меня ступенчатость удивила - сначала на пароходе, потом на баркасе, затем на лодке, да ещё и на телеге окончательно из воды вывозили. наверное глубина воды на большом протяжении была не глубокой.
Не помню, у кого-то из классиков описание поезда Казань-Москва. Поезд доходит до Волги, потом пассажиры пересаживаются на лодки, переправляются через Волгу, и затем садятся на поезд до Москвы. И так было с 1894 до 1913 г. Волга кстати может быть весьма.. волнистая, скажем так.
прочитала немного о строительстве Романовского моста.и о том, что специально оттягивали начало строительства, т.к. перевозка грузов и пассажиров через волгу было выгодно пароходству.
Вообще ничего не знаю про это, но чуть раньше РИ понесла жесткие потери в Японской войне, потом были построены КВЖД и Транссиб. Так что, видимо, было довольно сложно балансировать бюджет. Тем более мост немаленький - больше километра длины, больше 20 метров высоты пролетов. Это и сейчас непростая задача.
за транспортировку грузов через Волгу правление дороги получало 200 тысяч рублей в год, а содержание переправы обходилось всего в 60 тысяч. На строительство моста предполагалось затратить не менее 9 миллионов рублей.в сентябре 1909 года были проведены торги на определение подрядчика по сооружению мостовых опор, и через год начались подготовительные работы. предчувствуя хорошие барыши, волжские пароходчики устанавливают длинный ряд пристаней, десятки предприимчивых коммерсантов открывают свои лавочки, и даже ресторацию.
Comments 11
так все и было
Reply
телеге окончательно из воды вывозили.
наверное глубина воды на большом протяжении была не глубокой.
Reply
Поезд доходит до Волги, потом пассажиры пересаживаются на лодки, переправляются через Волгу, и затем садятся на поезд до Москвы. И так было с 1894 до 1913 г.
Волга кстати может быть весьма.. волнистая, скажем так.
Reply
пассажиров через волгу было выгодно пароходству.
Reply
Так что, видимо, было довольно сложно балансировать бюджет.
Тем более мост немаленький - больше километра длины, больше 20 метров высоты пролетов. Это и сейчас непростая задача.
Reply
не менее 9 миллионов рублей.в сентябре 1909 года были проведены торги на определение подрядчика по сооружению мостовых опор, и через год начались подготовительные работы.
предчувствуя хорошие барыши, волжские пароходчики устанавливают длинный ряд пристаней, десятки предприимчивых коммерсантов открывают свои лавочки, и даже ресторацию.
Reply
Leave a comment