По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в августе.
Июль-22 Июнь-22 Май-22 Апрель-22 Март-22 Февраль-22 Январь-22 Читатели просили оставить этот пост, но пустым делать не буду. В конце концов, самолёты летают, жизнь продолжается, как и события с поставками самолётов. Что-то да наскрёб. Читайте, пишите, что думаете. В любом случае, поставок новых самолётов не стоит ждать до конца следующего года. Поэтому вопросы из серии "А где российские самолёты?" стоит отложить года на полтора. Авиапром не стоит на месте, но сейчас его основная задача - импортозамещение компонентов и сертификация самолётов с новыми компонентами. Вот когда замену подготовят и завершат сертификацию, тогда и ждите.
1. Поставки самолётов.
09.08.22 в авиакомпанию Россия был передан из Аэрофлота Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с номером RA-89028. Заводской номер - 95059. Дата первого полета - 17.04.2014. Движки - 2x Sam146. Компоновка - 12+75 мест бизнес и экономического класса.
Самолёт назвали в честь города Кисловодск. Хоть там и нет аэропорта, но он есть в Минеральных Водах. Милое место для отдыха, очень рекомендую.
Фото Россия.
Фото Аэрофлот.
----------------------------------------------------------------------
2. Остатки по зарегистрированным самолётам.
31 августа борт VP-CLR стал официально RA-73477, это Boeing 737-7EM(WL) BBJ авиакомпании ЮтЭйр, принадлежайщий Лукойлу. Этот борт используется чаще всего в интересах главы Лукойла - Вагита Алекперова.
----------------------------------------------------------------------
3. Производство самолётов. Здесь не всё потеряно. 28.08.22 в небо поднялся уже 3-ий построенный в этом году Ил-76МД-90А. Заводской номер 02-10, бортовой - RF-78665. Самолёт собран на той самой поточной линии, которая способна гнать намного больше. Но не справляются компоненты - собирать столько самолётов не из чего. Но уже радует скорость. В этом году впервые полетели - 78663,78664,78665. В нулевые это было бы достижением, но сейчас можем пожелать только догнать до 12 хотя бы в год.
----------------------------------------------------------------------
4. По МС-21. Продолжаются сертификационные полёты, в августе совершен был сотый полёт из 240 необходимых. Забегая вперёд напомню, что в сентябре к программе присоединился второй экземпляр с двигателями ПД-14 для завершения программы сертификации до конца года. Всего МС-21-310 б/н 73055 с ПД-14 выполнил в августе 18 полётов продолжительностью почти 67 часов. Также 2 полёта были выполнены на 73054, но этот с Пратт-Уитни, полёты совершил на Кубинку, на форум Армия.
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.htmlhttps://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4 2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/postavki-v-otechestvennye-aviakompanii-samoletov-v-avguste-proizvodstvo-vs-ms21-632b5cdc6e80b608f2cc43a8 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.