Leave a comment

Comments 164

ext_2804622 July 11 2023, 23:13:23 UTC

На маленьком самолете - много раз делал подобный подход. В плане тренировок. В экстренной ситуации - можно попытаться, но надо иметь "резерв": свободу широко маневрировать в пределах глиссады при подходе (если там ЛЭП в окрестностях, холмы и горки - то ну его на хрен!) и иметь запас и по ширине и по длине полосы (если маленький аэропорт, с полосой, расчитанной именно на посадку легких GA-самолетов, то тоже рисковать бы я не стал).

На тяжелом лайнере, или даже на бизджете, типа C-550 - шансы набрать "полный рот земли" будут превышать разумные. Не стал бы пробовать.

PS "(или вообще ночь)" - уважаемый: если видимость нормальная, то ночью садиться - ПРОЩЕ.

Reply

von_hoffmann July 11 2023, 23:28:29 UTC
Ночь + туман не проще. Хотя да, огни полосы кое-как видны сквозь туман, а днём не видны вообще.

Reply

ext_2804622 July 11 2023, 23:44:50 UTC

Туман - да. Туман - есть проблема.

С погрешностями, возможными задержками и потерей времени на коррекции ошибок алгоритма, пилот рискует сильно промазать и по высоте и по азимуту. И не будет иметь (в тумане) об этом ни малейшего понятия - пока не станет поздно.

Reply

von_hoffmann July 11 2023, 23:54:10 UTC
Ну при посадке на грунтовый аэродром азимут не столь критичен... а вот высота критична всегда.

Reply


mudlaws July 12 2023, 00:56:57 UTC
проще надо быть
сможет ли человек с ноутом с MSFS посадить самолёт
+ а, ну и какие дополнения ему надо поставить. бгы

Reply


dc41 July 12 2023, 07:27:06 UTC
Кароче, на больших пассажирских всегда есть энторнет. Это раз. Управление там компутеризированное, даже педалев и руля нету. Это два. Что это значит? Запустил какой-нибудь PCАnywhere и пусть с земли сами сажают, вот! А ты в это время ещё и со стюардессой потрахаться успеешь. Или со штурманом.

Reply

antontsau July 14 2023, 08:46:29 UTC

гуглить и курить "обычный полет 2036го года", наслаждаться.

Reply

dc41 July 14 2023, 13:28:00 UTC
Чомнегуглить? Я дождусь.

Reply


rindikka July 12 2023, 07:35:33 UTC
надо будет при случае спросить приятеля пилота боинга, как бы он обходился...

Reply


antontsau July 12 2023, 07:44:01 UTC
При видимости 0 - нет. При видимости 200м - влегкую, хоть это и нелегально (требуется 500 для special vfr). В промежутке - как пойдет, зависит от скиллов пелода, параметров аэродрома, характеристик самалета и тп.

При 500м я неоднократно садился визуально, по svfr. При 200м - уже конечно в нарушение всех норм но под присмотром инструктора, второго по маньяццству персонажа континента, - на знакомый аэродром, с прицеливанием по местности, не видя полосу почти до начала выравнивания. По мабиле это делается проще.

Reply


Leave a comment

Up