Боди-перелифт, или 2 сантиметра счастья.

Feb 23, 2013 19:19

В прошлой серии приключений Кеши обсуждались итоги 2-х годичной эксплуатации боди-лифта в 6 сантиметров высотой (2.4 дюйма). Результаты были так себе. Не, ну могло быть и хуже, но трещины в кузове - тоже не здорово.
По результатам я рекомендовал всем не делать боди-лифт.

Но что же делать мне?...

Что же делать? )

тюнинг, кеша, боди-лифт

Leave a comment

Comments 25

zag_awd February 23 2013, 16:02:20 UTC
Монстр ваще.
Ну а где же самые вожделенные картинке "было/стало"? :)

Reply

dr_axon February 23 2013, 16:26:18 UTC
я так мыслю, на куцых 33-х не выложит)) придется нам ждать начала сезона

Reply

zag_awd February 23 2013, 16:29:10 UTC
Я бы вообще с удовольствием посмотрел на серию: бодик 6 см на 33" - бодик 8 см на 33" - бодик 8 см на 35" - бодик 8 см на 36". :)

Reply

urisan February 24 2013, 08:02:58 UTC
У меня столько колес то нету :)
35ые нужно купить еще.
36ые... не знаю. Это из разряда "понимаю, что нафиг не надо, но что-то зудит в одном месте"...

Reply


(The comment has been removed)

Re: убедительно по хозяйственному. urisan February 24 2013, 08:03:24 UTC
Спасибо. Да, я пристегиваюсь всегда :)

Reply


rioken February 23 2013, 16:53:32 UTC
Интересно, когда дело дойдет до бескомпромиссной резки арок, под какой размер колес эти арки будут кромсаться? :)
Чувстую себя овощем на своих 33. Надо тянуться за пионерами. Покажем чопорным владельцам полномостовых внедорожников, что независимая подвеска тоже кое на что годится! :)

Reply

urisan February 24 2013, 08:05:44 UTC
Я думаю, что арки сначала покромсаются по максимуму, а потом уже посмотрим, что влезет )
Есть у нас один корандовод на 36-х симексах. Он живет в суровом краю для настоящих мужчин в Норильске, так что у него эти колеса - больше необходимость, чем мне.
Так вот, случаи разрыва разных мест в машине у него - далеко не редки )

А владельцам полномостовых внедорожниках что-то доказывать бесполезно. Я думаю, что в глубине души они все смотрят на IFS - тачки, как на г***но. Только ты им не говори про это )

Reply

rioken February 25 2013, 12:16:37 UTC
Коррандовод суров. Рвет машину, но не сдается. Уважаю :)

Я скоро до порога уже дойду. Спереди этих арок осталось цуть-цуть, болгарку приложить некуда. Будку выше поднимать ох как не хочется, слишком много геморроя. Одни трубки тормозные проложенные по раме чего стоят. А лифт подвески или дорог, если делать правильно, или чреват регулярными поломками, вследствие чего от подвесколифта я окончательно отказался.

Интересно, мысль вкатить спереди мост, тем более что сзади у машины уже дана, еще не посещала? ;)

Reply

urisan February 25 2013, 13:23:00 UTC
Такая мысль уже посещала наш форум, и даже реализована на коранде одного человека из Красноярска (наибольшая группировка Коранд, пожалуй, там):
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/

Спереди стоит чирковская Дана30.
Но это чисто боевая машина. Т.е. для нее случайно отвалившееся на ходу колесо - это нормально, и даже где-то весело :)

Reply


bochkarev February 23 2013, 18:17:04 UTC
одобряэ!

Reply

urisan February 24 2013, 08:05:56 UTC
Работаем!

Reply


aregus February 23 2013, 19:35:37 UTC
Я хочу постараться впихнуть 35" в патрульс лифтом менее 20мм. если получится буду счатслив :)

Reply

urisan February 24 2013, 08:06:40 UTC
"Лифт менее 20мм" - это как, шайбочки проложить что-ли? ))
Может, тогда чуток подвеску взбодрить? Это и проще, и быстрее.

Reply

aregus February 24 2013, 12:35:13 UTC
дык подвеску и имел в виду, или это теперь не лифт называется?

Reply

urisan February 24 2013, 14:46:06 UTC
А, я подумал, что ты про бодик в контексте поста. Ясно.
Ну... не все машины так хорошо заточены под 35ые, как твой патруль :)

Reply


Leave a comment

Up