Германия, Австрия, Лихтенштейн, Швейцария и Италия на Volkswagen Touareg (сентябрь 2011)

Sep 16, 2011 22:01

Закончился наш отпуск, который мы провели в очередной, третьей по счету, поездке по Европейским странам на автомобиле. Причем вторая по счету поездка была в этом же году, в начале мая (такой вот насыщенный на путешествия год). На этот раз мы проехались по территории Германии, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна и Италии. И так как основной нашей целью была именно Швейцария - ей будет посвящено больше всего букв.

Для удобства повествования воспользуюсь способом разделения фотоотчета по датам

День 1: Финляндия

День 2: Аэропорт Хельсинки - Мюнхен - аренда авто - Бавария - Бранд бай Блюденц

День 3: Озеро Люнерзее (Lunersee) - Лихтенштейн и столица Вадуц (Vaduz) - вечерний Цюрих

День 4: Мерлишахен - Люцерн - Берн

День 5: Рейхенбахский водопад - перевал Гримзель - перевал Фурка - часть перевала Сен-Готтард - Локарно - дорога в Италию

День 6: северная Италия - перевал Бернина - перевал Флюэла - Инсбрук

День 7: Инсбрук - перевал Глоссглокнер Хохальпенштрассе и гора Глоссглокнер

День 8: Цель-ам-Зее - подъем на гору в городке Шмиттен (Schmittenhohebahn) - Мюнхен

И сразу закрою тему первого дня, где ничего особо примечательного не произошло, кроме знакомства с хорошим человеком по имени Данил. Спасибо тебе еще раз :) А в остальном обычная дорога по Скандинавии (кстати, приличный отрезок заасфальтировали заново с обочинами, приятно ехать) и быстро прошли границу (вечер понедельника всё-таки). Рано легли спать, ибо вылет в Мюнхен из аэропорта Хельсинки был в 7 утра.

осень 2011, фото, Финляндия, Лихтенштейн, путешествия, Германия, Австрия, Швейцария, Италия