В мире тратится какое-то нереальное количество бабла на всякую "рекламную продукцию" - ручки, магнитики, наклейки, календари, разные безделушки и прочие 100500 видов совершенно не нужной никому трихомудии, отличающейся от аналогичной в магазинах "доллар за ведро товара" только логотипом, телефоном и/или дурацким слоганом. Не говоря уже о флаерах,
(
Read more... )
У Вас ошибка в "И оно недешево стоит, и изготовить, и разнести." и в "Сомневаюсь, что более одного из пятисот получателей листовки "Чудо пицца с кенгурятиной" что-то закажет по телефону на ней...": оно стоит очень дёшево, а конверсия "1 из 500" это просто чудо эффективности по сравнению с другими видами рекламы.
На практике листовки в почтовых ящиках оправдываются даже если печатать их дома на принтере, а не заказывать оптом.
Reply
Ни разу не видел, чтобы листовку донесли до дома, она летит в мусорку или кидается рядом с ящиками, или на них сверху (потом падает). И это да стоит денег, никто ездить и раскладывать за спасибу не будет.
Reply
Reply
Купоны это вообще отдельная тема. Они позволяют дополнительно продать товар тем людям, которые иначе бы его не купили. В пост-СССР, как я понимаю, купоны практически не приняты, а вот в Корее не раз видел, как покупательница вываливает кассиру пачку купонов и они начинают разбираться, что в их случае применимо, я что нет. Такой себе "купонный покер" :)
Reply
Reply
Не совсем понял вопрос. Вы имеете в виду, почему купонами остальные не пользуются, или почему они в пост-СССР не приняты, или что-то другое?
Reply
Вот это вот "вот они тупы-ые, пачку купонов приносят"
Reply
Тогда Вы меня не так поняли. Я не имел в виду "вот они тупы-ые", я имел в виду, что купоны вне пост-СССР используют весьма активно.
Reply
ПС. Это риторический вопрос был
Reply
Для сети - ясен пень, что мизер, а для парикмахерши Гали? А тиражи ничуть не меньше.
Reply
Смотря какая листовка. Если реклама новой едальни на районе я рассматриваю с интересом и могу даже и заказать чего-то или сходить.
Reply
Leave a comment