На маленьком самолете - много раз делал подобный подход. В плане тренировок. В экстренной ситуации - можно попытаться, но надо иметь "резерв": свободу широко маневрировать в пределах глиссады при подходе (если там ЛЭП в окрестностях, холмы и горки - то ну его на хрен!) и иметь запас и по ширине и по длине полосы (если маленький аэропорт, с полосой, расчитанной именно на посадку легких GA-самолетов, то тоже рисковать бы я не стал).
На тяжелом лайнере, или даже на бизджете, типа C-550 - шансы набрать "полный рот земли" будут превышать разумные. Не стал бы пробовать.
PS "(или вообще ночь)" - уважаемый: если видимость нормальная, то ночью садиться - ПРОЩЕ.
С погрешностями, возможными задержками и потерей времени на коррекции ошибок алгоритма, пилот рискует сильно промазать и по высоте и по азимуту. И не будет иметь (в тумане) об этом ни малейшего понятия - пока не станет поздно.
Кароче, на больших пассажирских всегда есть энторнет. Это раз. Управление там компутеризированное, даже педалев и руля нету. Это два. Что это значит? Запустил какой-нибудь PCАnywhere и пусть с земли сами сажают, вот! А ты в это время ещё и со стюардессой потрахаться успеешь. Или со штурманом.
При видимости 0 - нет. При видимости 200м - влегкую, хоть это и нелегально (требуется 500 для special vfr). В промежутке - как пойдет, зависит от скиллов пелода, параметров аэродрома, характеристик самалета и тп.
При 500м я неоднократно садился визуально, по svfr. При 200м - уже конечно в нарушение всех норм но под присмотром инструктора, второго по маньяццству персонажа континента, - на знакомый аэродром, с прицеливанием по местности, не видя полосу почти до начала выравнивания. По мабиле это делается проще.
Comments 164
На маленьком самолете - много раз делал подобный подход. В плане тренировок. В экстренной ситуации - можно попытаться, но надо иметь "резерв": свободу широко маневрировать в пределах глиссады при подходе (если там ЛЭП в окрестностях, холмы и горки - то ну его на хрен!) и иметь запас и по ширине и по длине полосы (если маленький аэропорт, с полосой, расчитанной именно на посадку легких GA-самолетов, то тоже рисковать бы я не стал).
На тяжелом лайнере, или даже на бизджете, типа C-550 - шансы набрать "полный рот земли" будут превышать разумные. Не стал бы пробовать.
PS "(или вообще ночь)" - уважаемый: если видимость нормальная, то ночью садиться - ПРОЩЕ.
Reply
Reply
Туман - да. Туман - есть проблема.
С погрешностями, возможными задержками и потерей времени на коррекции ошибок алгоритма, пилот рискует сильно промазать и по высоте и по азимуту. И не будет иметь (в тумане) об этом ни малейшего понятия - пока не станет поздно.
Reply
Reply
сможет ли человек с ноутом с MSFS посадить самолёт
+ а, ну и какие дополнения ему надо поставить. бгы
Reply
Reply
гуглить и курить "обычный полет 2036го года", наслаждаться.
Reply
Reply
Reply
При 500м я неоднократно садился визуально, по svfr. При 200м - уже конечно в нарушение всех норм но под присмотром инструктора, второго по маньяццству персонажа континента, - на знакомый аэродром, с прицеливанием по местности, не видя полосу почти до начала выравнивания. По мабиле это делается проще.
Reply
Leave a comment