Ну, э, все побежали - и я тоже. Только все побежали несколько лет назад, а я вот только сейчас, так что смотрела сразу три сезона подряд. Разумеется, теперь я хочу об этом поговорить :)
Таксист приезжает за Шерлоком сам, более того, поднимается прямо в квартиру. Ну и, кстати, маньяк, работающий по заказу, - это ыыы, а не серийный убийца.
Там есть именно "некая" аналитическая работа. В большинстве же случаев к разгадке приводит либо случайность, либо преступник сам очень хочет быть обнаруженным - собственно, психопат Мориарти и хочет, он играет с Шерлоком. Смотрел "Семь"? Вот его не зря определяют как психологический триллер. Потому что внешний вид как у детектива, а фильм - про другое. Если фильм - не про восстановление утраченного порядка, а про бесконечную игру ума - это не детектив.
У меня такое ощущение, что ты воспринял мое жанровое определение как в какой-то мере принижающее "Шерлока", а это совсем не так. Жанр просто задает критерии восприятия, так что если ты смотришь не через нужное стекло, то изображение окажется искаженным, вот и все.
А у КД все "неформатные" рассказы - они же не ранние, они появились уже тогда, когда Холмс завоевал популярность и КД решил немного поиграть с читателем, а заодно немного больше рассказать о Холмсе. А "Скандал в Богемии" - это ведь неудача Холмса, если бы Ирэн не оказалась так проницательна, он бы письма получил. А в "Шерлоке" Холмс в конце просто растоптал Ирэн и бросил её на съедение Майкрофту.
Кстати, если что, то самое датское "Убийство" рекомендую очень, все три сезона. Первый в сети есть с закадровым, его по Первому когда-то показывали, остальные два - с субтитрами.
Там есть именно "некая" аналитическая работа. В большинстве же случаев к разгадке приводит либо случайность, либо преступник сам очень хочет быть обнаруженным - собственно, психопат Мориарти и хочет, он играет с Шерлоком. Смотрел "Семь"? Вот его не зря определяют как психологический триллер. Потому что внешний вид как у детектива, а фильм - про другое. Если фильм - не про восстановление утраченного порядка, а про бесконечную игру ума - это не детектив.
У меня такое ощущение, что ты воспринял мое жанровое определение как в какой-то мере принижающее "Шерлока", а это совсем не так. Жанр просто задает критерии восприятия, так что если ты смотришь не через нужное стекло, то изображение окажется искаженным, вот и все.
А у КД все "неформатные" рассказы - они же не ранние, они появились уже тогда, когда Холмс завоевал популярность и КД решил немного поиграть с читателем, а заодно немного больше рассказать о Холмсе. А "Скандал в Богемии" - это ведь неудача Холмса, если бы Ирэн не оказалась так проницательна, он бы письма получил. А в "Шерлоке" Холмс в конце просто растоптал Ирэн и бросил её на съедение Майкрофту.
Кстати, если что, то самое датское "Убийство" рекомендую очень, все три сезона. Первый в сети есть с закадровым, его по Первому когда-то показывали, остальные два - с субтитрами.
Reply
Leave a comment