Rapatronic. Селекция. Инсайт.
Вся игра и наше пожизневое на ней пребывание были веселым предисловием и наполнением для будущей мастерской затеи, благодаря которой, игра и получила статус философской. Оказывается, им очень хотелось поделить всех людей на два класса и посмотреть, как при большом ядерном взрыве одни, спасая свои шкуры, будут лезть
(
Read more... )
шаг, на самом деле, был совершен в прошлом году, когда мы той же маленькой компанией выехали за весь сезон только на одну игру - America Dreams - Игротехами! (делали мистический пласт, про который никто не знал. отчет тут http://una-ferret.livejournal.com/92471.html (омг, кажется, у меня даже копится пачка отчетов. тоже вечная проблема вроде)). вот это было всё :)
до тех пор на каждой игре я переезжалась из-за кучи условностей и моего им несоответствия. у меня плохо с медициной, поэтому на Французской Революции-2006 из меня вышел хреновый фармацевт и врач. когда мы выезжали кукольным театром - переезжалась из-за неподготовленности текстов, кукол и прочего.
основная проблема - "надо делать всё по-настоящему, так, чтоб всамделишно, а если я так не могу - я лузер, зачем только приехала, ах, пойду убьюсь об стену, в сторонке, чтобы игру не портить тем, кто лучше." Х))
в этом плане игротехника стала не то, чтоб откровением (я подозревала, что мне туда, но не знала наверняка), но замечательным выходом - потому что в игротехнике нет тех условностей, которые смущают обычного игрока (условность целей персонажа, в которого никак не можешь вролиться, потому что то ли фигово с актерством, то ли с детства приучили масок не носить - отчего и все диссоннансы и переезды.)
потому что цель игротехника пряма и конкретна - поиграть кого-то, сделать ему интересно (а когда делаешь другому интересно - это ж самому страсть как здорово))) (вот, кстати, ответ на еще один твой вопрос - зачем ездить на игры. чудесные люди, алкотуризм и ВОЗМОЖНОСТЬ ПОИГРАТЬ КОГО-ТО, сделать действующий мир (пусть и маленький - типа к/т). и как бы..э..работа игротехника через это становится той самой всамделишной, приближается к работе актера на сцене. (а еще лучше - техника за сценой, который обеспечивает спецэффекты и фоновый инсайт зрителю)))).
(мда. таки выдаю тебе как меня "осеняло". не знаю, зачем, но заодно и для себя еще раз проговариваю))).
после той Америки мы решили, что наше призвание не игра, а таки игротехника, и в этом сезоне пытались продаться мастерам в этом качестве, но оказались не сильно нужны. НО. на Фоллауте мы забросили в игру одну очень клевую робото-техническую тему, которая, правда, не сработала, так что мы ее придержим до поры ;)
а на 16 век ехали мебелью. мастеров своим существованием вообще не заморочили, сами себе всё придумали, концепт был давний и выношенный. установка была - "только пустите нас на полигон, а уж мы там найдем чем себя занять" (и половины задуманного не сделали)). я вот привезли с собой этих лошадей и пару шкатулок. и идею, что надо их как-то (просто ради фана) в игру забросить. и вот жеж ж ведь. забросила *:)
про лошадь - а как хоть отдал?
и спасибо за коммент про квестовость.
да, по ходу, это был "дебют", и я спешила выдать информацию, которую придумала (пока не забыла и не передумала контактировать с окружающим миром, а то много чего так по-жизни продалбываю, типа стеснительность)). так что звучало оно, должно быть, слишком напористо для "просто так подаренной лошадки". и актерские таланты надо как-то прокачивать, да :)
с мылом - я чуть не упала, когда ты его принес (сама я на тот момент и с мылом и со шкатулкой разделалась своими силами. как бы и не ждала, что бумеранг прилетит обратно. приятно очень было :)
Reply
Reply
Leave a comment