Из Тенерифе (Лос-Родеос) в Мадрид с Iberia-Express

Apr 18, 2015 21:58

Приветствую снова!

(Предыдущие части обзоров - Домодедово-Мадрид, Мадрид-Лос-Родеос)

В этот раз напишу про обратный перелет из аэропорта Лос-Родеос в Мадрид, снова с Iberia-Express.

Аэропорт Лос-Родеос находится на востоке острова и с Пуэрто-Сантьяго мы добирались 3 часа на трех экспрессах через Коста-Адехе и Санта-Круз. Выехав в 6:10 приехали около 9 утра в Лос-Родеос. Так как в полете не кормят пришлось идти в МакДональдс через дорогу от аэропорта, там БигМак стоит 3,5 евро, а 2 БигМака с Колой обойдутся в 11,10. Рекомендую, так как в порту подороже будет.

Ну и стойки регистрации. Они не по рейсам, а по авиакомпаниям. Номер рейса над стойками не пишется.



Рейсов не очень много, в основном Мадрид и острова, но иногда бывает Барселона, Валенсия, Севилья или Бильбао.


Аэропорт просторный, но староватый немного.


Посадочные на 2 сегмента. Багаж оформили сразу до Домодедово.


Авиакомпания Бинтер летает между островами постоянно, что удобно для туристов. Эти самолеты полетят скоро в Ла-Пальму и Гран-Канарию.


Вполне себе симпатичные АТРы.


Другой уже захлапывают, готовя к полету.


А этот борт отправится на Ланзаротте.


Досмотр странноват - планшеты заставляют складывать отдельно. Почтенные Синьоры создают пробки, так как берут с собой огромные чемоданы в салон.


Выходы с 1 по 4 находятся на первом этаже - выходят к АТРам пешочком самостоятельно. А с 5 по 14 с телетрапами в количестве 6 штук. У нас региональные порты о таком только мечтают.


Порулил на короткий получасовой перелет.


В коридорчике на второй этаж располагается крупная фотогалерея. Даже и не вспоминаешь, что в этом аэропорту произошла самая крупнейшая в истории авиакатастрофа.


На второй этаж ведет небольшой эскалатор в уголке.


Зал регистрации со второго этажа.


Чтобы пройти к выходу на посадку вынуждены идти сквозь магазин, который почему-то назван Дьюти-Фри.


Наблюдаем сверху те же АТРчики.


Рукава длинные.


В зале вылета второго этажа почти нет магазинов, но много сидений и полчаса бесплатного Вай-Фая.


Наш выход на посадку.


Ну, куда без РайянЭйра, хотя зачем они в порту для чисто Испанских компаний?


Наш самолет подруливает, прячась от нас за замутненными стеклами телетрапа.


Подрулил и остановился точно. EC-JFG.


Одиноко стоящий классический грузовой Боинг. Он, как я понял, местный.


Совершенно неудивительно, что посадка в самолет заняла почти полчаса, так как неторопливые Синьоры, так же не торопясь, ставили свои громоздкие пожитки на не приспособленные для этого полочки.


Багажа 3 контейнера. В принципе, для 150 человек не много.


Вот и прилетел другой лоукостер - ЭйрЕвропа. Они прилетели на Боинге, в отличие от всей Аэробусной Иберии и Буэлинга. Фото вытягивал из ужасно мутных стекол.


Он тоже пристыковался к телетрапу. Лоукостеры у рукавов встречаются не только в России, но и в Испании.


Бизнес-класс представляет собой просто огороженные места эконома.


Пробки, устраиваемые Синьорами, заставили нас провести 20 минут внутри душного телетрапа. Зачем они прут столько багажа в салон???


Содержимое кармашка идентично предыдущему перелету.


Панель над креслом.


Чтобы не быть голословным - гляньте на эти полочки!!! Это еще минут за 15 до конца посадки. Когда она кончилась - вы не смогли бы запихать иголку в щель между чемоданами.


Вид на ЭйрЕвропу из иллюминатора.


Вот собственно и сам терминал.


Порулили наконец-то!


Спинка кресла.


Исполнительный старт.


Вид на башню с ВПП. Примерно в этом месте и произошла катастрофа.


Спецтранспорт.


А вот и наш терминал. Обработал сильно - все фото из тумана ужасного.


Вулкан Тейде.




Содержимое кармашка - инструкция по безопасности, меню, журнал и рвотный пакет.


Столик и купленная за 2,5 евро баночка Кока-Колы. Хотел б от неё отказаться, но ей почти нет альтернативы нигде - кола, фанта, спрайт, пепси, миринда, севен-ап. А хочется сока. Но его нигде нет. Хотя в нашей стране большинство соковых брендов тоже принадлежит обеим колам(((


Над континентальной Испанией все затянуто слоями облаков.


Вот, кстати, менюшка.


И напитки.


Горы за окошком.


На четвертом развороте.


Перед касанием. Вдалеке ДаунТаун.


Проехали рядышком с CRJ Эйр Нострума.


Трафик у терминала не претерпел изменений.


Хотя это простая Иберия.


Панорамы терминала.




Встали рядом с братом.


А с другой стороны настоящая Иберия.


Оказываемся в чистой зоне - зоне вылета вместе с остальными, что немыслимо в России по соображениям авиационной безопасности.


В самом низу терминала багажное отделение и выход в метро.


Спускаемся к метро.


Билет в город стоит около 5 евро. Так дорого из-за сбора аэропорта размером 3 евро. Проезд зависит от дальности поездки. На выходе в аэропорт требуется вставлять обратно билет, чтобы выйти. Но так нужно делать не на всех станциях города.

Сама станция метро неинтересная и скучная, как, впрочем, и остальные станции метро Мадрида.


Спасибо за внимание!

Барахас, Тенерифе, Лос-Родеос, Мадрид, Иберия, Иберия-экспресс, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up