В конце восьмидесятых и начале девяностых в Россию вернулось производство Ан-124, а позже Ил-76 на новосозданный Авиастар.>> Характерное заявление. Уровень компетенции - жертва ЕГЭ.
Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.
А 85 год - не конец восьмидесятых>> Вообще-то середина, а Горбачев даже перестройку еще не начал. Но речь не об этом, а о том, что никто ничего на Авиастар не "возвращал". Завод построили под "Руслан", его и выпускали. Первый полет ульяновского АН-124 - 1985 и производство не прекращалось до 1995, когда вдруг неожиданно выяснилось, что "Русланы" не нужны.
Не только лишь авиапром разорили эффективные собственники. Список закрытых заводов в одной только Москве на несколько страниц. Просто рабам собственное производство и образование не нужны, так их легче контролировать, спросите Латвию.
Дотянулся Брежнев проклятый . И Хрущев . И Титаренко . И Горбачёв. И Черненко . С такими генсеками удивительно, что у России осталось то , что осталось.
Т.е. Вы считаете, что у генсеков был тайный план по развалу СССР и СЭВ и на всякий пожарный не было опыта эвакуации промышленности на восток? Или все проще и белым господам из США и их местным сопидерам требовалось разoружение?
Ситуация невесёлая конечно, но движение вперед всё равно идёт.>> Это движение скорее на системный саботаж похоже со сдвигами сроков. Пример ТВС-2МС тому. Кроме идиотских требований со стороны ИКАО ничего не мешает. Это же очень важно, чтобы белые господа решали на чем летать летать из Больших Маклаушей в Малые Пятки и с диспетчером чтобы по ангельски переговариваться. ЦЫвилизованно чтоб.
Comments 91
В конце восьмидесятых и начале девяностых в Россию вернулось производство Ан-124, а позже Ил-76 на новосозданный Авиастар.>>
Характерное заявление. Уровень компетенции - жертва ЕГЭ.
Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.
Reply
А 85 год - не конец восьмидесятых? А, читать не умеем, понятно...
Reply
А 85 год - не конец восьмидесятых>>
Вообще-то середина, а Горбачев даже перестройку еще не начал. Но речь не об этом, а о том, что никто ничего на Авиастар не "возвращал". Завод построили под "Руслан", его и выпускали. Первый полет ульяновского АН-124 - 1985 и производство не прекращалось до 1995, когда вдруг неожиданно выяснилось, что "Русланы" не нужны.
Reply
Reply
у москвичей считалось позором работать в цехах, а лимите перестали давать квартиры.
Reply
Reply
Если вы имеете в виду "говорить неправду", то этот глагол пишется с окончанием "-еть".
То, что написали вы, означает "наносить побои".
Вы, должно быть, коренной москвич? Культура так и прёт...
Reply
Reply
Т.е. Вы считаете, что у генсеков был тайный план по развалу СССР и СЭВ и на всякий пожарный не было опыта эвакуации промышленности на восток? Или все проще и белым господам из США и их местным сопидерам требовалось разoружение?
Reply
Reply
Я об этом и сказал, просто другими словами.
Reply
А кто мешал договориться с соседями насчет всего?
Не как мрази паскудные "ты че типа не вкуриваешь, гони сюда движки",
а нормально с уважением и при общей выгоде?
нет, так руссишьшвайны не умеют?
Тогда извините.
Вот где причина, а не в , так называемом, развале Союза.
Тем более надо помнить, что разваливала союз как раз та банда/, которая сейчас сидит около трона, и вылизывает ботоксную задницу шизофреника.
Кто мешает у них спросить, и у ботокса в том числе,
а почему это вы не смогли насчет авиации договориться?
Reply
Вон, Донни красиво с Гренландией, Панамой и Мексикой разруливает, куда нам до него... Да и с Ливией с Ираком красиво договорились
Reply
именно так.
У кого вместо мозгов говнище, тот только завидует, а не учится .
Reply
Reply
Ситуация невесёлая конечно, но движение вперед всё равно идёт.>>
Это движение скорее на системный саботаж похоже со сдвигами сроков. Пример ТВС-2МС тому. Кроме идиотских требований со стороны ИКАО ничего не мешает. Это же очень важно, чтобы белые господа решали на чем летать летать из Больших Маклаушей в Малые Пятки и с диспетчером чтобы по ангельски переговариваться. ЦЫвилизованно чтоб.
Reply
А зачем в нынешних условиях соблюдать вообще хоть какие-то требования?
Reply
Leave a comment