ну вот и поговорили... в очередной раз...

Nov 16, 2022 15:09

по роду своей деятельности мне часто приходится звонить людям, которые невсегда ждут звонков от меня, мне не нравится это делать, и я все еще не могу "отключить слишком личное". Поэтому я никогда не отвечаю грубо тем, кто звонит мне, всегда отвечаю на вызовы с незнакомых номеров.
В основном я вежлива, со всеми кроме роботов.
Я люблю троллить роботов... )

Настроенческое, жизнь обычных людей

Leave a comment

ajushka November 16 2022, 13:21:38 UTC
:) Имеете право ( ... )

Reply

twins_en November 16 2022, 13:35:41 UTC
про мошенников забавно... мне тут кто-то сказал, что сразу спрашивает: "Крым чей?" Взяла на вооружение)))
прошлым летом сама общалась с такими мошенниками, и даже написала заявление участковому, и даже получила официальный ответ.

Reply

ajushka November 16 2022, 14:07:34 UTC
:) Да, вопрос классный :) Потому что судя по голосам, которые в тех видео были, ощущается южный говорок ( ... )

Reply

twins_en November 16 2022, 14:50:24 UTC
ответили, что дело закрыто, т.к. не смогли найти злоумышленников...

Про ситуацию с полисом... Да, Вы правы 100%, но мы не были на месте этой дамы, и думаю, что не она же раскладывала... дело в том, что я на месте той дамы, сейчас у меня две "заколдованные рекламации", и вроде бы клиенты правы 100%, у них рекламация, которую наша компания должна закрыть, но... в одном случае, это ошибка клиентки, она не выдержала размеры во время ремонта, а во втором случае - мистика какая-то, мне хочется ей сказать в лицо: "это ваша вина, вы своим нытьем, своей нудотой притянули эту ситуацию", у нее рекламация случилась в начале августа, она сразу задала вопрос, успеем ли мы к новому году, и пошло поехало: на каждую рекламацию - рекламация... И формально наша компания и я вот кругом виноваты перед ней, но у нас таких рекламаций просто не бывает... И получается, что она права, наша компания - жуть какая компания, но... работают люди, которые могут ошибиться, не знаю...

Reply

ajushka November 16 2022, 15:03:15 UTC
Я понимаю, что не дама раскладывала. Но я шла пешком туда около часа. Либо два автобуса с пересадкой через высокий мост над ж/д станцией, либо по времени то же самое (автобусы редко ходят), но пешком. Мы выбрали пешком, потому что двигаться полезно ( ... )

Reply

хотя бы извинилась... twins_en November 16 2022, 16:10:54 UTC
у некоторых людей почему с этим сложности... И ведь это так понятно, что человеку важно это услышать... и извинения так много проблем устраняют...

Reply

Re: хотя бы извинилась... ajushka November 16 2022, 17:27:08 UTC
О чем и речь.
Признать свою ответственность (я даже не говорю про вину), будучи представителем компании, а не лично свою, пусть даже накосячил другой сотрудник, нужно иметь личное мужество/воспитание либо хорошую обученность со стороны руководства. В остальных случаях это личная инициатива. Большинство людей имеют защитные реакции, "я не виноват и приносить извинения не буду", забывая, что и претензии не лично к ним, но раз они представляют свою компанию, им и приносить извинения.

Однако если бы она спокойно отнеслась к моему праву отказаться от недобросовестной услуги (а вы знаете, я не скандалист совсем и разговаривала вежливо), принесла бы извинения, то и я была спокойна и не стала бы развивать ситуацию.
И претензия была не лично в её адрес, кстати. В руководстве компании должны понять, что эта ситуация не уникальная, значит, где-то нужно усилить контроль. Это им на пользу должно пойти. Есть ведь и конфликтные клиенты, а не такие спокойные, как я :)

Reply

Re: хотя бы извинилась... ajushka November 16 2022, 17:45:35 UTC
Прочитала ваш комментарий ниже, встревать в ваш диалог не стала, напишу отдельно, в своей ветке ( ... )

Reply

Re: хотя бы извинилась... twins_en November 16 2022, 19:01:37 UTC
Спасибо... обстоятельный ответ...
Отвечу позже на него...

Reply

Re: хотя бы извинилась... twins_en November 16 2022, 18:55:16 UTC
Я иногда возмущаюсь, когда с подобным сталкиваюсь... но потом говорю, что тоже могу быть такой...
Много у меня эмоций было от встречи с психологом в центре занятости... я долго все хотела написать рассказ о том разговоре...

Reply

Re: хотя бы извинилась... ajushka November 16 2022, 19:19:55 UTC
Я тоже такой могу быть. И я не возмущалась эмоционально, не сваливала на эту сотрудницу какое-то недовольство, потому что понимаю, что не она перепутала карты в конвертах. Да и понимаю, что у неё в течение дня огромная нагрузка - очереди там постоянные, каждому клиенту нужно проговорить одно и то же, люди разной степени понятливости. Терпение нужно огромное ( ... )

Reply

Re: А рассказ напишите :) twins_en November 21 2022, 10:30:12 UTC
у меня не было ни обиды, ни гнева на психОлухогиню... Просто жалость и смех... м.б. немного досада, потому что из-за таких лентяек и глупышек как она многие считают, что работа психолога - сплошное шарлатанство...
рассказ бы был бы скорее сатирическим... но мне ее реально жаль, а так как это накладывается на мое личное выгорание не работе и внутренние вопросы, а свое ли место я занимаю, то я решила не смеяться...

Reply

Re: А рассказ напишите :) ajushka November 21 2022, 11:49:34 UTC
Каждый выбирает реакцию, опираясь на свой личный опыт, ваше право, смеяться или нет ( ... )

Reply

Re: А рассказ напишите :) ajushka November 21 2022, 11:54:01 UTC
Написала большой комментарий, который не смог пройти по размеру ( ... )

Reply

Re: А рассказ напишите :) ajushka November 21 2022, 11:54:36 UTC
Ой, оказывается, и первая часть опубликовалась все-таки, даже дважды :)

Reply


Leave a comment

Up