Про котовертолёт

Jun 06, 2012 22:50

Так. Мне это мерзко и не смешно. Наверно, я недостаточный циник или вообще слюняйка и соплюха, но вот корёжит и бесит ( Read more... )

маленькая дрянь, ИМХО такое ИМХО, ... и провокация, эмо-хуэмо, НАТЕ!, ложь, о себе

Leave a comment

Comments 91

sitsuno June 7 2012, 07:06:48 UTC
Я вас поддерживаю на 100%. Когда увидела это статью, начала кипеть от злости, когда увидела снимок, мысль была одна. Непечатная. "Е...ный стыд!"
Это не искусство, это редкостное свинство. Но, к сожалению, на Западе немало таких "людей искусства" с уклоном, извините, в некрофилию. Есть и тетка, которая делает украшения из мертвых мышей и птичьих крыльев. Есть и вот такие дебилы. На handmade-nax лично видела статью с иллюстрициями, как компьютерную мышь обшить шкуркой (тушкой) хомячка. А вертолет--это вообще беспредел. Автор ни во что не ставит святость жизни, а тем более такой сакральный процесс, как смерть. Противно это и стыдно. Даже перед Создателем стыдно, кем бы он не был.
Возможно, мы варвары, застрявшие в предрассудках, но мне кажется. что нельзя выносить на публику такие сакральные и глубоко личные вещи, как зачатие, рождение и смерть.
После того, как первые два уже вынесли (перинатал.ру, запись родов на видео и прочая дрянь) дело за третьим, но я не хочу жить в такой культуре.

Извините за эмоции и мат, но стыдно же и

Reply

undamaris June 7 2012, 07:10:28 UTC
Да. Материться в моём журнале можно. Только не надо на "вы", пожаалуйста!

Reply

sitsuno June 7 2012, 07:29:31 UTC
Ради интереса смотрю статьи и комментарии. Действительно бесит. Ну как тут не материться. Защищают. Стебаются, типа "надо уши удалить, аэродинамику нарушают". Приличных людей "брезгливыми лицемерами" обзывают ( ... )

Reply

undamaris June 7 2012, 19:40:33 UTC
Да. Я никому не могу указывать, но лично для меня это неприемлемо - даже просто сделать чучело из домашнего животного. К тому же тут два варианта - либо аффтар долго вынашивал эту идею ещё при жизни кота (что как-то мерзко и цинично), либо сообразил её, глядя на мёртвое изуродованное тело (тут я вообще сомневаюсь в его нормальности). Любовью к питомцу тут как-то и не пахнет, увы.

Reply


skalych June 7 2012, 07:43:41 UTC
Мне кажется, это касается только котейки и художника. Художник - псих, как и положено художнику, а котейке глубоко все равно. :)
Все остальные - attention whore's clients.

Reply

undamaris June 7 2012, 19:22:17 UTC
Котейке-то да. Если бы человек заявил такое желание - отдать своё бренное тело для инсталляций, или там прах в космос запустить - да пожалуйста. Кот такого не хотел, а десакрализация таинства смерти налицо. Всё-таки уважение перед жизнью - это, пожалуй, самая базовая и самая общечеловеческая ценность на данный момент.

Reply

skalych June 7 2012, 20:05:11 UTC
Отвечаю за художника: уважение перед жизнью - да, перед смертью - да, перед трупом - нет.
Излишне серьезное отношение к жизни - нет, к смерти - нет, к трупу - нет.
Отвечаю за кота: см. ответ за художника.

Какие ответы и ценности у нас с тобой, как коту, так и художнику - по барабану. ;)

Reply

undamaris June 7 2012, 20:14:37 UTC
Если этот товарищ сделал это не на своём заднем дворе, а выставил на всеобщее обозрение, ему не может быть всё равно и не должно быть насрать на реакцию публики. Так что троллинг как он есть.

Reply


rayne_minstrel June 7 2012, 08:08:07 UTC
Это выставлялось в наших краях. Супруг агитировал пойти посмотреть вживую, но выставка уже закрылась (и вообще, длилась 2-3 дня, что для выставки очень мало).
А таксидермию никогда не понимала. Как-то в Париже зашли случайно в лавочку таксидермиста, и там увидела чучело енота;(

Reply

undamaris June 7 2012, 19:32:12 UTC
Я не понимаю особой мимимишности енотов. Особенно после осознания того, как они в здешних краях рвут кошек и собак, собираясь в стаи. Я, признаться, думала, что они более милые и безобидные.

Reply

rayne_minstrel June 8 2012, 08:06:48 UTC
Еноты, лисы, росомахи, хорьки, соболи, песцы, феньки, волки, выдры и ондатры - такой же мой пунктик, как и у тебя кошки и собаки. Так что еще и спорить, кто мимишнее, было бы абсурдно) В Австралии вот милые котики и собачки, завезенные переселенцами, съели половину тамошней фауны, например - это к вопросу о злобных енотах.

Reply

undamaris June 8 2012, 20:23:03 UTC
Я в курсе. И про историю, как один кот уничтожил чуть ли не всю фауну отдельно взятого острова.
Я просто думала, что енотики - такие безобидные, как кролики, например. А псовых и куньих я тоже люблю.

Reply


geekyfox June 7 2012, 08:13:16 UTC
по поводу искусства - ну, это минимум необычно и (на любителя со специфическим чувством юмора) забавно. 80% искусства (не исключая музыку и литературу) не может похвастаться и этим, поскольку представляет собой унылое говно

по поводу заботы о мёртвых зверушках - я предлагаю для начала перестать их есть ;-)

Reply

undamaris June 7 2012, 19:35:43 UTC
Это только твоё мнение. Я вот, например, сожалею, что не могу читать 24/7 или побывать в куче музеев, потому что мне безумно интересно всё, а каков процент УГ из этого лично для меня, я могу выяснить лишь эмпирически.

Reply

geekyfox June 7 2012, 20:46:23 UTC
естественно это только моё мнение, ничьего другого мнения я высказать не могу :)

и, да, конечно, всякого искусства в мире столько, что даже интересной его части хватит на несколько жизней. вот и у нас в кладовке лежит центнер привезенных из Москвы книжек, из которых прочитано хорошо если половина :)

Reply


sitsuno June 7 2012, 08:39:51 UTC
Предлагаю лисообразного забанить. Троллинг и нечестные приемы (переход на личности, не относящиеся к теме аргументы, наезд по признаку местожительства, банальное хамство и обзывательства) налицо.

Reply

vmel June 7 2012, 11:41:18 UTC
поддерживаю.

Reply


Leave a comment

Up