Про дороги и транспорт Таиланда

Feb 19, 2014 12:31


Я уже писала в своих первых впечатлениях о Бангкоке, что мы были в шоке от манеры езды местных таксистов. Шок этот был не только негативный, поражало еще и то, как они умело чувствуют габариты, ловко перестраиваются, виляют-петляют, и все в 10 сантиметрах друг от друга. )))

Такси
По городу курсируют очень много такси. С примерно одинаковыми ценами, 200-300-400 рублей, если не с одного конца в другой, когда стоимость может возрасти до 1000. Вызывать такси по телефону, будет тоже самое. Единственное исключение, когда вас везут из аэропорта, и вы пользуетесь официальной стойкой такси, таксисты вынуждены включать счетчик. По счетчику даже в другой конец города будет 300-400 рублей. Мы были  приятно удивлены столь низким тарифом, за который нас отвезли в гостиницу в первый день. Плюс к тарифу, пассажир заплатит за проезд по автобанам в районе 80-90 рублей. Такси - это основной транспорт, которым мы пользовались в Бангкоке.
1)



Водный транспорт

2) Весь Бангкок изрезан вдоль и поперек каналами, различной ширины, глубины и чистоты


3) И, конечно же, самая главная река в столице - ЧаоПрайя. По реке плавают всевозможные суда, как туристические, так и грузовые, транспортные. Туристические паромы или маленькие лодочки совершают экскурсии вдоль берегов, рассказывая людям о городе.


4) Мусор посреди реки


5)


6) Вот так могут выглядеть паромы, переправляющие людей  на другую сторону главной реки за 3 бата. И это очень удобно! Это самое  лучшее и быстрое, что может быть, чтобы добраться с одного берега на другой. На весь Бангкок , кажется, 3 моста, с постоянными пробками. А переправа - это реально выход. Даже при условии, что на такси доехать до одного берега, переправиться, и снова словить такси, будет быстрее точно, а иногда и дешевле.


Тук-Туки
Тук-тук - это общественный транспорт в Азии, которым очень часто и в основном пользуются туристы, на базе мотоцикла. Может быть 2-х, 3-х, 4-х местным.
В Бангкоке тук-туки стоят ощутимо дешевле такси, а вот в приморских городах, например в Хуа Хине, стоимость тук-тука практически ничем не отличается от стоимости такси.
В Бангкоке мы лишь однажды прокатились на тук-туке. Это, конечно, быстрее, чем на такси ( ведь тук-тук мобильнее, меньше, может активно петлять по пробкам), но пробки, выхлопные газы, жара - в общем жуть страшная.
7)


8) Вот такая пробка из тук-туков, такси и просто машин. Слава Богу, мы всего лишь шли мимо нее.


В Хуа Хине тук-туками пользовались постоянно, не такие пробки, не такие расстояния. Быстрее и часто комфортнее, чем ловить такси.

Мотоциклы, мопеды
Это отдельная история, вначале каждого перекрестка, объезжая и петляя по пробкам, прорываются вперед десятки (а в час-пик, наверное, и сотни) мотоциклов-мопедов. А уже за ними послушно ждут своей очереди машины
9) Примерно это выглядит вот так:


10) Мототранспорта, вообще, очень много в Таиланде. Популярно брать мопед в прокат


11) Перекресток в Бангкоке:


Автобусы
12) Автобусы выглядят похожими на тук-туки, только способны перевозить больше людей, и уже, как я понимаю, на базе автомотора. Стоимость 20 рублей. Автобусами нам довелось попользоваться в Хуа Хине, порой этой очень удобно и дешево. По Бангкоку тоже курсирует очень много автобусов, но знать все их маршруты туристам невозможно.


Метро
В столице Таиланда есть как наземное, так и подземное метро. Нам не удалось за 5 дней ни разу ими воспользоваться, хотя я хотела. Поэтому ничего сказать не могу.

Про пробки
Пробок в Бангкоке очень много. Но, что очень радует, их никак нельзя сравнить с московскими! Т.е. стоит огромная пробка, на сотни метров в длину, но загорается зеленый свет, и красный загорится тогда, когда все проедут. Т.е. бывает ты очень долго ждешь своего сигнала светофора, но 100%  того, что за одно ожидание ты все проедешь! Это очень удобно! Аварии на дорогах мы тоже видели, но эти аварии не образуют сплошные многочасовые заторы.

Про аренду
Арендовать можно , как автомобиль, та к и мопед или мотоцикл. Сложность лишь в том, что мы привыкли к правостороннему движению. И перестроиться на левостороннее очень сложно. Долго кажется, что мы все по встречке ездим и не в ту полосу поворачиваем. :)  Но уже через 2-3 недели постоянно езды, я настолько к этому привыкла, что пожалела ,что не взяла свои права. Машина в Хуа Хине стоит от 1000 бат + страховка. Это в любом случае дешевле, чем брать такси на весь день. И уж точно удобнее.

_______________________
Бангкок моими глазами:
- Первые впечатления
- День прилета в Бангкок. ОМД
- Фруктовый рынок
- Ват Арун
- Аюттея - древняя столица Сиама
- Сиам парк
- Королевский дворец. Храм Изумрудного Будды
- Ват Пхо. Храм лежащего Будды
- Зоопарк Дусит
- Тайский королевский трон HaLL Бангкок Anantasamakhom, Дусит дворец.
- Храм Золотой горы и Чайнатаун
- Настоящий Бангкок
- Еда в Таиланде. Торговля
- Дороги и транспорт в Таиланде
- Где жить в Таиланде и где мы жили

Таиланд, машина, дороги, приключения, Хуахин, Бангкок, путешествия

Previous post Next post
Up