День третий: Озеро Люнерзее (Lunersee) - Лихтенштейн и столица Вадуц (Vaduz) - вечерний Цюрих

Sep 18, 2011 04:31

Оглавление фотоотчета

Проснувшись на третий день, мы позавтракали и решили осмотреть достопримечательности Бранда. Представьте: чистая, тихая и аккуратная деревенька со всех сторон окруженная горами. И это окружение создает неописуемое ощущение уюта и спокойствия. Хотелось достать где-нибудь раскладушку или гамак, расположиться у речки и получать удовольствие, ощущая душевное равновесие.

Но вместо этого мы поехали в сторону озера Люнерзее (Lunersee). Чтобы доехать до него нужно минут 15 ехать на машине в гору по узкой асфальтовой дороге,

потом подниматься на канатной дороге Lünerseebahn к озеру.

И вот оно…

Вниз с обрыва вид шикарный!

Озеро округлой формы с очень чистой водой, также окруженное скалами. Любителям трекинга предлагается пройтись по берегу озера вокруг, маршрут на пару часов неспешным ходом.

Эта фотка с википедии, вид сверху:

И даже тут, в глухом месте, они заботятся о чистоте:

Слева заботливые австрийцы построили дамбу, без нее видимо половина воды в озере водопадом хлынула бы вниз, в сторону Бранда. По верху дамбы также можно пройтись.

Вода в озере настолько чистая, что можно разглядеть плавающих рыб!

Где-то там припаркована наша машина:

Вдоволь насладившись красотой озера и опустошив по тарелке вкусного гуляша (ищите в меню Gulaschsuppe)

поехали вниз. Задаём в навигаторе Вадуц - столицу княжества Лихтенштейн. Навигатор нас повеселил альтернативой Вадуцу:

Лихтенштейн - карликовое государство, площадь его всего 160 квадратных километров. К слову, до 2011 года я путал Люксембург с Лихтенштейном (признайтесь, некоторые из вас тоже) :) Люксембург мы посетили в мае, теперь пришла очередь следующей страны. Поехали!

Вот по этой дороге мы поднимались вчера в полной темноте:

Граница Австрии и Лихтенштейна, проходим быстро и без остановки:

Родной брат нашего тура. Но почему-то приподнят по сравнению с нашим. Делаю предположение, что наша комплектация без пневноподвески.

Фотографировать дорожные знаки с направлениями движений - мой фетиш:

Горы всё ближе, виды всё притягательнее:

Въезжаем в Вадуц. На холме стоит одноименный замок - главная достопримечательность города.

В целом, Вадуц не произвел на нас большого впечатления. Этакая большая деревня. На фоне грабительских цен на сувениры странно, что сразу нашли бесплатную парковку в самом центре. В 30 метрах от парковки нашли туристический поезд, втесались в группу туристов, которым полагалась скидка на билет и катались около часа.

Виноградники и винодельня прямо в черте города

Наш поездик:

Замок Вадуц в миниатюре:

Далее наш путь лежал уже на территорию Швейцарии - главной цели нашего путешествия. Чисто условная граница Лихтенштейна и Швейцарии. Эти два государства "дружат" экономически и территориально, даже валюта общая.

Под конец дня решили поехать в Цюрих.

Но доехали мы туда не так быстро, как рисовал нам навигатор. Почему?… Да потому что очень сложно прямо вот проехать мимо такой красоты!

Поймали в кадр симпатичного зайца, бегающего на свободе.

Но надо, надо ехать. Вперед, на Цюрих!

Вдоль дорог можно было видеть такие вот яблоневые и грушевые сады. В Италии, кроме яблок, вдоль дорог можно было видеть в изобилие сливовые деревья.

Ну и, напоследок, несколько фоток из центра Цюриха

Ночевать нам предстояло в Мерлишахене. Приехали туда тоже поздно, но проблем с заселением не было, сразу нашелся ответственный человек. На следующий день у нас был запланирован соседний город Люцерн, и незапланированная поездка в Берн - столицу Швейцарии.

Оглавление фотоотчета

Следующий день >>>

осень 2011, фото, Лихтенштейн, путешествия, Австрия, Швейцария, канатная дорога, виды с высоты, авто, Цюрих