Рекламноэ

May 10, 2023 16:25

В мире тратится какое-то нереальное количество бабла на всякую "рекламную продукцию" - ручки, магнитики, наклейки, календари, разные безделушки и прочие 100500 видов совершенно не нужной никому трихомудии, отличающейся от аналогичной в магазинах "доллар за ведро товара" только логотипом, телефоном и/или дурацким слоганом. Не говоря уже о флаерах, листовках, бумажных купонах, рекламе на ручках дверей, и т.д. и т.п. Денег бизнес на это тратит немеряное количество, выхлоп нулевой, весь этот мусор летит в помойку через час или через день. Оставляя в стороне "включается в затраты", откаты изготовителя и распространителя и прочее, возникает вопрос, что это - стереотипы прошлого, тупость руководителей, мастерство маркетёров (засрать мозги), или что? Оно же реально не работает. Зайдите в "опен-спейс" какой-нибудь конторы - столы хомяков завалены таким говном. И кабинеты врачей. И столы секретарш. И много кого ещё, включая "конечного потребителя", физический почтовый ящик кторого ломится от рекламного мусора. И оно недешево стоит, и изготовить, и разнести. Сомневаюсь, что более одного из пятисот получателей листовки "Чудо пицца с кенгурятиной" что-то закажет по телефону на ней, или запомнит, где это вообще. В чём дело, зачем это до сих пор живо?

реклама двигатель прогресса, не ну вообще это конечно юзфул..., в экономике так сказать необходим, а поговорить?, занимательная психология

Previous post Next post
Up