Рекламноэ

May 10, 2023 16:25

В мире тратится какое-то нереальное количество бабла на всякую "рекламную продукцию" - ручки, магнитики, наклейки, календари, разные безделушки и прочие 100500 видов совершенно не нужной никому трихомудии, отличающейся от аналогичной в магазинах "доллар за ведро товара" только логотипом, телефоном и/или дурацким слоганом. Не говоря уже о флаерах, ( Read more... )

реклама двигатель прогресса, не ну вообще это конечно юзфул..., в экономике так сказать необходим, а поговорить?, занимательная психология

Leave a comment

Comments 152

alexey_noname May 11 2023, 10:47:24 UTC
гребаный Россер ,Ривз

Reply


deadkittten May 11 2023, 10:51:35 UTC

У Вас ошибка в "И оно недешево стоит, и изготовить, и разнести." и в "Сомневаюсь, что более одного из пятисот получателей листовки "Чудо пицца с кенгурятиной" что-то закажет по телефону на ней...": оно стоит очень дёшево, а конверсия "1 из 500" это просто чудо эффективности по сравнению с другими видами рекламы.

На практике листовки в почтовых ящиках оправдываются даже если печатать их дома на принтере, а не заказывать оптом.

Reply

dc41 May 11 2023, 22:00:58 UTC

Ни разу не видел, чтобы листовку донесли до дома, она летит в мусорку или кидается рядом с ящиками, или на них сверху (потом падает). И это да стоит денег, никто ездить и раскладывать за спасибу не будет.

Reply

genghis_cohn May 11 2023, 23:18:08 UTC
оплата разноса листовок это мизер для сети супермаркетов например. Ты удивишься но у меня есть знакомые американцы за 60 которые всю эту поебень тащат домой, изучают и до сих пор вырезают купоны. Там ниже человек толково распедалил, если из нескольких сотен листовок одна выстрелит, это уже имеет смысл. У нас в США и mail order catalogs до сих пор рассылают, значит смысл есть.

Reply

deadkittten May 12 2023, 05:24:28 UTC

Купоны это вообще отдельная тема. Они позволяют дополнительно продать товар тем людям, которые иначе бы его не купили. В пост-СССР, как я понимаю, купоны практически не приняты, а вот в Корее не раз видел, как покупательница вываливает кассиру пачку купонов и они начинают разбираться, что в их случае применимо, я что нет. Такой себе "купонный покер" :)

Reply


inoy_dmitriy May 11 2023, 10:53:41 UTC
Работает, в коммерции считают деньги.

Reply


roquefort_tln May 11 2023, 11:06:10 UTC

ну не знаю, кое-какая рекламная мелочевка у меня может задерживаться надолго и использоваться, особенно если отправители не пожлобствовали а что-то чуть приличнее алиэкспресса закупили (не факт, скорее всего, что я по этой рекламе пройду, но тем не менее). Авторучки - вполне, все равно потеряется, почему бы халявной не попользоваться, спички-зажигалки, чашки-кружки, зонтики?

Reply


kray_zemli May 11 2023, 11:11:31 UTC
Либерализм. Без хорошего шоу много змеиного масла не продашь и к американской мечте не придëшь, а так и проработаешь всю жизнь, горбача спину, как негр какой-нибудь. Положительный либеральный пример - блиновская. Вообще непонятно, чем торговала, однако разбогатела просто сказочно.

В либерализме, чтобы получить прибыль, нужно продать товар дороже, чем он стоит на самом деле. Для этого надо убедить покупателя, что товар лучше, чем на самом деле. Данное ремесло в либерализме называется маркетингом.

Reply

ext_4778370 May 12 2023, 09:00:15 UTC

Первый ролик, бичующий пороки либерализма прямо снят прямо в самом сердце либерализма, в государстве известном всем миру своим гиперлиберализмом.

Reply

kray_zemli May 12 2023, 10:46:58 UTC
В СССР этих пороков стыдились, в либеральных странах - преподносили как высшее проявление свободы и двигатель прогресса.

СССР пропагандировал необходимость нравственного роста для прогресса человечества. Либерализм считал это излишним и призывал, наоборот, всесторонне опираться на человеческие пороки в строительстве общества всеобщего благоденствия.

Reply

ext_4778370 May 15 2023, 12:42:01 UTC

получается, бичевание и стыжение - имеют такую себе эффективность. Строй, который надеется через стыжение достичь значимых результатов - вряд ли достигнет.

Reply


Leave a comment

Up