В четверг я побывал на "Дне клиента", организованном компанией "Билайн". В Казань в этот день съехались топ-менеджеры "Билайна" во главе с гендиректором компании Михаилом Слободиным и известные региональные блогеры, а так же представители отраслевых СМИ. Был даже момент, когда Михаил вышел к дороге и дарил подарки слегка очумевшим автолюбителям, остановившимся на красный свет. Всех остальных прохожих деликатно и не очень хватали на улице и вели в салон сотового оператора, где они попадали в объятия грудастой и гиперактивной Мерилин и попадали в объективы десятков фотокамер. После чего гостей одаривали картонными "оскарами" и подарками и вели решать их вопросы - работу салона в этот день никто не отменял.
После салона мы отправились на экскурсии по городу и кремлю, где видели сову, поселившуюся на одной из елей, а после оказались в мини-коворкинге "Кофе-станция", где прошла неформальная часть программы, гвоздём которой, конечно же, стало общение с Михаилом Слободиным. Общаться с людьми и быть искренним, он, конечно, умеет, за это его и любит. Послушать действительно было интересно. А вот ответ Михаила на мой вопрос разочаровал. Если я всё правильно понял, получается так:
1) Когда нас и наши предложения отшивают в региональном офисе "Билайна" ссылаясь на Москву, чаще это просто нежелание участвовать в проектах и тратить деньги. А слова - отмазка.
2) Приоритет "Билайна" - digital-маркетинг. Поддержки экспедиций и прочих подобных проектов нет и быть не может.
3) Связь, аппаратура и прочее, по мнению Михаила - это тоже деньги. И их блогерам не дадут ни на какие проекты.
А теперь я выскажусь. Знаю, что если не
slobodin, то кто-нибудь из его команды это прочитают. Михаил, большое спасибо вам за мероприятие. Я был рад увидеть многих друзей по жж, причём со многими увиделся впервые, было здорово познакомиться с новыми приятными людьми, было весело. Были замечены
3ojlotou,
aksanova,
rais,
cheepok,
soft4free,
mamonino,
z_alexey,
wasin, Юра Числов и многие другие блогеры.
Михаил, возможно, вы сильно удивитесь, но посты блогеров - это тоже деньги. И наше время тоже. Впрочем, не буду говорить за всех. Скажу за себя. Маловероятно, что после вашего ответа я откликнусь на какой-нибудь призыв ваших пиарщиков. Собственно, пришёл задать этот свой вопрос. Ответ получил, и за это спасибо. И за прямоту тоже. Но и я буду прямолинеен. Мир вокруг нас огромен, интересных тем куча, а время наше ограничено. Единственные причины работать с коммерческими компаниями и писать для них посты - реклама, тестовая техника, которая остаётся у меня, поддержка экспедиций или других проектов. Может быть - интересные мероприятия. Но ваш "день клиента" - точно не этот случай.
Вы можете сколько угодно говорить о дружбе и прочем. Но мы-то всё понимаем. Мы, блогеры, вам нужны. Ибо блоги - отличный канал продвижения. И ваш подход понятен - вы платите человеку, создающему для вас резонансную движуху, и немножко его команде. Остальным - нет. А нужны ли Вы (Билайн) нам? Ну ладно - мне. Если честно - нет. Сейчас уже не нужны.
Но я благодарен компании "Билайн". И лично начальнику отдела по маркетингу и рекламе казанского филиала "Билайна" Юлии Бойцовой, поддержавшей мой первый проект, связанный с путешествиями. Тогда я увидел индивидуальный подход, гибкость и креативность, более того, Юлия вложила в проект свои личные деньги, так как деньги от компании могли не прийти вовремя. Вот посты того проекта:
ПОЕЗДКА АВТОСТОПОМ КАЗАНЬ-КИЕВ - АВГУСТ 2012
Ссылки на путевые заметки в одном постинге +
обсуждение в жж
Язык до Киева довёл - фотоотчёт из поездки автостопом Казань - Киев +
обсуждение в жж
Киев: четыре мокрых дня в городе на семи холмах (фотоотчёт) +
обсуждение в жж
Из Киева в Казань автостопом - долгий путь домой +
обсуждение в жж
Международный роуминг от Билайна: учимся экономить +
обсуждение в жж К сожалению, этот опыт сотрудничества с местным филиалом "Билайна" был первым и последним, хотя переговоры о других проектах мы вели. Но я участвовал в
федеральном проекте путеводителей "Билайн" >>>, и это был мой первый опыт написания путеводителя, потом вышли ещё два - для других компаний. Было интересно побывать в коммутационном центре "Билайна" в Чебоксарах и
на крыше чебоксарского музыкального театра >>>. Было интересно. Но это в прошлом. Я понимаю - бизнес тратится только на то, что считает важным. Мы вам не нужны. И Вы честно об этом сказали. А мне, Михаил, не нужен ваш картонный "оскар". И я хотел бы Вам его вернуть.
Фотографии с "Дня клиента" под катом, куда более позитивный пост Нияза
kukmor вы можете посмотреть
здесь >>>.
Михаил Слободин начинает "охоту" на казанских водителей.
2
Первый есть!
3
Абонентам "Билайна" особый почёт )
4
Здравствуйте, гости дорогие!
5
Михаил поздравлял клиентов лично.
6
Никто не остался без праздничной фотографии.
7
Девушка счастлива - её только что поцеловал помолодевший Чарли Чаплин.
8
Этот парень не хотел фотографироваться, но отказать Мерилин невозможно!
9
Злая техника не работает! )))
10
Блондинка не смогла, а вот Михаил справился.
11
Инстаграм форева!
12
Надо бы выслать один бедному Ди Каприо...
13
Фотографии на память.
14
А это уже в "Кофе-станции".
15
Слушать Михаила было интересно.
16
Гендиректор "Билайна" приковал внимание зала.
17
Улыбнитесь, вас снимают!
18
Зеркалок здесь больше, чем в магазине.
19
А "оскаров" больше, чем на "фабрике грёз".
20
Очень мне эта велопаровка понравилась.
21
И ещё раз скажу. Господа связисты, за интересные проекты придётся платить.
22
Всем удачи!
Originally published at
Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or
there.