Leave a comment

Comments 11

amarok_man December 4 2022, 10:15:49 UTC

так все и было

Reply

tsibirinka December 4 2022, 10:49:24 UTC
меня ступенчатость удивила - сначала на пароходе, потом на баркасе, затем на лодке, да ещё и на
телеге окончательно из воды вывозили.
наверное глубина воды на большом протяжении была не глубокой.

Reply


ext_1675358 December 4 2022, 16:39:21 UTC
Не помню, у кого-то из классиков описание поезда Казань-Москва.
Поезд доходит до Волги, потом пассажиры пересаживаются на лодки, переправляются через Волгу, и затем садятся на поезд до Москвы. И так было с 1894 до 1913 г.
Волга кстати может быть весьма.. волнистая, скажем так.

Reply

tsibirinka December 4 2022, 17:13:52 UTC
прочитала немного о строительстве Романовского моста.и о том, что специально оттягивали начало строительства, т.к. перевозка грузов и
пассажиров через волгу было выгодно пароходству.

Reply

ext_1675358 December 4 2022, 17:27:48 UTC
Вообще ничего не знаю про это, но чуть раньше РИ понесла жесткие потери в Японской войне, потом были построены КВЖД и Транссиб.
Так что, видимо, было довольно сложно балансировать бюджет.
Тем более мост немаленький - больше километра длины, больше 20 метров высоты пролетов. Это и сейчас непростая задача.

Reply

tsibirinka December 4 2022, 17:51:21 UTC
за транспортировку грузов через Волгу правление дороги получало 200 тысяч рублей в год, а содержание переправы обходилось всего в 60 тысяч. На строительство моста предполагалось затратить
не менее 9 миллионов рублей.в сентябре 1909 года были проведены торги на определение подрядчика по сооружению мостовых опор, и через год начались подготовительные работы.
предчувствуя хорошие барыши, волжские пароходчики устанавливают длинный ряд пристаней, десятки предприимчивых коммерсантов открывают свои лавочки, и даже ресторацию.

Reply


Leave a comment

Up