Тагаз Тагер на "военных" мостах УАЗ

Oct 29, 2014 00:01

Сразу же - мопед не мой. Пост размещен с разрешения владельца, исключительно из моего личного интереса к данному авто.

Read more... )

военные мосты, тагер, офф-роуд

Leave a comment

Comments 103

misha_grizli October 28 2014, 21:03:05 UTC
а военные мосты уаза разве не портальные?

... )

Reply

urisan October 28 2014, 21:06:58 UTC
Портальные. Что видно на 6ой фотке, например.
Просто они не настолько портальные, как лапландеры, например. Но тем не менее, +6 см к клиренсу дают.

Reply

misha_grizli October 28 2014, 21:10:12 UTC
как-то я их себе портальнее представлял :))

Reply

urisan October 29 2014, 08:00:44 UTC
ну вот - что есть то есть :)

Reply


zag_awd October 28 2014, 21:09:38 UTC
Жыыыр!
Уазоводство во всей красе. :) Перечулковываем мостик, присобачиваем рессоры, карданчики собираем, ну и ГУР от Паджеры! Пф, да тут делов-то!

Reply

urisan October 29 2014, 08:02:18 UTC
Ага, ну а как еще то?
Были бы готовые киты bolt-on для установки мостов - был бы первый в очереди. Я такие, конечно, видел. Ровно на одну машину :) calmini для установки моста на NP300. И все :)

Reply

zag_awd October 29 2014, 08:07:08 UTC
А в этом ките мост чей?

Да наверняка есть еще, уж в Америках-то с их Данами точно обязано быть. Другое дело, что стоит все это...

Reply

urisan October 29 2014, 08:11:39 UTC
Попутал, старый - не для NP, для Frontier: https://calmini.com/detail.php?b=1&m=2&t=1&p=524&n=

Мост Dana44 (тру). Видать, у них сзади тоже стоит что-то дано-подобное (тру-тру-тру).

Мост в стоимость не входит :) Кстати имхо она вполне адекватная.

В Америке и так кому надо - все на мостах с завода :)

Reply


lobarg October 29 2014, 01:21:41 UTC
Серьезно получилось) А как с надежностью?)

Reply

urisan October 29 2014, 08:02:31 UTC
Год - ни одной поломки.

Reply

lobarg October 29 2014, 08:20:53 UTC
Круто) А то читаю блог про джимник на порталах, так там больше чинится, чем ездит.

Reply

urisan October 29 2014, 08:25:55 UTC
Что за порталы?

Reply


jiablero October 29 2014, 04:16:40 UTC
Ходы подвески на рессорах, кстати, чуть ли не больше. По крайней мере у УАЗа..

Reply

urisan October 29 2014, 08:03:03 UTC
Не могу судить, не спец. Знаю, что обычно все же стараются уходить от рессор к пружинам. По причине больших ходов и лучшей управляемости на последних.

Reply

jiablero October 29 2014, 08:38:04 UTC
Владея в разное время и рессорным и пружинным уазиком, могу утверждать только что пружинный не так вытрясает душу на кочках, но все знакомые кто переделывал УАЗы 3160/62 под вояки ставили рессоры. Исключение только Патриот, которого ставили на барсмосты, у которых чашки под пружины уже есть.

А ходы подвески как-то сравнивали, выигрыш был в пределах 1-2 см у рессорной:


... )

Reply

urisan October 29 2014, 08:49:41 UTC
Ясно. Ну значит еще один повод посмеяться над диванными критиками.

Reply


e766tx October 29 2014, 05:21:25 UTC
УАЗ это не машина это состояние души ))
Вполне отличненько получилось. Не понятно что народ возмущается на тему мостов когда уже есть самое правильное объяснение выбора, потому что они уже есть.

Reply

urisan October 29 2014, 08:04:08 UTC
Народ не возмущается. Народ сидит в инторнетах, выеживается, и считает, что мир обязательно должен знать их супер-авторитетное мнение по любому вопросу.
Их реплики я разместил только для того, чтобы показать, как это на самом деле смешно со стороны выглядит :)

Reply


Leave a comment

Up