Leave a comment

Comments 216

(The comment has been removed)

udikov March 21 2015, 09:34:07 UTC
Возможно, есть какие-то новые форматы.
Но они не были озвучены, либо я прослушал )

Reply


dimolution March 21 2015, 09:43:23 UTC

Больше Десяти Лет Пользуюсь Услугами Билайна, Очень Нравится Их Сервис И Стабильность Работы. Надеюсь Политика Работы Компании В Этом Вопросе Изменится... Не Хочется Их Покидать

Reply

udikov March 21 2015, 09:45:47 UTC
Я тоже надеюсь. В общем-то, до этого момента не было у меня к ним вопросов. Я смотрю, этот момент тоже Вас смутил?..

Reply

dimolution March 21 2015, 10:22:54 UTC
Более чем, одно дело деликатно промолчать, другое, открыто заявить о невозможности сотрудничества

Reply

udikov March 21 2015, 10:46:44 UTC
Да. Не скрою - для меня такой категоричный публичный отказ сильно впечатлил. И всех, с кем я общался на эту тему, тоже. Ну да ладно. Как правильно написали ниже, "не Билайном единым"...

Reply


mr_simm March 21 2015, 09:49:07 UTC
От заголовка пробило на ржач и вспомнилось:

... )

Reply

Зрите в корень udikov March 21 2015, 09:52:13 UTC
Кто-то с этим спорит?
Просто я не один так думаю.
Но с таким подходом они могут потерять солидную часть популярных блогеров.
А раз Слободин с блогерами встречается, эта часть информационного поля всё же имеет какой-то вес в планах компании "Билайн".

Reply

Re: Зрите в корень mr_simm March 21 2015, 11:19:38 UTC
> Но с таким подходом они могут потерять солидную часть популярных блогеров.

2 слова, о которые разбиваются все доказательства - и чо? :D

Reply

Re: Зрите в корень udikov March 21 2015, 11:21:27 UTC
А то, что цель мероприятия, как мне кажется, повысить лояльность лидеров мнений, а, вполне возможно, получилось наоборот.

Reply


mistle_real March 21 2015, 10:02:23 UTC
Всё правильно!
Я понимаю альтруистический подход в поддержке мероприятий для детей. Таких, как день здоровья или антинаркотические праздники, мастер-классы и т.п.
Но когда такая крупная компания хочет работы за еду или пиара на халяву... То ли жлобство, то ли снобизм!

Reply

udikov March 21 2015, 10:10:47 UTC
Возможно, я не понял, чего они хотят. Но сложилось ощущение, что да - хотят халявы. Только потому, что они такие классные. На такие тусы они, конечно, тоже тратятся. Но цель тут одна, как мне кажется - лояльность лидеров мнений и экономия на рекламе. Я много кого готов поддержать бесплатно, оказать какую-то адресную помощь, но не в этом же случае - вы правы )

Reply

mistle_real March 21 2015, 10:53:46 UTC
Я не была. Но судя по отчетам именно как-то так...

Reply

udikov March 21 2015, 10:56:40 UTC
Мы тут с ребятами общаемся в скайпе. И многие высказались в таком духе, что Михаил парой фраз не только убил все труды своих специалистов, занимавшихся организацией мероприятия, но и потерял часть лояльных блогеров. Причем во время своего же мероприятия. Это мощно, ничего не скажешь.

Reply


alexio_marziano March 21 2015, 10:22:57 UTC
"Мегафон" любит экспедиции и пока не бросал блогеров. :) Не "Билайном" единым, как говорится..

Reply

udikov March 21 2015, 10:45:08 UTC
Да. У меня тут был кусок про то, как здорово работают с блогерами "Мегафон" и "Ростелеком", но потом убрал. В другой раз. У нас в "Мегафоне" вообще зашевелились. Лучше с ними буду работать. От "Билайна", собственно, ничего и не ждал. А теперь тем более.

Reply

macarow March 21 2015, 12:09:59 UTC
Вот, если честно, для меня лично нет никакой разницы - работает Ростелеком, к примеру, с блоггерами или вовсе нет. Я обращаю внимание только на факты и цифры. И как бы там Ростелеком тот же ни тратился на рекламу и продвижение разными окольными путями, я здесь воочию наблюдаю уровень их сервиса, тарифы и просто отношение к рядовым пользователям. И именно по этим факторам сужу о компании.
Ровно то же самое относится и к Билайну. Если они из кожи вон лезут в сети, но ничего не делают для улучшения сервиса на местности, мне абсолютно безразличны все их попытки улучшить свой имидж не относящимися к сервису напрямую PR-акциями.
Да, я считаю, что большая часть людей из PR-отделов - нахлебники, и если те средства, что тратятся на их содержание и проводимые ими акции вложить в реальное улучшение сервиса, это вызовет куда больший приток клиентов и финансов.

Reply

udikov March 21 2015, 12:11:33 UTC
Возможны, вы правы. Но бизнес обычно выбирает самые дешёвые пути.

Reply


Leave a comment

Up