Я воспроизвожу свой давний текст именно потому, что вот сегодня я опять услышал все ту же песню "ГДЕ ПРУФЫ" . И опять в виде оффтопа мне рассказывают что вот в блоге Либермана - там да, доказательства
( Read more... )
Вообще, соображения из п.1 пришли мне в голову достаточно быстро после события, хоть я и россиянин. Но это лишь предположение, пусть и логичное, но никак не пруф.
= Потому что ополченцы уже сбивали украинские самолеты, в том числе высоко летящие и совсем недавно, используя БУКи =
В тексте по Вашей ссылке не сказано, что АН-26 летел высоко и его сбили 14 июля 2014 года, используя Бук или другой ЗРК с аналогичными характеристиками.
Если такие факты были известны руководству Украины (о чём я не знала до сих пор), то немалая часть вины за гибель пассажиров рейса MH17 лежит и на нём. Ведь оно, получается, скрыло эти факты от международных организаций - Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Будь они им известны, полёты над востоком Украины были бы мгновенно запрещены в тот же момент, когда поступило сообщение о сбитом не из ПЗРК украинском военном самолёте.
Если "все всё знали", то речь идёт о неком заговоре, в котором участвовали постмайданные власти Украины и международные организации ICAO и EASA. Вам, конечно, виднее. Это ведь Вы в Киеве живёте, работаете в Международном Соломоновом университете и стояли на Майдане... Меня в такие тайны не посвящали.
Вы, вообще, отдаёте себе отчёт в том, что пишете сейчас?
сейчас ватные кремлеботы пруфы уже не просят. Они просят предоставить официальные документы)))) Трудно понять, что именно, но, кажется, им нужно копию обвинительного заключения.
Comments 184
Reply
А доказательством является только вся совокупность
Reply
Reply
Reply
ВЕРА в доказательствах не нуждается!
Reply
Reply
И не нуждается.
Веры достаточно!
Reply
trim_c, вы ведете учет безмозглых? Запишите этого пожалуйста.
Reply
Reply
В тексте по Вашей ссылке не сказано, что АН-26 летел высоко и его сбили 14 июля 2014 года, используя Бук или другой ЗРК с аналогичными характеристиками.
Если такие факты были известны руководству Украины (о чём я не знала до сих пор), то немалая часть вины за гибель пассажиров рейса MH17 лежит и на нём. Ведь оно, получается, скрыло эти факты от международных организаций - Международной организации гражданской авиации (ICAO) и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).
Будь они им известны, полёты над востоком Украины были бы мгновенно запрещены в тот же момент, когда поступило сообщение о сбитом не из ПЗРК украинском военном самолёте.
Reply
Reply
Что значит - все? Я вот - не знала. Если пройти по ссылкам от вашей статьи, то обнаруживается первоисточник:
https://www.unian.net/politics/939374-v-luganskoy-oblasti-boeviki-sbili-ukrainskiy-samolet-letchik-katapultirovalsya-ochevidtsyi.html
Речь там идёт о ПЗРК, а не о СОУ "Бук".
Если "все всё знали", то речь идёт о неком заговоре, в котором участвовали постмайданные власти Украины и международные организации ICAO и EASA.
Вам, конечно, виднее. Это ведь Вы в Киеве живёте, работаете в Международном Соломоновом университете и стояли на Майдане... Меня в такие тайны не посвящали.
Вы, вообще, отдаёте себе отчёт в том, что пишете сейчас?
Reply
https://korrespondent.net/ukraine/politics/3392676-sbytyi-an-26-rossyiskaia-ataka-yly-rost-boesposobnosty-separatystov
https://www.unian.net/politics/939804-samolet-an-26-byil-sbit-rossiyskimi-voorujennyimi-silami-glava-sbu.html
Легче писать всякую фигню, чем погуглить?
Reply
Reply
Leave a comment