Это мне странным немного показалось. До Мариинского поселка от острова 35 километров по прямой через озеро. Как они могли там дым увидеть даже не знаю. Я в Алмате живу рядом местами компактного проживания уйгур и дунган. Метрах в трехста от дома находится улица Биянху, он как раз основатель Мариинского и один из удачливейших предводителей дунганского востания, после поражения приведших дунган под Пржевальск еще до основания монастыря. Поэтому я и говорю, что это не дневник, хотя он именно так озаглавлен. Сидя на острове Иван Семёнович не мог знать, что дунгане примкнули к восстанию, это знали только пржевальцы и крестьяне южного берега. Строки эти были написаны уже когда Мариинское стало станицей, а не когда она еще дунганским селом была. Ырдык это сейчас и, в отличии от казаков, дунгане там так и живут.
Как бы не самый первый в Российской Империи и если не ошибаюсь тамошние дунгане были из других китайских провинций нежели те, что осели под Джаркентом и Токмаком.
Думаю, ошибка что полковника Иванова, что отца Рафаила была в том, что у них были хорошие отношения и авторитет только среди каких-то киргизов. А они считали, что среди всех.
Это очень и очень разные люди чтобы у них общие ошибки были. Иванова, вполне заслуженно, ненавидели как русские, так и киргизы. Думаю, именно по этому в начале мятежа он сделал себе личный караул из дунган и вооружил его. А потом русские перебили пржевальских дунган, по большому счету, ни в чем не виновных, и часть их добра осела у этого самого Иванова. По отзывам довольно скверный и подлый был человек, о чем Шемановский много раз еще упомянет далее. А об отце Рафаиле отзываются как о добром человеке преклонных лет и убил его не чужак, а воспитанник монастырской школы. Там всего десятка три-четыре воспитывали мальчиков, и киргиз из них вообще, полагаю, единицы были, так что он своего убийцу вполне хорошо должен был знать.
Comments 6
в Мариинском поселке с мятежным населением
Это что имеется ввиду?
Reply
Это мне странным немного показалось. До Мариинского поселка от острова 35 километров по прямой через озеро. Как они могли там дым увидеть даже не знаю.
Я в Алмате живу рядом местами компактного проживания уйгур и дунган. Метрах в трехста от дома находится улица Биянху, он как раз основатель Мариинского и один из удачливейших предводителей дунганского востания, после поражения приведших дунган под Пржевальск еще до основания монастыря.
Поэтому я и говорю, что это не дневник, хотя он именно так озаглавлен. Сидя на острове Иван Семёнович не мог знать, что дунгане примкнули к восстанию, это знали только пржевальцы и крестьяне южного берега. Строки эти были написаны уже когда Мариинское стало станицей, а не когда она еще дунганским селом была. Ырдык это сейчас и, в отличии от казаков, дунгане там так и живут.
Reply
Я просто не знал, что Мариинское это дунганский посёлок
Reply
Как бы не самый первый в Российской Империи и если не ошибаюсь тамошние дунгане были из других китайских провинций нежели те, что осели под Джаркентом и Токмаком.
Reply
Думаю, ошибка что полковника Иванова, что отца Рафаила была в том, что у них были хорошие отношения и авторитет только среди каких-то киргизов. А они считали, что среди всех.
Reply
Это очень и очень разные люди чтобы у них общие ошибки были. Иванова, вполне заслуженно, ненавидели как русские, так и киргизы. Думаю, именно по этому в начале мятежа он сделал себе личный караул из дунган и вооружил его. А потом русские перебили пржевальских дунган, по большому счету, ни в чем не виновных, и часть их добра осела у этого самого Иванова. По отзывам довольно скверный и подлый был человек, о чем Шемановский много раз еще упомянет далее.
А об отце Рафаиле отзываются как о добром человеке преклонных лет и убил его не чужак, а воспитанник монастырской школы. Там всего десятка три-четыре воспитывали мальчиков, и киргиз из них вообще, полагаю, единицы были, так что он своего убийцу вполне хорошо должен был знать.
Reply
Leave a comment