В мире тратится какое-то нереальное количество бабла на всякую "рекламную продукцию" - ручки, магнитики, наклейки, календари, разные безделушки и прочие 100500 видов совершенно не нужной никому трихомудии, отличающейся от аналогичной в магазинах "доллар за ведро товара" только логотипом, телефоном и/или дурацким слоганом. Не говоря уже о флаерах,
(
Read more... )
Comments 152
Reply
У Вас ошибка в "И оно недешево стоит, и изготовить, и разнести." и в "Сомневаюсь, что более одного из пятисот получателей листовки "Чудо пицца с кенгурятиной" что-то закажет по телефону на ней...": оно стоит очень дёшево, а конверсия "1 из 500" это просто чудо эффективности по сравнению с другими видами рекламы.
На практике листовки в почтовых ящиках оправдываются даже если печатать их дома на принтере, а не заказывать оптом.
Reply
Ни разу не видел, чтобы листовку донесли до дома, она летит в мусорку или кидается рядом с ящиками, или на них сверху (потом падает). И это да стоит денег, никто ездить и раскладывать за спасибу не будет.
Reply
Reply
Купоны это вообще отдельная тема. Они позволяют дополнительно продать товар тем людям, которые иначе бы его не купили. В пост-СССР, как я понимаю, купоны практически не приняты, а вот в Корее не раз видел, как покупательница вываливает кассиру пачку купонов и они начинают разбираться, что в их случае применимо, я что нет. Такой себе "купонный покер" :)
Reply
Reply
ну не знаю, кое-какая рекламная мелочевка у меня может задерживаться надолго и использоваться, особенно если отправители не пожлобствовали а что-то чуть приличнее алиэкспресса закупили (не факт, скорее всего, что я по этой рекламе пройду, но тем не менее). Авторучки - вполне, все равно потеряется, почему бы халявной не попользоваться, спички-зажигалки, чашки-кружки, зонтики?
Reply
В либерализме, чтобы получить прибыль, нужно продать товар дороже, чем он стоит на самом деле. Для этого надо убедить покупателя, что товар лучше, чем на самом деле. Данное ремесло в либерализме называется маркетингом.
Reply
Первый ролик, бичующий пороки либерализма прямо снят прямо в самом сердце либерализма, в государстве известном всем миру своим гиперлиберализмом.
Reply
СССР пропагандировал необходимость нравственного роста для прогресса человечества. Либерализм считал это излишним и призывал, наоборот, всесторонне опираться на человеческие пороки в строительстве общества всеобщего благоденствия.
Reply
получается, бичевание и стыжение - имеют такую себе эффективность. Строй, который надеется через стыжение достичь значимых результатов - вряд ли достигнет.
Reply
Leave a comment