Ты прав. Почитал, оказывается ось поднята на 4см за счёт бортовых редукторов. А картер центрального редуктора меньше всего на 2см по сравнению с колхозом. В сумме 6см прибавка к гражданским мостам. Возникает вопрос о сравнении картера редуктора вашей задней Даны44 и гражданского моста УАЗ, чтобы понять какой прирост клиренса получил Веснин.
На лапландерах бортовые редукторы с шестернями внешнего зацепления, а на военных - с шестернями внутреннего. Потому портальность последних не так бросается в глаза.
Reply
Просто они не настолько портальные, как лапландеры, например. Но тем не менее, +6 см к клиренсу дают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возникает вопрос о сравнении картера редуктора вашей задней Даны44 и гражданского моста УАЗ, чтобы понять какой прирост клиренса получил Веснин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment