Доброго всем дня!
Вернулся из Тенерифе начинаю потихонечку выкладывать все подряд!
Начну с перелета, так как им начинается путешествие.
Итак, наступил долгожданный (пусть и не очень большой) весенний отпуск. В этом году решили посетить по весне Канарские острова, а именно Тенерифе. Билеты были куплены на Иберию, чтобы посмотреть на испанского национального перевозчика, да и стыковка в Мадриде была удобной. Стоимость билета получилась 26606 рублей. Билеты покупал на сайте Иберии, но по пути в городе заскочил распечатать дубликаты системных квитанций, так как сайт выдает весьма убогую и простую, не содержащую основных данных.
Авиакомпания Иберия летает из аэропорта Домодедово, по моему мнению, самому удобному из-за единственного терминала (сам работаю в Шереметьево - объезжать его многочисленные терминалы, работая на севере, очень неудобно).
В аэропорт приехали в ночь, так как вылет в 6 утра не позволяет поступить иначе - ночного транспорта в аэропорт нет.
До вылета очень много времени, поэтому пошарахаюсь и сфотографирую схему терминала на втором этаже.
Ночью много рейсов в Узбекистан, местный перевозчик обзавелся своим представительством с кассами.
Российский сектор пустует, как и стойки различных операторов. Хотя ночью достаточно рейсов в Хургаду и Анталью.
Ночью рейсов немного. Хотя много региональных задерживается и объединяется. Пример на табло - а/к Руслайн. Хотя её вины в ночных туманах Липецка и Воронежа нет.
Перрон у международного сектора тоже пустует. Узбекские авиалинии летят в Андижан, а Сомон Эйр - в Худжанд.
Вот и общая панорама.
Прилетел ЭйрБерлин.
У нас выход номер 4. Возле него располагается уютная зона ожидания Бритиш Эйрвэйз и Иберии.
Пока от него не улетели хозяева. Прошу прощения за кривизну фото - очень тяжело фотографировать ночью в засвеченном терминале.
У дальнего гейта стоит самолет Метроджета, везущего отдыхающих в Хургаду.
Когда рассвело на место Бритишей встал наш борт - EC-KMD.
Рядышком с ними встал гость из Швейцарии.
Началась посадка неторопливо. Все сонные и уставшие после бессонной ночи.
Вид на аэропорт из рукава телетрапа.
Салон самолета А-319 включает в себя 16 мест бизнес-класса и 104 места эконома.
Вид на крыло с сиденья.
Вид на терминал аэропорта после выруливания.
Рассвет на исполнительном старте.
Оторвались.
Места выбирали при покупке на сайте. Сразу за бизнесом, что дает много места для ног, что немаловажно при пятичасовом перелете.
Резиновый подголовник.
Пассажиры не спят и ждут питание.
Взлетели над облаками.
Инструкции по безопасности.
Вот и принесли питание. Изготовитель - аэропорт Домодедово. Омлет.
Потом весь салон погрузился в сон.
Проснулись над безоблачным небом Испании.
Панель над головой.
Немного салона на снижении.
Бизнес почти пустой.
Почти перед самой посадкой.
Гигант из Аргентины.
Вот и терминал 4С целиком.
Мы встали поодаль от терминала рядом с Бритишами.
Вот и наш самолет с трапа.
А это из автобуса.
Дальше на пустынный паспортный контроль, на котором сидел приветливый испанец. (Кстати в отличие от наших). Его не фотографировал - не дали.
Дальше на поезд между терминалами по вывеске гейтов, так же как и в посадочном.
Поезд без машиниста, является продолжением метро, но вагоны с поездами полностью отличаются. Просто прорыли сразу же.
Остальная часть аэропорта Барахас, терминал 4 в следующей части обзора про полет из Мадрида в Тенерифе-Лос-Родеос.
Спасибо за внимание!