От винта! Насколько это было опасно?

May 24, 2024 12:32

Все мы знаем (из фильмов), что в начале-первой половине ХХ века (примерно) двигатели небольших самолетов запускались путем резкого толчка пропеллера рукой. Насколько это было опасно? Часты ли были несчастные случаи с отрубанием рук и прочим гуро? Существовали ли девайсы для безопасного запуска двигателя? Запрещен ли данный метод современными ( Read more... )

гаджеты девайсы и аксессуары

Leave a comment

arvisi May 26 2024, 13:38:09 UTC
kneiphof May 26 2024, 13:51:35 UTC
Жесть. В фильмах люди при подходе к вертолету с работающим винтом обычно пригибаются. Это инстинктивное (от ветра, например), или действительно есть такое правило?

Reply

abhokk May 26 2024, 14:37:00 UTC

Правило. Я даже нагоняй за это получил. И никаких отговорок про мой рост и высоту ротора.

Reply

mexanicheskiy May 26 2024, 14:17:16 UTC
он перепрыгнуть хотел, а сверху винт...
Хренассе,кенгуру . На какой высоте винт вращается? Подскажу.

... )

Reply

7river May 26 2024, 17:20:19 UTC
Лопасти гибкие, их превращает в прямое крыло центробежная сила.
Винт мог практически не вращаться и потерпевший (все же явно имевший разряд по прыжкам в высоту) получил лопастью в голову - сотряс/кровоизлияние, повлекшие смерть.

Reply

cekac34 May 26 2024, 14:48:22 UTC

Простите но это пистешь голимый, высота вертолета Ми-2 3.75 м. он просто до основных лопостей не допрыгнул бы, другое дело хвостовой винт.. но там и прыгать не надо..

Reply

phobos_il May 26 2024, 16:17:43 UTC
Можно сделать урок в геометрии и прикинуть, насколько снизится край наклонной лопасти, смотрящей вперед, при ее длине 14 м. Плюс она еще провисает вниз.

Reply

spelller May 26 2024, 17:12:42 UTC
Еще возможно, что первый уже отдал ручку от себя, готовясь к взлёту, ну и плоскость винта, соответственно, отклонилась в сторону передней полусферы. А второй пысать побёг не назад от машины (как этого мог ожидать первый), а вперед... ну и тогось, сходил по-малому...
(Чисто в плане предположения, конечно.)

Reply

rahoolio May 27 2024, 14:29:56 UTC
не "ручку от себя". для взлета слева от пилота рычаг, который управляет коллективным шагом. коллективный - это потому что одновременно (а) увеличивается угол установки винта (б) увеличивается угол установки заднего винта, чтобы компенсировать момент вращения, (в) увеличиваются обороты двигателя, чтобы хватило мощи на (а) и (б).

и никуда винт не наклоняется, крен и тангаж вертолета регулируются автоматом перекоса (это такая фигня, что каждая лопасть в разном положении при вращении постоянно меняет свой угол установки). автомат перекоса изобрел изобрел, кстати, русский либерал.

это я вам как владелец радиоуправляемого вертолета и в целом увлеченный этой тематикой говорю.

Reply

autodiagnost May 27 2024, 15:16:51 UTC

улыбнуло.

это ты владельцу и пилоту вертолета говоришь.

Reply

rahoolio May 27 2024, 15:30:18 UTC
spelller разве да? я ж ему говорю.

а что улыбнуло? я что-то неверно написал?

Reply

autodiagnost May 27 2024, 15:43:27 UTC

таки да.

ну он-то уж наверное знает об устройстве и пилотировании.. как бы это сказать....не понаслышке...

немножко смешно вот такое выглядит, когда неофит начинает мне, да еще с этаким чутьсвысока и апломбом, пояснять, как пользоваться сканером elm, ну я помалкиваю конечно, улыбаясь в сбритые усы...

Reply

rahoolio May 27 2024, 18:02:34 UTC
про него я не знал. но если бы он да, не написал бы, что рычаг вперед - это для взлёта.

а ты правда автодиагност? есть вопрос по машине. ты в её мозгах разбираешься? горит airbag.

Reply

autodiagnost May 28 2024, 07:28:33 UTC

уже сейчас, я слава богу работаю в организации , занимающейся ремонтом медицинской техники, но да, много лет работал автодиагностом.

Сканер тебе нужно подключить, и прочитать , чего лампа SRS горит, записать ошибки (фото экрана сканера), потом стереть их, а дальше видно будет, когда и если появятся снова - вот то и ремонтировать, а то выкатят список всех ошибок, что в памяти , за все годы сохраненные.

так просто не скажешь, там вариантов много.

(только не елм, конечно, но и прямо дилерский не обязательно.)

Reply

rahoolio May 28 2024, 09:07:43 UTC
смотри какая история. мне тут красили дверь, вчера машину забрал (помяли собянинские пидорасы-коммунальщики). дверь снимали, подушки в ней нет. но после этого "сняли-поставили", загорелась подушка. в сервисе говорят "это норм, после 5-10 включений зажигания это пройдет". похоже на правду?

Reply

autodiagnost May 28 2024, 12:02:57 UTC

обычно, даже если просто сами ошибку занесли, (например отключили подушку или датчик удара и включили зажигание, блок запоминает, что был обрыв цепи подушки, и зажигает лампу) так вот , такое и то сбрасывается только сканером, а может, там и на самом деле что-то повреждено, или не подключено.

в любом случае, пока лампа горит, подушки могут и не сработать.

лучше оплатить диагностику сканером, сколько там, рублей 800, или сбросят ошибку и все , или будешь иметь документ, о конкретной неисправности, можешь предьявить костоправам.

Reply


Leave a comment

Up