Неа. По расчетам автора, безлошадная повозка отъездит 555 тысяч километров(это лет 25-30 по средне-европейскому пробегу), потом меняет батарею - и еще полмиллиона верст :-)
Батарея - часть машины. Она как движок - в норме ее не меняют всю машинную жизнь.
На деле - заводская гарантия Теслы восемь лет или 300 тысяч. Что более чем для модной машины. Американский/Европробег - 15-18-20 тысяч в год, в зависимости от страны. Машина старше 15 лет - руина для продажи в Африку.
Ваши расчеты неверны - если считать батарею расходником. Но верны - полагая ее кап.вложением и считая амортизацию всего автомобиля. Если авто с ДВС стоит дешевле - это надо включать в расчет. Если в одну цену с электричкой или даже дороже (как у норгов) - тоже надо учитывать.
Там была уйма вариантов в зависимости от года выпуска и марки машины, но сегодня гарантия на батарею есть. Она довольно дорогая и вой пострадавших - в противном случае - мы бы слышали до небес.
лет 25-30 по средне-европейскому пробегу А кто-нибудь реально откатывает 30 лет на одной машине? Особенно та публика, что юзает электрички. Для них 2-3 года и новую подавай, а уж 5 лет вообще невыносимые моральные страдания.
По-моему после 20 лет государство в Европе вообще выкупает эту рухлядь. Самая старая машина на которой ездил - 15 летняя Дайву. Дети юзали как первую - которую не жаль. Потом не смог продать, сдал на разборку на детали за гроши - лишь бы избавиться.
государство Ключевое слово. Вы что, не понимаете, что вы у себя же и выкупаете? У государства-то откуда деньги? В тумбочке самозарождаются? Весь этот праздник живота - за ваш же счет и очень политически зависим (т.е. пока государству есть что у вас отнять). Окей, это работает, пока у народа есть бабло. А по мере закручивания и обеднения вы начнете бампер проволокой подвязывать, а не сдавать машины на разборку.
Совершенно не возражаю против выкупа вонючек. За двадцатилеткой стоять нельзя, газы прут ужасно. У нас тоже объявляли такую операцию, за полгода убрали с дорог большинство кошмаров. Они же стоят копейки, но продать их нельзя. Потом деньги кончились и выкупать перестали. Ну да, выкуп за мой счет - но ведь газоны в городе и вдоль трассы - тоже за мой счет. Это моя страна и моя жизнь - почему я на них должен экономить?
Исходя из этих расчетов, получается, что машина ездит скорее не на электричестве, а на литии из батарей(судя по пропорции в ценах)
Reply
Да! Именно!
Reply
И получается, что по такой цене это примерно соответствует цене бензина (расход 10 литров на 100 км) бензинового двигателя.
Reply
Ну.. .близко. Если из бензина еще убрать налоги...
Чудес не бывает...
Reply
а где вы видели бензин без налогов?
Reply
(The comment has been removed)
Лайфхак! Электричество можно воровать на осветительных столбах!
Reply
Батарея - часть машины. Она как движок - в норме ее не меняют всю машинную жизнь.
Reply
на деле - 300 тыс. в прыжке
Reply
Ваши расчеты неверны - если считать батарею расходником. Но верны - полагая ее кап.вложением и считая амортизацию всего автомобиля. Если авто с ДВС стоит дешевле - это надо включать в расчет. Если в одну цену с электричкой или даже дороже (как у норгов) - тоже надо учитывать.
Reply
Заводская гарантия Теслы разве включает батарею?
Reply
Там была уйма вариантов в зависимости от года выпуска и марки машины, но сегодня гарантия на батарею есть. Она довольно дорогая и вой пострадавших - в противном случае - мы бы слышали до небес.
Reply
А кто-нибудь реально откатывает 30 лет на одной машине?
Особенно та публика, что юзает электрички. Для них 2-3 года и новую подавай, а уж 5 лет вообще невыносимые моральные страдания.
Reply
Reply
Ключевое слово.
Вы что, не понимаете, что вы у себя же и выкупаете?
У государства-то откуда деньги?
В тумбочке самозарождаются?
Весь этот праздник живота - за ваш же счет и очень политически зависим (т.е. пока государству есть что у вас отнять).
Окей, это работает, пока у народа есть бабло.
А по мере закручивания и обеднения вы начнете бампер проволокой подвязывать, а не сдавать машины на разборку.
Reply
Reply
Leave a comment