Все мы знаем (из фильмов), что в начале-первой половине ХХ века (примерно) двигатели небольших самолетов запускались путем резкого толчка пропеллера рукой. Насколько это было опасно? Часты ли были несчастные случаи с отрубанием рук и прочим гуро? Существовали ли девайсы для безопасного запуска двигателя? Запрещен ли данный метод современными
(
Read more... )
Reply
Reply
Правило. Я даже нагоняй за это получил. И никаких отговорок про мой рост и высоту ротора.
Reply
Хренассе,кенгуру . На какой высоте винт вращается? Подскажу.
( ... )
Reply
Винт мог практически не вращаться и потерпевший (все же явно имевший разряд по прыжкам в высоту) получил лопастью в голову - сотряс/кровоизлияние, повлекшие смерть.
Reply
Простите но это пистешь голимый, высота вертолета Ми-2 3.75 м. он просто до основных лопостей не допрыгнул бы, другое дело хвостовой винт.. но там и прыгать не надо..
Reply
Reply
(Чисто в плане предположения, конечно.)
Reply
и никуда винт не наклоняется, крен и тангаж вертолета регулируются автоматом перекоса (это такая фигня, что каждая лопасть в разном положении при вращении постоянно меняет свой угол установки). автомат перекоса изобрел изобрел, кстати, русский либерал.
это я вам как владелец радиоуправляемого вертолета и в целом увлеченный этой тематикой говорю.
Reply
улыбнуло.
это ты владельцу и пилоту вертолета говоришь.
Reply
а что улыбнуло? я что-то неверно написал?
Reply
таки да.
ну он-то уж наверное знает об устройстве и пилотировании.. как бы это сказать....не понаслышке...
немножко смешно вот такое выглядит, когда неофит начинает мне, да еще с этаким чутьсвысока и апломбом, пояснять, как пользоваться сканером elm, ну я помалкиваю конечно, улыбаясь в сбритые усы...
Reply
а ты правда автодиагност? есть вопрос по машине. ты в её мозгах разбираешься? горит airbag.
Reply
уже сейчас, я слава богу работаю в организации , занимающейся ремонтом медицинской техники, но да, много лет работал автодиагностом.
Сканер тебе нужно подключить, и прочитать , чего лампа SRS горит, записать ошибки (фото экрана сканера), потом стереть их, а дальше видно будет, когда и если появятся снова - вот то и ремонтировать, а то выкатят список всех ошибок, что в памяти , за все годы сохраненные.
так просто не скажешь, там вариантов много.
(только не елм, конечно, но и прямо дилерский не обязательно.)
Reply
Reply
обычно, даже если просто сами ошибку занесли, (например отключили подушку или датчик удара и включили зажигание, блок запоминает, что был обрыв цепи подушки, и зажигает лампу) так вот , такое и то сбрасывается только сканером, а может, там и на самом деле что-то повреждено, или не подключено.
в любом случае, пока лампа горит, подушки могут и не сработать.
лучше оплатить диагностику сканером, сколько там, рублей 800, или сбросят ошибку и все , или будешь иметь документ, о конкретной неисправности, можешь предьявить костоправам.
Reply
Leave a comment