(Untitled)

Jul 02, 2009 22:45

Rapatronic. Селекция. Инсайт.

Вся игра и наше пожизневое на ней пребывание были веселым предисловием и наполнением для будущей мастерской затеи, благодаря которой, игра и получила статус философской. Оказывается, им очень хотелось поделить всех людей на два класса и посмотреть, как при большом ядерном взрыве одни, спасая свои шкуры, будут лезть ( Read more... )

стая товарищей, музыка, 2 fallout, "Город", rapatronic love team, плач и крик, ньяхахахаха!ХD, ролевые игры, нежность, видео

Leave a comment

Comments 11

vetter87 July 2 2009, 22:20:32 UTC
Что тут сказать? Просто отлично)
*я наверное, уже не стану описывать различные впечатления, куски собственной биографии, придуманной для себя: как гули мордовали Марко в подворотнях Брокен-Хиллс, как из кинотеатра доносился смех и радостные выкрики публики, как перед Исходом доставался особый чемоданчик, в котором покоился ингрем в сборе и два подсумка к нему (Марко достал их по сумасшедшей цене и великому блату в НКР и держал как раз на случай, если придется покидать Рено), как торопливо набивал запасную обойму у входа в убежище, заговаривал зубы Тони Мордино и отрубался, думая "не зря взял "тройку". Ничего этого я писать уже не стану.*
Я думаю, история рапатроника должен быть именно такой. Более искренне, чем Глория, сказать уже нельзя.

Reply

una_ferret July 3 2009, 10:03:05 UTC
Историй у Рапатроника столько же, сколько было людей в Rapatronic Love Team, и это - не считая зрителей, которые, возможно, тоже сделали нас куском своей биографии)
ты рассказал более чем достаточно потом, в наших разговорах.

от себя лично и от лица общественности прошу только - выложи полную квенту Эндерса. оно прекрасно написано. *ручаюсь своей хваленой литературностью*
дальше можешь, так и быть, не писать, потому что это реально очень большая и довольно трудная работа, требующая времени, которого уже нет.

Reply


enzalt July 3 2009, 07:18:12 UTC
Отвратительно было.
Если мне дадут второй шанс, я сделаю то же самое.

Reply

una_ferret July 3 2009, 10:04:29 UTC
Любимая моя сволочь)

Любимый дурак.
Любимая сволочь.
и Любимый мужчина.

неплохо я устроилась, да? ))

в следующий раз я постараюсь не дать тебе сделать то же самое ;)
померяемся, у кого из нас длиннее хвост*)

Reply


saruyoshi July 16 2009, 10:41:25 UTC
Ну судя по прочитанном и если так проживалось всё, то игра отличнейшая да за ради хотя бы вот такого вот исхода и пусть он был всего одну ночь. Оно того стоило.

Reply

una_ferret July 16 2009, 10:59:32 UTC
*потихоньку тыкает Саруёси в бок и бурчит, что там, в других постах по Фоллауту тоже есть всякого ( ... )

Reply

saruyoshi July 16 2009, 11:19:47 UTC
Смотри. Я вот только вчера с одним очень достойным человеком общался на тему типов игроков. Так вот. Ты если сделала такой шаг, как описала про 16, то это очень круто!

Поскольку игроки они бывают разные и так сказать впитавшие разные традиции играть во что-либо. Скажем будь я человеком другого склада, я бы напримр получив лошадку тут же попросил бы у тебя сертификат мастерский и стал бы задарачивать на тему свойств и всякого. Мн же просто было интересно, хотя от ощущения некой квестовости отделаться не смог. С мылом было уже лучше. больше органики получилось.

Тем не менее. Скажем я не довёл дело до полного развития просто отдав эту лошадь и всё. А так я там мог пробовать больше взаимодействовать с ацтеками и прочее.

Короче. Переход от исполнителя неких функций и условий к создателю таковых это очень хороший шаг... Воть. :0)))

Reply

una_ferret July 16 2009, 11:42:56 UTC
одадада, как мне нравится этот разговор ( ... )

Reply


Leave a comment

Up