Из Мадрида в Домодедово с Iberia

Apr 19, 2015 23:21

(Предыдущие части обзора: Домодедово-Мадрид, Мадрид-Лос-Родеос, Лос-Родеос-Мадрид)

Наступило время завершающего обзора про перелет из Мадрида в Домодедово с Иберией. Весь день мы провели в Мадриде, благо посадочные на руках, а багаж был оформлен сразу до Домодедово.
Обратно возвращались на метро, билет на которое обошелся в 5 евро из центра (Станция Сол).

Так выглядит станция метро "Аэропуэрто-Т4".



После чего с посадочными на руках мы прошли на спецконтроль в терминале, где достопочтенные синьоры устроили что-то вроде пикника, а также пробки из-за палочек, костылей и ходунков.


У нас был вылет из терминала 4S, куда нужно было попасть на специальном подземном поезде. Поэтому пришлось снова спускаться на несколько этажей вниз.


Опускаться пришлось далековато. На пять этажей примерно.


Синьоры потихоньку рассасывались вдоль дверей, откуда производится посадка в поезд.


Вот она схема терминала 4.


Вот он - поезд. Только на другой стороне он разгружается.


Набились мы, как тесто в банку. Ну маленькие вагончики.


У нас чуть посвободнее. Вот эта группка командировочных двигает в Лиссабон.


Противоположная станция для высадки.


А вот и паспортный контроль с единственным сонным офицером.


На этаже сплошное дьюти-фри в разных позициях.


Вот и табло вылетов из терминала 4S. М - внутриевропейские рейсы зарубежных компаний, а R,S,U - реальные международные.


За окошком ночной аэропорт с различными самолетами интересных авиакомпаний. Куда же без Иберии, А-319 которой предназначены для комфортных длительных перелетов.


Сам зал вылета пустоват.


Огромный Эмирэйтс принимает на борт толпы индусов.


Наш борт тоже готовят к вылету. EC-JEI.


Пришла смс-ка об установке выхода на посадку. Этим хороша Иберия. Присылает смс-ки до того, как изменение появится на табло.


Огромные гиганты не влезают в окошки между конструкциями терминала и рукавами. Этот гигант направляется в Тель-Авив. Увидел несколько ортодоксальных пассажиров в широкополых шляпах с бакенами и в соответствующих черно-белых костюмах.


ТАМ нужно было сфотографировать любой ценой. Он напрвляется в Сан-Паулу.


Наш выход на посадку. У пассажиров ручной клади намного меньше, чем у Синьор.


Салон будет погостеприимнее, чем у лоукост дочки.


Бизнес потихонечку усаживается в свои тяжелые и толстые кресла.


Так как мы взяли места на седьмом ряду оказались опять сразу же за бизнес-классом. Места для ног - вагон. И никто не мешает спать и не откидывает спереди своё кресло. Можнео положить подушку с пледом на коленки и спокойно спать на коленках.


Вот такие массивные кресла в бизнесе. Видать ВИПы весят очень много)))


На креслах заботливо лежали пледы с подушками.


Подголовники.


Иллюминатор.


Панелька над креслом.


Наши пассажиры располагаются на креслах.
Кстати, в течение перелета многие пассажиры много выпивали. А одна пассажирка на последних сидениях положила собранные подушки на свободных креслах и расположила на них свою собаку, выпущенную из клетки. Собака - шпиц. Возмущен очень.


Содержимое кармашка - инструкция, журнал, рвотный пакет.


Неплохой ужин - макароны с овощами и грибами, салат из морковки с хумусом, булка и кекс.


За окошком рассвело, когда приземлились.


Пристыковались к тому же трапу, с которого улетали. Рядом с португальцами.


Погранконтроль в Домодедово абсолютно пустой. В отличие от Шереметьево и Внуково.


Багаж ждали очень долго. Выдали после пассажиров из Хургады.


Ну и в 5 утра в Домодедово практически нет людей.


Прошу прощения за качество многих фотографий - ночь, старался, вытягивал. Не всегда много времени, чтобы сделать качественное фото.

Спасибо за внимание!

Барахас, А-319, Домодедово, Мадрид, Иберия, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up