Больше Десяти Лет Пользуюсь Услугами Билайна, Очень Нравится Их Сервис И Стабильность Работы. Надеюсь Политика Работы Компании В Этом Вопросе Изменится... Не Хочется Их Покидать
Да. Не скрою - для меня такой категоричный публичный отказ сильно впечатлил. И всех, с кем я общался на эту тему, тоже. Ну да ладно. Как правильно написали ниже, "не Билайном единым"...
Кто-то с этим спорит? Просто я не один так думаю. Но с таким подходом они могут потерять солидную часть популярных блогеров. А раз Слободин с блогерами встречается, эта часть информационного поля всё же имеет какой-то вес в планах компании "Билайн".
Всё правильно! Я понимаю альтруистический подход в поддержке мероприятий для детей. Таких, как день здоровья или антинаркотические праздники, мастер-классы и т.п. Но когда такая крупная компания хочет работы за еду или пиара на халяву... То ли жлобство, то ли снобизм!
Возможно, я не понял, чего они хотят. Но сложилось ощущение, что да - хотят халявы. Только потому, что они такие классные. На такие тусы они, конечно, тоже тратятся. Но цель тут одна, как мне кажется - лояльность лидеров мнений и экономия на рекламе. Я много кого готов поддержать бесплатно, оказать какую-то адресную помощь, но не в этом же случае - вы правы )
Мы тут с ребятами общаемся в скайпе. И многие высказались в таком духе, что Михаил парой фраз не только убил все труды своих специалистов, занимавшихся организацией мероприятия, но и потерял часть лояльных блогеров. Причем во время своего же мероприятия. Это мощно, ничего не скажешь.
Да. У меня тут был кусок про то, как здорово работают с блогерами "Мегафон" и "Ростелеком", но потом убрал. В другой раз. У нас в "Мегафоне" вообще зашевелились. Лучше с ними буду работать. От "Билайна", собственно, ничего и не ждал. А теперь тем более.
Вот, если честно, для меня лично нет никакой разницы - работает Ростелеком, к примеру, с блоггерами или вовсе нет. Я обращаю внимание только на факты и цифры. И как бы там Ростелеком тот же ни тратился на рекламу и продвижение разными окольными путями, я здесь воочию наблюдаю уровень их сервиса, тарифы и просто отношение к рядовым пользователям. И именно по этим факторам сужу о компании. Ровно то же самое относится и к Билайну. Если они из кожи вон лезут в сети, но ничего не делают для улучшения сервиса на местности, мне абсолютно безразличны все их попытки улучшить свой имидж не относящимися к сервису напрямую PR-акциями. Да, я считаю, что большая часть людей из PR-отделов - нахлебники, и если те средства, что тратятся на их содержание и проводимые ими акции вложить в реальное улучшение сервиса, это вызовет куда больший приток клиентов и финансов.
Comments 216
(The comment has been removed)
Но они не были озвучены, либо я прослушал )
Reply
Больше Десяти Лет Пользуюсь Услугами Билайна, Очень Нравится Их Сервис И Стабильность Работы. Надеюсь Политика Работы Компании В Этом Вопросе Изменится... Не Хочется Их Покидать
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Просто я не один так думаю.
Но с таким подходом они могут потерять солидную часть популярных блогеров.
А раз Слободин с блогерами встречается, эта часть информационного поля всё же имеет какой-то вес в планах компании "Билайн".
Reply
2 слова, о которые разбиваются все доказательства - и чо? :D
Reply
Reply
Я понимаю альтруистический подход в поддержке мероприятий для детей. Таких, как день здоровья или антинаркотические праздники, мастер-классы и т.п.
Но когда такая крупная компания хочет работы за еду или пиара на халяву... То ли жлобство, то ли снобизм!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ровно то же самое относится и к Билайну. Если они из кожи вон лезут в сети, но ничего не делают для улучшения сервиса на местности, мне абсолютно безразличны все их попытки улучшить свой имидж не относящимися к сервису напрямую PR-акциями.
Да, я считаю, что большая часть людей из PR-отделов - нахлебники, и если те средства, что тратятся на их содержание и проводимые ими акции вложить в реальное улучшение сервиса, это вызовет куда больший приток клиентов и финансов.
Reply
Reply
Leave a comment