Не всё так просто. Когда-то, в начале XX века, то же говорили об авто с ДВС. Апологеты возражали, что, типа, кони завалят навозом все улицы.. Что дальше - вы знаете. Так что... АХЗ!
При каждом электроподключении составляется так называемая "таблица нагрузок". Как ни странно - она является частью вашего контракта с энергокомпанией.
2 КВт устройство включаемое на десятки часов - безусловно самым серьезным образом искажает картину электропотребления абонента и ... должно быть описано в таблице нагрузок.
в россии отключат тебя от электричества не в соответствии с "таблицей нагрузок", а в соответствии с "таблицей беспределов". наседкину, кстати, уже урезали электропитание, о чем он недавно жаловался:
К нему могут прийти НЕ из-за мощности (электроплита - киловатт 3-6 (в зависимости от числа конфорок), духовка - до 3 квт, сраный чайник - 2 квт, обогреватель - киловата 3
А вот, если у него дома месячное потребление было 300-500 квт*ч, а станет 1000-1500, то тут могут начаться вопросы.
У вас в расчетах [опять] используются максимальные значения. Для того, чтобы у вас потребление выросло в 6 раз от среднего, вы должны накатывать 400 км в день. Это экстремальные случаи, ничего общего не имеющие со средним.
Принимаю возражение. Однако в Великобритании National Grid заставляет кооперативы делать апгред сети уже после того, как количество электричек достигает 8-10 процентов парка.
Фактмчески ночная зарядка обеспечивает дневное потркбление.
В деревнях бывает плохое электричество, это правда. Но это не принципиальный вопрос. Там, где электричество продается по рыночной цене, и вообще есть рынок в этом вопросе, то это вопрос бизнеса в общем-то. Решится и быстро. А там, где нет, то обсуждения заслуживает совсем другие аспекты бытия. :)
Comments 239
Исходя из этих расчетов, получается, что машина ездит скорее не на электричестве, а на литии из батарей(судя по пропорции в ценах)
Reply
Да! Именно!
Reply
И получается, что по такой цене это примерно соответствует цене бензина (расход 10 литров на 100 км) бензинового двигателя.
Reply
Ну.. .близко. Если из бензина еще убрать налоги...
Чудес не бывает...
Reply
Не всё так просто. Когда-то, в начале XX века, то же говорили об авто с ДВС. Апологеты возражали, что, типа, кони завалят навозом все улицы.. Что дальше - вы знаете. Так что... АХЗ!
Reply
ну... то что улицы стали чище - факт. Улицы городов конца 19 века воняли страшно и были завалены конским навозом.
Reply
Таки и я о том же. Электрокары - данность, пусть не сейчас, но - скоро. Прогресс не остановить!
Reply
Ну... если они прогресс. Вот ветряки - это прогресс?
Reply
Двухкиловаттное зарядное устройство включить в розетку никто запретить не сможет. Но это, конечно, извращение таким заряжать большую батарею.
Reply
Вот здесь можно поспорить.
При каждом электроподключении составляется так называемая "таблица нагрузок". Как ни странно - она является частью вашего контракта с энергокомпанией.
2 КВт устройство включаемое на десятки часов - безусловно самым серьезным образом искажает картину электропотребления абонента и ... должно быть описано в таблице нагрузок.
Reply
в россии отключат тебя от электричества не в соответствии с "таблицей нагрузок", а в соответствии с "таблицей беспределов". наседкину, кстати, уже урезали электропитание, о чем он недавно жаловался:
Reply
К нему могут прийти НЕ из-за мощности (электроплита - киловатт 3-6 (в зависимости от числа конфорок), духовка - до 3 квт, сраный чайник - 2 квт, обогреватель - киловата 3
А вот, если у него дома месячное потребление было 300-500 квт*ч, а станет 1000-1500, то тут могут начаться вопросы.
Reply
У вас в расчетах [опять] используются максимальные значения.
Для того, чтобы у вас потребление выросло в 6 раз от среднего, вы должны накатывать 400 км в день.
Это экстремальные случаи, ничего общего не имеющие со средним.
Reply
Однако в Великобритании National Grid заставляет кооперативы делать апгред сети уже после того, как количество электричек достигает 8-10 процентов парка.
Фактмчески ночная зарядка обеспечивает дневное потркбление.
Reply
В деревнях бывает плохое электричество, это правда.
Но это не принципиальный вопрос. Там, где электричество продается по рыночной цене, и вообще есть рынок в этом вопросе, то это вопрос бизнеса в общем-то. Решится и быстро.
А там, где нет, то обсуждения заслуживает совсем другие аспекты бытия. :)
Reply
Да вот не решается.
Если бы действовал рынок ни один идиот не стал бы инвестировать в ветряки и солнечные панели.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
емкость - 50 %
Reply
Leave a comment