(
Предыдущая часть обзора)
В предыдущем обзоре я написал про перелет из Домодедово в Мадрид с Иберией. Дальнейшая часть нашего перелета предстояла на самолете А-320 авиакомпании Иберия-Экспресс, выполняющая внутренние рейсы и несколько международных (внутри Европы) на самолетах А-320 без бесплатного питания, но с бизнес-классом, правда, представляющем из себя кресла эконома, отделенные перегородкой.
Я остановился на том, что мы вышли в терминал 4S аэропорта Барахас. В посадочном талоне значились выходы на посадку HJK, к которым нужно проехать на подземном поезде до терминала 4. Найти его несложно - достаточно просто пойти по таким маркерам с указанием времени следования до зоны.
Поезд представляет собой несколько вагонов, следующих без машиниста в автоматическом режиме. Поезд ездит каждые несколько минут.
В терминале 4 очень необычные потолки и простая навигация.
Навигация на потолке и на полу. При всем желании её трудно не замечать.
Потолок в предбаннике терминала - множество отдельных светильников заслуживает отдельного упоминания о себе.
Перед проходам к выходам на посадку не мешает подкрепиться - так как в чистой зоне будет немного дороже. А в "грязной" огромное количество магазинов и кафетериев.
В грязной зоне потолки тоже заслуживают внимания к себе)
Цены относительно приемлемые. Но только относительно - 2 панини с бутылкой воды стоят 13,60. Дороговато. Но это самый недорогой вариант.
"Точка питания" в которой самые доступные цены достаточно удобная и чистая. В ней много посадочных мест.
Мимо неё трудно пройти - она заметна издалека:
В чистой зоне тоже заслуживающие внимания потолки:
Терминал 4 очень длинный. Состоит из 3 секторов - H - слева, J - центральный, K - справа. У каждого сектора по нескольку десятку выходов на посадку с телескопическими трапами. Для удобства имеются множество траволаторов, а также магазинов, санузлов и автоматов с напитками.
У каждого сектора есть свой цвет, чтобы ускорить перемещение и облегчить навигацию. Цветные - опоры. Цвета - Голубой, Зеленый, Желтый.
На поле великолепный вид. Перрон представляет собой улицу с переходами и круговым движением в некоторых местах.
Трафик представлен в основном Иберией-Экспресс. Вот её А-320.
Её очень много!
Рейсов очень много. Это только терминал 4.
Вот кстати, и посадочные. Простенькие и нецветные.
Иберия самолично прислала смс-ку с номером выхода на посадку еще до того, как он появился на табло.
Вот таким получилось фото нашего самолета. EC-MCB.
Первым проходит через выход экипаж самолета.
Вот и наш выход на посадку.
Очень удобно придумали - написать группы заходов в самолет. Первыми заходят те, кто в конце, потом - середина, последними - начало. Стоят в очередях, отделенными ленточками. Группы написаны в посадочных.
Вот наш борт с окошечка рукава.
Несмотря на группы Испанские "синьоры" умудряются устраивать огромные очереди из-за огромных чемоданов, которые они зачем-то понесли в салон и неторопливости.
Частично салон. "Синьоры" не спешат садиться на свои места, предпочитая немного постоять в проходе и пообщаться. Очередь растягивается на весь рукав и полтерминала.
Кармашек рекаровского кресла содержит журнал Иберии, меню, инструкцию по безопасности и рвотный пакет.
Вид на крыло.
Содержание кармашка после его извлечения.
Вот стоимость питания на борту. Дороговато.
Порулили. Вот и внешний вид терминала.
Взлетаем. Красиво.
Иллюминатор. Красиво.
Аэропорт с высоты.
Накидка на кресле.
Атлантический океан.
На подлете к Канарам небо становится затянутым.
Вроде Санта-Круз.
Пасмурно на Канарах.
Впрочем, над аэропортом солнечно.
Местный грузовой Боинг.
Несмотря на чисто местную функцию аэропорта Лос-Родеос он оборудован несколькими мутноватыми телетрапами.
Чемоданы выдавали крайне медленно. Видать, сказалась сиеста.
Ну и на автобус. Остановка прямо перед терминалом. Автобусы ездят часто очень Пуэрто-де-ла-Круз и Санта-Круз - номера 102/107 (каждые 10-15 минут) и крайне редко до Лос-Кристианоса/Коста-Адехи - номер 343. До Пуэрто-де-Сантьяго/Лос-Гигантеса мы добирались больше 3 часов с двумя пересадками в Санта-Крузе и Коста-Адехе.
Спасибо за внимание! Немного больше про Лос-Родеос напишу в следующем обзоре.