В
прошлой серии приключений Кеши обсуждались итоги 2-х годичной эксплуатации боди-лифта в 6 сантиметров высотой (2.4 дюйма). Результаты были так себе. Не, ну могло быть и хуже, но трещины в кузове - тоже не здорово.
По результатам я рекомендовал всем не делать боди-лифт.
Но что же делать мне?...
(
Что же делать? )
Comments 25
Ну а где же самые вожделенные картинке "было/стало"? :)
Reply
Reply
Reply
35ые нужно купить еще.
36ые... не знаю. Это из разряда "понимаю, что нафиг не надо, но что-то зудит в одном месте"...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Чувстую себя овощем на своих 33. Надо тянуться за пионерами. Покажем чопорным владельцам полномостовых внедорожников, что независимая подвеска тоже кое на что годится! :)
Reply
Есть у нас один корандовод на 36-х симексах. Он живет в суровом краю для настоящих мужчин в Норильске, так что у него эти колеса - больше необходимость, чем мне.
Так вот, случаи разрыва разных мест в машине у него - далеко не редки )
А владельцам полномостовых внедорожниках что-то доказывать бесполезно. Я думаю, что в глубине души они все смотрят на IFS - тачки, как на г***но. Только ты им не говори про это )
Reply
Я скоро до порога уже дойду. Спереди этих арок осталось цуть-цуть, болгарку приложить некуда. Будку выше поднимать ох как не хочется, слишком много геморроя. Одни трубки тормозные проложенные по раме чего стоят. А лифт подвески или дорог, если делать правильно, или чреват регулярными поломками, вследствие чего от подвесколифта я окончательно отказался.
Интересно, мысль вкатить спереди мост, тем более что сзади у машины уже дана, еще не посещала? ;)
Reply
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/
Спереди стоит чирковская Дана30.
Но это чисто боевая машина. Т.е. для нее случайно отвалившееся на ходу колесо - это нормально, и даже где-то весело :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, тогда чуток подвеску взбодрить? Это и проще, и быстрее.
Reply
Reply
Ну... не все машины так хорошо заточены под 35ые, как твой патруль :)
Reply
Leave a comment