Тагаз Тагер на "военных" мостах УАЗ

Oct 29, 2014 00:01

Сразу же - мопед не мой. Пост размещен с разрешения владельца, исключительно из моего личного интереса к данному авто.

Read more... )

военные мосты, тагер, офф-роуд

Leave a comment

misha_grizli October 28 2014, 21:03:05 UTC
а военные мосты уаза разве не портальные?

... )

Reply

urisan October 28 2014, 21:06:58 UTC
Портальные. Что видно на 6ой фотке, например.
Просто они не настолько портальные, как лапландеры, например. Но тем не менее, +6 см к клиренсу дают.

Reply

misha_grizli October 28 2014, 21:10:12 UTC
как-то я их себе портальнее представлял :))

Reply

urisan October 29 2014, 08:00:44 UTC
ну вот - что есть то есть :)

Reply

himama October 29 2014, 05:46:51 UTC
это смотря к какому клиренсу. там же форма редуктора еще оптимизирована.

Reply

urisan October 29 2014, 08:14:42 UTC
ну к какому... к обычному. Тому, который снизу.

Reply

himama October 29 2014, 08:37:31 UTC
Ты прав. Почитал, оказывается ось поднята на 4см за счёт бортовых редукторов. А картер центрального редуктора меньше всего на 2см по сравнению с колхозом. В сумме 6см прибавка к гражданским мостам.
Возникает вопрос о сравнении картера редуктора вашей задней Даны44 и гражданского моста УАЗ, чтобы понять какой прирост клиренса получил Веснин.

Reply

urisan October 29 2014, 19:22:56 UTC
Надо мерить, чо.

Reply

zag_awd October 28 2014, 21:11:04 UTC
На лапландерах бортовые редукторы с шестернями внешнего зацепления, а на военных - с шестернями внутреннего. Потому портальность последних не так бросается в глаза.

Reply

urisan October 29 2014, 08:01:09 UTC
Вот сразу видно спеца - правильные термины знает, разбирается :)

Reply

zag_awd October 29 2014, 08:03:37 UTC
Ты забыл добавить "диванного". :)

Reply

urisan October 29 2014, 08:13:12 UTC
:-)

Reply


Leave a comment

Up