ну вот и поговорили... в очередной раз...

Nov 16, 2022 15:09

по роду своей деятельности мне часто приходится звонить людям, которые невсегда ждут звонков от меня, мне не нравится это делать, и я все еще не могу "отключить слишком личное". Поэтому я никогда не отвечаю грубо тем, кто звонит мне, всегда отвечаю на вызовы с незнакомых номеров.
В основном я вежлива, со всеми кроме роботов.
Я люблю троллить роботов... )

Настроенческое, жизнь обычных людей

Leave a comment

Comments 30

fotovivo November 16 2022, 12:24:14 UTC
Сколько терпения ) Я сразу отключаюсь

Reply

twins_en November 16 2022, 12:33:17 UTC
так по голосу и интонации от человека не отличишь, вдруг это мой коллега)))
А потом уже троллинг. Мне просто интересно, когда сбер сделает выводы...
Но бывают и обратные ситуации: спрашиваю, а в ответ - добродушный смех или неподдельное удивления, живая человеческая реакция.

Reply


ajushka November 16 2022, 13:21:38 UTC
:) Имеете право ( ... )

Reply

twins_en November 16 2022, 13:35:41 UTC
про мошенников забавно... мне тут кто-то сказал, что сразу спрашивает: "Крым чей?" Взяла на вооружение)))
прошлым летом сама общалась с такими мошенниками, и даже написала заявление участковому, и даже получила официальный ответ.

Reply

ajushka November 16 2022, 14:07:34 UTC
:) Да, вопрос классный :) Потому что судя по голосам, которые в тех видео были, ощущается южный говорок ( ... )

Reply

twins_en November 16 2022, 14:50:24 UTC
ответили, что дело закрыто, т.к. не смогли найти злоумышленников...

Про ситуацию с полисом... Да, Вы правы 100%, но мы не были на месте этой дамы, и думаю, что не она же раскладывала... дело в том, что я на месте той дамы, сейчас у меня две "заколдованные рекламации", и вроде бы клиенты правы 100%, у них рекламация, которую наша компания должна закрыть, но... в одном случае, это ошибка клиентки, она не выдержала размеры во время ремонта, а во втором случае - мистика какая-то, мне хочется ей сказать в лицо: "это ваша вина, вы своим нытьем, своей нудотой притянули эту ситуацию", у нее рекламация случилась в начале августа, она сразу задала вопрос, успеем ли мы к новому году, и пошло поехало: на каждую рекламацию - рекламация... И формально наша компания и я вот кругом виноваты перед ней, но у нас таких рекламаций просто не бывает... И получается, что она права, наша компания - жуть какая компания, но... работают люди, которые могут ошибиться, не знаю...

Reply


used_against November 16 2022, 14:51:56 UTC
У меня блокируются звонки не из записной книжки. Но если вдруг, дальше двух слов не слушаю. Так что не знаю, роботы там или кто.

Reply

twins_en November 16 2022, 16:09:35 UTC
это было бы удобнее... но я не могу заблокировать, т.к. постоянно жду звонков от клиентов)))

Reply


velvetelle November 16 2022, 15:58:03 UTC
Мне надо где-то пожаловаться, так что здесь поплачу по поводу отъезда Бутусова.

Reply

twins_en November 16 2022, 16:08:46 UTC
я/мы Вас понимаю/ем... но... у Вас шансов увидеть его больше...

вообще-то изначально мой пост должен был быть о том, что не то театр утекает из моей жизни, не то я из театра... вчера пожаловалась подруге, новоиспеченной "бутусовке", ее ответ ни разу мне не понравился, не могу ей его простить, я в конце прошлого года простила ей гораздо более жестокую и фразу, а вот этот ответ не могу... потому что в нашем диалоге не были ни меня, ни ее участия... Сегодня в полной апатии...
и тем не менее жизнь продолжается, и надо жить...

Reply


marawarren November 18 2022, 01:11:10 UTC
По телефону довольно сложно отличить робота от реального человека, остаётся только запастись терпением, если по долгу службы приходится отвечать вежливо на все звонки.

Reply

сложно отличить twins_en November 21 2022, 10:27:04 UTC
сейчас очень сложно, у меня был случай, когда на вопрос, робот ли она, девушка рассмеялась, просто сошла со скрипта))))

Reply


Leave a comment

Up