Leave a comment

Comments 91

sharper_ January 9 2025, 02:01:01 UTC

В конце восьмидесятых и начале девяностых в Россию вернулось производство Ан-124, а позже Ил-76 на новосозданный Авиастар.>>
Характерное заявление. Уровень компетенции - жертва ЕГЭ.

Ульяновский авиационно-промышленный комплекс построил 33 самолёта с 1985 по 1995 год.

Reply

travelfoxes January 9 2025, 20:08:02 UTC

А 85 год - не конец восьмидесятых? А, читать не умеем, понятно...

Reply

sharper_ January 9 2025, 21:36:58 UTC

А 85 год - не конец восьмидесятых>>
Вообще-то середина, а Горбачев даже перестройку еще не начал. Но речь не об этом, а о том, что никто ничего на Авиастар не "возвращал". Завод построили под "Руслан", его и выпускали. Первый полет ульяновского АН-124 - 1985 и производство не прекращалось до 1995, когда вдруг неожиданно выяснилось, что "Русланы" не нужны.

Reply


gurzufskij January 9 2025, 04:01:46 UTC
Не только лишь авиапром разорили эффективные собственники. Список закрытых заводов в одной только Москве на несколько страниц. Просто рабам собственное производство и образование не нужны, так их легче контролировать, спросите Латвию.

Reply

barni_shtepsel January 9 2025, 07:22:57 UTC

у москвичей считалось позором работать в цехах, а лимите перестали давать квартиры.

Reply

pusets January 9 2025, 07:27:55 UTC
Не надо пиздить про москвичей.

Reply

aeropax January 9 2025, 20:38:47 UTC

Если вы имеете в виду "говорить неправду", то этот глагол пишется с окончанием "-еть".
То, что написали вы, означает "наносить побои".

Вы, должно быть, коренной москвич? Культура так и прёт...

Reply


i_kou January 9 2025, 04:29:43 UTC
Дотянулся Брежнев проклятый . И Хрущев . И Титаренко . И Горбачёв. И Черненко . С такими генсеками удивительно, что у России осталось то , что осталось.

Reply

sharper_ January 9 2025, 06:40:54 UTC

Т.е. Вы считаете, что у генсеков был тайный план по развалу СССР и СЭВ и на всякий пожарный не было опыта эвакуации промышленности на восток? Или все проще и белым господам из США и их местным сопидерам требовалось разoружение?

Reply

pusets January 9 2025, 07:34:19 UTC
Нет, все еще проще - в государстве, построенном вокруг разворовывания недр и торговли продукцией низкого передела, сложные производства невозможны.

Reply

sharper_ January 9 2025, 07:56:10 UTC

Я об этом и сказал, просто другими словами.

Reply


vladbansh January 9 2025, 05:29:50 UTC

А кто мешал договориться с соседями насчет всего?

Не как мрази паскудные "ты че типа не вкуриваешь, гони сюда движки",

а нормально с уважением и при общей выгоде?

нет, так руссишьшвайны не умеют?

Тогда извините.

Вот где причина, а не в , так называемом, развале Союза.

Тем более надо помнить, что разваливала союз как раз та банда/, которая сейчас сидит около трона, и вылизывает ботоксную задницу шизофреника.

Кто мешает у них спросить, и у ботокса в том числе,

а почему это вы не смогли насчет авиации договориться?

Reply

travelfoxes January 9 2025, 20:09:53 UTC

Вон, Донни красиво с Гренландией, Панамой и Мексикой разруливает, куда нам до него... Да и с Ливией с Ираком красиво договорились

Reply

vladbansh January 10 2025, 02:38:29 UTC

именно так.

У кого вместо мозгов говнище, тот только завидует, а не учится .

Reply


ulrg January 9 2025, 05:59:40 UTC
Ситуация невесёлая конечно, но движение вперед всё равно идёт. Так что в авиастроение (в отличие от авто) лично я верю.

Reply

sharper_ January 9 2025, 06:51:27 UTC

Ситуация невесёлая конечно, но движение вперед всё равно идёт.>>
Это движение скорее на системный саботаж похоже со сдвигами сроков. Пример ТВС-2МС тому. Кроме идиотских требований со стороны ИКАО ничего не мешает. Это же очень важно, чтобы белые господа решали на чем летать летать из Больших Маклаушей в Малые Пятки и с диспетчером чтобы по ангельски переговариваться. ЦЫвилизованно чтоб.

Reply

aeropax January 10 2025, 12:49:33 UTC

А зачем в нынешних условиях соблюдать вообще хоть какие-то требования?

Reply


Leave a comment

Up