Про Обамакер

Nov 20, 2013 22:36

Я тут сдуру* то ли поддалась на провокацию, то ли сама напросилась "обсудить" реформу американского здравоохранения ( Patient Protection and Affordable Care Act ), известную в народе, как Обамакер. Первый вариант этого поста был супер-короткий и его суть сводилась к трём тезисам:

(1) Мой многолетний опыт работы в ресёрч и девелопменте (researchRead more... )

социализм, капитализм, здоровье, Америка, демократия

Leave a comment

Comments 65

kessil November 21 2013, 03:40:48 UTC
из плохого - я должна иметь страховку или платить штраф, если даже я не живу в стране. Точнее я должна проводить вне страны 330+ дней, то есть если я 6 недель суммарно проведу в стране - я должна платить за страховку весь год.

Это не плохо, это очень плохо

Reply

turtle_t November 21 2013, 03:44:45 UTC
А что будет, если Вы в другой стране и с Вами что-то случается? Кто будет платить за Ваше лечение?

На всякий случай: я именно спрашиваю, а не спорю. Я просто не знаю. Неужто надо платить за то, чем нельзя воспользоваться? Это тогда и впрямь как-то странно и надо поправить.

Reply

kessil November 21 2013, 03:57:19 UTC
там я буду платить наличные, это страна третьего мира, и у меня есть тревел иншуренс на всякий случай.

Reply

turtle_t November 21 2013, 04:35:15 UTC
Да, получается, придётся платить зазря. Нехорошо.

Reply


esya November 21 2013, 03:52:40 UTC
для меня лично эта их кэре вылилась в сплошное дерьмо, большинство университетов ухудшили страховки для сотрудников ссылаясь на обаму
вот посмотрите какие страховки нам предлагают на выбор, я не понимаю за что мы платим...

... )

Reply

turtle_t November 21 2013, 04:34:02 UTC
Да, сейчас много чего можно сделать пакостного со страховками и ссылаться на Обаму -- удобно ведь. И где там правда, а где не совсем -- надо копать, чтоб разобраться. Я вот например этот график совершенно не понимаю...

Reply

esya November 21 2013, 04:38:48 UTC
есть такие прекрасные слова как премия, копеймент, дедактибл и коиншуранс, прямо как у Оруэла -- так вот этот график есть комбинация этих трех слов или букв, трех или четырех ... один х... дерьмо

тем не менее в том, что всем стало хуже виноват этот, и демократы меня еще надолго потеряли

Reply

hettie_lz November 21 2013, 06:13:25 UTC
угу. Раньше каждый год поднимали цены, и все глотали, а теперь Обама виноват :)

Reply


nornore November 21 2013, 03:56:10 UTC
Не якобы, а плохая. Жопа, что нельзя было купить новую из-за багов на сайте. А так никто никому не наврал, это обычная медийная пропаганда, надо же историю сделать.

Reply

turtle_t November 21 2013, 04:29:06 UTC
Я тут "якобы" употребляю в смысле англоязычного "alleged", для выделения своего незнания, как оно есть на самом деле. Я ведь и впрямь не знаю.

А главное, это с точки зрения закона она плохая, а владельцам-то нравится. Меня вот эта статья проняла: Daring to Complain About Obamacare. Похоже, что не только меня.

Reply

rian_ma November 21 2013, 05:00:18 UTC
Нравится только тем, для кого она бесплатна, то есть неработающим людям и тем, кто работает на кэш и парттайм, а для людей, на которых, собственно и держится Америка, это катастрофа. Их просто грабят.

Reply

rian_ma November 21 2013, 05:08:28 UTC
забыла добавить: еще эта страховка очень нравится нелегалам - теперь они все могут лечиться бесплатно.

Reply


phyloxena November 21 2013, 04:51:39 UTC
То есть плюсы теоретические, а минусы непосредственно ощущаются.
Интересно, вот он наобещал, что не станут отменять имеющуюся страховку, страховку отменили, вроде бы откатил, но люди-то страховку потеряли, и гадкие страховые компании эти отмененные страховки больше не восстановят. Что-то меня репутация президента в этом вопросе волнует в последнюю очередь.

Reply

mme_n_b November 21 2013, 06:12:52 UTC
Как по мне, так плюсы вполне реальны. Я куда меньше волнуюсь.

Reply

turtle_t November 21 2013, 15:25:47 UTC
Ну, какие же это теоретические плюсы? Я лично знаю людей с preexisting conditions, которым эти плюсы сейчас сильно облегчили жизнь -- они наконец-то смогли купить страховку. И мне лично плюс про 26 лет был бы очень кстати не так давно, а сейчас к сожалению уже поздно, и последствия недостатка этого плюса я лично ощущаю.

Reply


rian_ma November 21 2013, 04:56:38 UTC
То, что вы написалаи - не более чем копи пейст с демократических сайтов. А мне хотелось бы услышать о вашем собственном опыте подписки на обамакере. Или вы относитесь к тем счастливчикам, которые получают МЕДИКЕЙД? К вышеприведенным примерам плохого могу добавить, что теперь я должна платить еще и за страховку по поводу моей беременности и рождения ребенка, И не только я, но и мой муж и моя 77-летняя мама, хотя никто из нас забеременеть не сможет даже если очень сильно захочет. И это плюс к тому, что раньше у меня вообще была бесплатная страховка, а теперь я должна буду сначала заплатить 12000 (двенадцать тысяч) долларов дедактебл, а потом уже получить почти бесплатную медицину (60%), и это при том, что должна платить 1,5 тысячи в месяц за страховку плюс 60 долларов копеймент за визит к врачу. То есть если я ни разу не обращусь к врачу я всё равно за год должна буду заплатить 18 тысяч долларов, а уж если со мной что случиться, то даже страшно подумать во что это мне обойдется. Это наказание мне за то, что я работаю. Естественно, я не ( ... )

Reply

turtle_t November 21 2013, 15:39:26 UTC
Кратенько по пунктам.

1) Обижаете про копи-пэйст.

2) Я отношусь к тем счастливчикам, кто имеет хорошую страховку через работу. Я не проверяла, но беглый взгляд говорит, что он не поменялась. Т.е. меня лично Обама не обманул.

2а) У меня есть родственник, у которого не было страховки годами, а сейчас придётся покупать. Так что проверять нам есть что, но мы не спешим -- пущай устаканится.

3) По поводу вашей ситуации со страховкой и работой я вам сочувствую и желаю решить её как можно успешней.

Reply

ybfrisco November 21 2013, 18:23:43 UTC
Кстати, поскольку вашей маме 77, то она имеет право на Мэдикейр - ту самую страховку, которую получают все американцы после 65. Стоимость Медикейр установленная и не меняется в зависимости от рынка, покрытие 80%, покупать Обамакер она не должна и штрафами за это не облагается, поскольку те люди, которые имеют Мэдикейр, попадают под действие исключения (как и те, у кого есть страховка от работодателя, как и те, кто не покупает страховку по религиозным соображениям, как и все те же нелегалы). Если у вашей мамы нет Медикейр, обратитесь в офис социального страхования. Отказать могут только, если мама в стране нелегально. Но тогда и не надо беспокоиться о штрафах и высокой стоимости страховки для нее - как я уже говорила, нелегалам страховка не полагается, кроме покрытия неотложной помощи.

Reply


Leave a comment

Up