Вчера совпало в ленте. Сначала вот этот ужасный ужас:
Сучка не захочет, а потом вот этот фарс:
Следственный комитет: "диктофонная запись - есть, а события преступления нет"Такое даже комментировать невозможно -- только депрессировать по этому поводу. Ну, разве что ещё надеяться, что раз об этом стали открыто говорить и пытаться бороться, то может
(
Read more... )
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Про лолиту же не могу согласиться, хоть не фанатка. Нельзя а)отождествлять позицию героя с позицией автора и б)утверждать, что описание в художественном произведении некоего явления или факта дает тем самым явлению или факту право на существование. Набоков же, на мой взгляд, совершенно не про соблазнение взрослого дяденьки несовершеннолетней девочкой, это его герой, почитайте специалистов, так самооправдывается - она сама хотела говорит он, это же классика, и вы же много на эту тему публиковали материалов. Роман же о неспособности к любви и о следующем из этого неизбежном одиночестве, ну или о чем он там, возможны варианты, и все они не про это.
Reply
Reply
Я как-то проходил тренинги по работе с sexually abused children, так я такого понаузнавал, что I don't want to live on this planet anymore. Причем я имею в виду не всякие там бытовые страсти, типа кто кого как насиловал, а имею в виду те логические цепочки и способы мыслить, появляющиеся в головах изнасилованных детей. Эти штуки с большим трудом поддаются коррекции, во многих случаях это навсегда сломанные люди...
Внутренний мир Гумберта - соблазнительный, запретный и сладкий, про него хочется читать. Внутренний мир Лолиты - это кошмар, никто не захочет приоткрывать туда завесу.
Reply
Вот это и есть самое главное: логические цепочки и способы мыслить, появляющиеся в головах изнасилованных детей.
И то, что эти штуки с большим трудом поддаются коррекции, во многих случаях это навсегда сломанные люди... -- тоже самое главное.
С тем, что в кошмар не хочется погружаться, я конечно согласна. И тем не менее литература этим занимается постоянно. К слову, как по мне, внутренний мир Гумберта тоже вполне кошмарный. И в каком-то смысле задача писателя и есть сделать из говна конфетку.
Reply
Reply
Reply
Но все равно хочется всего и сразу.
Reply
Вообще-то, к развращению малолетних общество всегда относилось плохо, но девочка, потерявшая девственность, была уже "испорченным товаром" и единственным выходом было заставить мерзавца, который испортил товар, заплатить за него - жениться на потерпевшей. Если женитьба была невозможна, то девицу надо было побыстрее сбагрить другому жениху, практически, кому угодно, чтобы "покрыть позор". В крайнем случае - в монастырь или довести до самоубийства.
Reply
Leave a comment