Да. У меня тут был кусок про то, как здорово работают с блогерами "Мегафон" и "Ростелеком", но потом убрал. В другой раз. У нас в "Мегафоне" вообще зашевелились. Лучше с ними буду работать. От "Билайна", собственно, ничего и не ждал. А теперь тем более.
Вот, если честно, для меня лично нет никакой разницы - работает Ростелеком, к примеру, с блоггерами или вовсе нет. Я обращаю внимание только на факты и цифры. И как бы там Ростелеком тот же ни тратился на рекламу и продвижение разными окольными путями, я здесь воочию наблюдаю уровень их сервиса, тарифы и просто отношение к рядовым пользователям. И именно по этим факторам сужу о компании. Ровно то же самое относится и к Билайну. Если они из кожи вон лезут в сети, но ничего не делают для улучшения сервиса на местности, мне абсолютно безразличны все их попытки улучшить свой имидж не относящимися к сервису напрямую PR-акциями. Да, я считаю, что большая часть людей из PR-отделов - нахлебники, и если те средства, что тратятся на их содержание и проводимые ими акции вложить в реальное улучшение сервиса, это вызовет куда больший приток клиентов и финансов.
Им виднее, дешевле ли это, и лучше ли для компании. Но по-моему такая вот, совсем уж дешёвая шумиха, от которой никому по большому счёту ни тепло, ни холодно, - она только во вред. Лучше один раз написать пост по делу, перечислив по пунктам улучшения, реально произошедшие в компании за какой-то период, чем создавать балаган на ровном месте, без видимой цели, и с очень сомнительным выхлопом.
Reply
Reply
Ровно то же самое относится и к Билайну. Если они из кожи вон лезут в сети, но ничего не делают для улучшения сервиса на местности, мне абсолютно безразличны все их попытки улучшить свой имидж не относящимися к сервису напрямую PR-акциями.
Да, я считаю, что большая часть людей из PR-отделов - нахлебники, и если те средства, что тратятся на их содержание и проводимые ими акции вложить в реальное улучшение сервиса, это вызовет куда больший приток клиентов и финансов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment