Все мы знаем (из фильмов), что в начале-первой половине ХХ века (примерно) двигатели небольших самолетов запускались путем резкого толчка пропеллера рукой. Насколько это было опасно? Часты ли были несчастные случаи с отрубанием рук и прочим гуро? Существовали ли девайсы для безопасного запуска двигателя? Запрещен ли данный метод современными
(
Read more... )
Comments 83
отец с друзьями аэросани строил и , там так и заводили, иногда, хотя были и ручки с храповиком, и шкивы, с намоткой шнура, ну и ничего, все нормально было.
а в промышленных масштабах вот так было :
( ... )
Reply
Reply
выглядит как то по пи.. :)
Надо ж забавно как :)
Reply
да почему, нормальный минет.
это ж авиетка !
Reply
Девайс был. Читал где то. На крайную часть пропеллера одевали валенок с привязанной верёвкой и дергали за неё, валенок раскручивал ось и слетал.
Reply
Reply
На крайную часть пропеллера
++++++
На крайнюю плоть надевали валенок.
Reply
Reply
Руками и резинками вы заведете движочек сил на 200-300-ну ок 400.
"Только не надо силы прикидывать на современныем автомобильные двигатели. Двигатель самолета почти всегда выдает 80-90% мощности. Автомобиля только когда вы нажмете полный наз и раскрутите тахометр в упор"
Движок на 800-1200 руками можно столько покрутить ради удовольствиям 40 литров и 12-14+ цилиндров как никак
Reply
Reply
Не слишком. Двигатель ведь не с первого оборота на рабочий режим выходил, несколько тактов (или десятков тактов) еще почихает-покашляет - времени, чтоб убрать конечности из плоскости вращения винта, более чем достаточно.
ПыСы. Кстати, замечу, что команда "от винта!" появилась уже тогда, когда вручную самолёты не заводили - т. е. возникла опасность, что "мясорубка" завертится неожиданно для наземного техперсонала. Ну, это так.
Reply
там больше другое опаснее было - если двигатель обратно крутанется.
бывало.
и на мотоциклах бывало, так по ноге шибанет, света белого не взвидишь.
Reply
Reply
Reply
Правило. Я даже нагоняй за это получил. И никаких отговорок про мой рост и высоту ротора.
Reply
Хренассе,кенгуру . На какой высоте винт вращается? Подскажу.
( ... )
Reply
Старый советский дизельный компрессор заводился маленьким бензиновым пускачом. А вот он-то заводной ручкой сверху.
В теории там стоял храповик, но на практики нередки были случаи его подклинивания, и соответственно "кривой стартер" начинал вращаться со скоростью вала пускача. Было очень опасно, и для собственного самоуспокоения обчно надевали каску. Пластиковую, рыжую.
( ... )
Reply
Reply
Упд. Ну, и аккумуляторы, конечно, которые способны были их питать.
Reply
Reply
Leave a comment