День третий: Озеро Люнерзее (Lunersee) - Лихтенштейн и столица Вадуц (Vaduz) - вечерний Цюрих

Sep 18, 2011 04:31

Оглавление фотоотчетаПроснувшись на третий день, мы позавтракали и решили осмотреть достопримечательности Бранда. Представьте: чистая, тихая и аккуратная деревенька со всех сторон окруженная горами. И это окружение создает неописуемое ощущение уюта и спокойствия. Хотелось достать где-нибудь раскладушку или гамак, расположиться у речки и получать ( Read more... )

осень 2011, фото, Лихтенштейн, путешествия, Австрия, Швейцария, канатная дорога, виды с высоты, авто, Цюрих

Leave a comment

Comments 25

km_254 September 18 2011, 08:18:21 UTC
> опустошив по тарелке вкусного гуляша (ищите в меню Gulaschsuppe)
Не, ну гуляш (Gulasch) и гуляшный суп, не знаю, как правильно перевести (Gulaschsuppe) - это все-таки две разные вещи ;-))) Первое с крупными кусками мяса и употребляется с гарниром, в второе - густой суп..

А озеро, где делались портреты - Walensee?

Жаль, что Цюрих вас не порадовал голубым небом..

unis September 18 2011, 08:44:45 UTC
Да, видимо ты права, просто с гуляшом мы не сталкивались. Три раза в разных местах заказывали именно суп. А три года назад в Чешском ресторане нам гуляш (или суп) приподнесли прямо внутри буханки черного хлеба со срезанным верхом, очень оригинально.

Спросил у Ленки, да - это Валензее.

А в Цюрих мы приехали поздно, прошлись по набережной, заглянули в центральный вокзал, закупились сувенирами и поехали на ночевку. Кстати, за всю неделю путешествия ни разу не попадали под дождь, с погодой повезло.

elina_19 September 18 2011, 22:48:02 UTC
красиво и вообще здорово! а Ленка просто замечательно выглядит!:)

unis September 19 2011, 06:06:54 UTC
Спасибо, Элинка, думаю и Ленке понравятся твои слова :)

lesnik_sadovod September 19 2011, 09:19:53 UTC
Горные озера на самом деле растаявшие ледники, отсюда необычный цвет. В Люцерне в музее, что рядом с Loewendenkmal (памятник погибшим швейцарским гвардейцам, защищавщим французского короля), есть экспозиция на тему и фотки гор из прошлого - еще лет 100 назад озер считай не было, то что сейчас - экологическая катастрофа. Но красиво.

Кстати, Лихтенштейн до сих пор формально не в Шенгене. В турофисе за 2 франка что ли можно получить их сувенирный штамп в паспорт :)

unis September 19 2011, 11:12:26 UTC
Значит мы зайцем проникли в Лихтенштейн ) У нас только на австрийских границах проверяли паспорта и визы.

lesnik_sadovod September 19 2011, 11:52:42 UTC
Там прикол - раньше в Лихтенштейне действовала швейцарская виза, собственно как и швейцарская таможня. Но Швейцарию в Шенген взяли, а Лихтенштейн пока нет (из вредности - там же оффшор по отмыванию бабла), при этом там нет аэропортов вообще, т.е. ситуация в целом аналогична Андорре.

Мосты между Швейцарией и Лихтенштейном забавные - там граница проходит по середине моста и никем не охраняется. Но в целом согласен - в Лихтенштейне делать нечего, только для "плюс еще одна страна" заехать - мы в Вадуце с трудом 2 часа убили, при этом обошли все сувенирные лавки и посетили музей искусств с какой-то дурацкой выставкой современного авангарда.

selena_petrus March 27 2013, 09:02:02 UTC
..эх, красота, лепота...

unis March 27 2013, 09:10:40 UTC
Ага, скучаю по горам. Скоро снова туда! )

alexcheban May 30 2013, 14:05:10 UTC
Да, да! Очень похоже!
Я тоже в Австрии видел издалека како-то озеро с плотиной.
Но вот то Хохальмзее запало... на самом верху на скале

unis May 30 2013, 14:13:54 UTC
А сколько еще неизведанных мест в одних только Альпах! ) Мы в последней поездке поднялись на новой двухэтажной кабине на гору у Люцерна, ты бы видел какие там виды! Напишу отчет об этом месте на днях )

... )

alexcheban May 30 2013, 14:16:53 UTC
Вот и я планирую на июнь одно улетно-высокое место... но погода. Ее не подгадаешь, а погода - это видимость - это главное в таких местах.

Можно мне ссылочку на отчет когда будет?

unis May 30 2013, 14:21:40 UTC
Как раз в этой поездке нам один раз не повезло (когда хотели побить рекорд высоты у Монблана) и повезло (как раз вот это место у Люцерна). А еще погода подгадила с перевалом Сан-Готтард, уже второй раз не можем проехать по нему :)