Развал СССР как политического объединения, это ещё как то, но развал экономических связей, это предательство своих же народов в угоду политических амбиций.
Т.е. автор признаёт, что очевидной причиной нынешнего плачевного состояния российской гражданской авиаотрасли является странное, можно сказать даже паталогическое, нежелание российского руководства смириться с тем, что украинское общество решило не ограничиваться экономическим и военным сотрудничеством с Россией, но и установить подобные связи с ЕС, вступив с ним в ассоциацию. А всего то надо было не обращать внимание на те 3млрд долларов ежегодных убытков российской экономики, теоретически возникавшие из-за такого двойственного положения экономики Украины, которые , кстати с лихвой перекрывались резким увеличением прибыльности украинских предприятий на 30-40% принадлежавших российским собственникам, а также тем, что российский бизнес получал возможность фактически беспошлинной торговли с ЕС, используя для этого свои украинские подразделения.
Когда вы пишите, то такое ощущение что вы бредите.
Янукович начал включать заднюю, когда ему с нашей стороны объяснили что стать беспошлинными воротами для европейских товаров в сторону России не получится никак и явственно замаячила перспектива сосать не у двух мамок, а у двух папок. Но ЕС с уплывающим изо рта куском уже смириться не мог, вот и получили вы и гидность и кастрюлю на голову.
Что касается войны, то ваши хозяева уже и на самых верхних уровнях перестали стесняться и не скрывают что вас планомерно готовили к войне с нами. Проблема только в том, что опция вашей выживаемости для них не была принципиальной изначально. Но это ваша проблема и ничья более.
Период роста глобализации подходит к концу. Поэтому, предложение "украинскому обществу" не пытаться глобализироваться когда тренд уже разворачивается, а вернуться к привычной схеме "аграрный юг - индустриальный север" - экономически оправдано. Политические элиты этого не поняли. Экономические модели работают лет 30-35, после чего их надо менять.
Перед Революцией 1917 года было 30 лет роста глобализации. Потом новая парадигма, от ПМВ до Бреттон-вудса и смерти Сталина - 1914 - 1944\53
Потом новые реалии, не похожие на предыдущие, - от пятидесятых до распада СССР.
И с 1991 опять повторение периода Александра 3-Николая 2. Рост глобализации. Начинающаяся ПМВ заканчивает этот период, и нужно меняться, а не мечтать о возврате СССР, о возврате святых 90-х, о MAGA -это светлое прошлое не вернуть.
Ан-140 (у него был неплохой потенциал, так как двигатель ТВ3 всё же получился надёжнее и доработаннее ТВ7, так как переделки осуществлял сам производитель)
Эксплуатант этих самолетов а/к "Якутия" жаловался именно на двигатели, в котором оказывались стружка, также на искусственно созданный короткий межремонтный период. В надежде на заработок, постоянно уменьшали количество дней между ремонтами, а сам ремонт при этом затягивали. Поэтому самолеты больше стояли, чем летали.
Осенью 2001 года довелось участвовать в одной встрече экономистов в Москве, где присутствовал Виктор Степанович - тогда уже посол на Украине. Дословно не помню, что он говорил, но речь шла о перспективах интеграционных процессов. Так вот, он начал со статистики. Уже тогда инвестиции в Украину со стороны России не входили даже в десятку того, что вкладывали в их экономику европейские страны и США с Канадой. Обратный процесс - что Украина вкладывала в экономику России, вообще был каким-то мизером. Говорил под бумажку четко, а как от неё отрывался, то просто и понятно - дружбу и братству надо, это, подкреплять чем-то, показывать, что вместе мы можем делать больше и лучше. И на первый план должна выходить взаимная выгода. В начале 2010-х вроде бы выстроилась кооперационная сборка Ан-148 - в этом классе мы не были конкурентами ни Боингу, ни Эрбасу, поэтому с их стороны никаких палок в колеса не вставлялось, но тут вмешалась политика. Крым важнее.
А самим хохлам без подачек жить не нравится? Вечно голожопым уебанам из снг кто-то должен за дрючьбу платить. Кто больше даст, тому и отсосу? Жить на свои не пробовали, бляди?
Comments 91
Развал СССР как политического объединения, это ещё как то, но развал экономических связей, это предательство своих же народов в угоду политических амбиций.
