Rapatronic. Селекция. Инсайт.
Вся игра и наше пожизневое на ней пребывание были веселым предисловием и наполнением для будущей мастерской затеи, благодаря которой, игра и получила статус философской. Оказывается, им очень хотелось поделить всех людей на два класса и посмотреть, как при большом ядерном взрыве одни, спасая свои шкуры, будут лезть
(
Read more... )
Reply
Reply
Поскольку игроки они бывают разные и так сказать впитавшие разные традиции играть во что-либо. Скажем будь я человеком другого склада, я бы напримр получив лошадку тут же попросил бы у тебя сертификат мастерский и стал бы задарачивать на тему свойств и всякого. Мн же просто было интересно, хотя от ощущения некой квестовости отделаться не смог. С мылом было уже лучше. больше органики получилось.
Тем не менее. Скажем я не довёл дело до полного развития просто отдав эту лошадь и всё. А так я там мог пробовать больше взаимодействовать с ацтеками и прочее.
Короче. Переход от исполнителя неких функций и условий к создателю таковых это очень хороший шаг... Воть. :0)))
Reply
Reply
Reply
это неправильный склад, он делает неправильную игру Х)))
Reply
И ты могла получить именно такого.
Я то по наитию играю. Я тоже люблю продавливать фантазией а не плюшками...
Reply
Leave a comment