Reply
Т.е. автор признаёт, что очевидной причиной нынешнего плачевного состояния российской гражданской авиаотрасли является странное, можно сказать даже паталогическое, нежелание российского руководства смириться с тем, что украинское общество решило не ограничиваться экономическим и военным сотрудничеством с Россией, но и установить подобные связи с ЕС, вступив с ним в ассоциацию. А всего то надо было не обращать внимание на те 3млрд долларов ежегодных убытков российской экономики, теоретически возникавшие из-за такого двойственного положения экономики Украины, которые , кстати с лихвой перекрывались резким увеличением прибыльности украинских предприятий на 30-40% принадлежавших российским собственникам, а также тем, что российский бизнес получал возможность фактически беспошлинной торговли с ЕС, используя для этого свои украинские подразделения.
Reply
Когда вы пишите, то такое ощущение что вы бредите.
Янукович начал включать заднюю, когда ему с нашей стороны объяснили что стать беспошлинными воротами для европейских товаров в сторону России не получится никак и явственно замаячила перспектива сосать не у двух мамок, а у двух папок. Но ЕС с уплывающим изо рта куском уже смириться не мог, вот и получили вы и гидность и кастрюлю на голову.
Что касается войны, то ваши хозяева уже и на самых верхних уровнях перестали стесняться и не скрывают что вас планомерно готовили к войне с нами. Проблема только в том, что опция вашей выживаемости для них не была принципиальной изначально. Но это ваша проблема и ничья более.
Reply
Период роста глобализации подходит к концу. Поэтому, предложение "украинскому обществу" не пытаться глобализироваться когда тренд уже разворачивается, а вернуться к привычной схеме "аграрный юг - индустриальный север" - экономически оправдано. Политические элиты этого не поняли. Экономические модели работают лет 30-35, после чего их надо менять.
Перед Революцией 1917 года было 30 лет роста глобализации. Потом новая парадигма, от ПМВ до Бреттон-вудса и смерти Сталина - 1914 - 1944\53
Потом новые реалии, не похожие на предыдущие, - от пятидесятых до распада СССР.
И с 1991 опять повторение периода Александра 3-Николая 2. Рост глобализации. Начинающаяся ПМВ заканчивает этот период, и нужно меняться, а не мечтать о возврате СССР, о возврате святых 90-х, о MAGA -это светлое прошлое не вернуть.
Reply
Согласен во многом, кроме этого момента:
Ан-140 (у него был неплохой потенциал, так как двигатель ТВ3 всё же получился надёжнее и доработаннее ТВ7, так как переделки осуществлял сам производитель)
Эксплуатант этих самолетов а/к "Якутия" жаловался именно на двигатели, в котором оказывались стружка, также на искусственно созданный короткий межремонтный период. В надежде на заработок, постоянно уменьшали количество дней между ремонтами, а сам ремонт при этом затягивали. Поэтому самолеты больше стояли, чем летали.
Reply
да были моменты, но ТВ3 Прогресс бы доработал, просто как раз начался сложный период, который и похоронил эти самолёты
Reply
ЕС прекрасно строит Аэробусы, используя кооперацию.
СНГ продемонстрировал свою неспособность к кооперации и сотрудничеству. Основная вина - на РФ.
Reply
Осенью 2001 года довелось участвовать в одной встрече экономистов в Москве, где присутствовал Виктор Степанович - тогда уже посол на Украине. Дословно не помню, что он говорил, но речь шла о перспективах интеграционных процессов. Так вот, он начал со статистики. Уже тогда инвестиции в Украину со стороны России не входили даже в десятку того, что вкладывали в их экономику европейские страны и США с Канадой. Обратный процесс - что Украина вкладывала в экономику России, вообще был каким-то мизером. Говорил под бумажку четко, а как от неё отрывался, то просто и понятно - дружбу и братству надо, это, подкреплять чем-то, показывать, что вместе мы можем делать больше и лучше. И на первый план должна выходить взаимная выгода. В начале 2010-х вроде бы выстроилась кооперационная сборка Ан-148 - в этом классе мы не были конкурентами ни Боингу, ни Эрбасу, поэтому с их стороны никаких палок в колеса не вставлялось, но тут вмешалась политика. Крым важнее.
Reply
Вот именно. Чтобы плодотворно сотрудничать надо много работать. Много и трудно работать. Это не у всех получается.
Reply
А самим хохлам без подачек жить не нравится? Вечно голожопым уебанам из снг кто-то должен за дрючьбу платить. Кто больше даст, тому и отсосу? Жить на свои не пробовали, бляди?
Reply
Как я понял - 10000 Современных Российских Авиалайнеров ждут доукомплектации креслами и унитазами...
Reply
Нет. Кресла и унитазы ждут доукомплектования самолётами.
Reply
Leave a comment