Планы по блогу и политика на 2022 год

Jan 12, 2022 22:01



Немного хочу подвести очередную черту. Давно пора было уже это сделать, ведь в Дзене число подписчиков уже давно перевалило за пару тысяч, а с учетом ЖЖ нас больше 2,5 тысяч. Это население небольшого посёлка городского типа, а с учётом специфики блога считаю это хорошим результатом за год. За числом подписчиков не гонюсь, поскольку мне нравится иметь дело с живой аудиторией, которой иногда можно раскрывать достаточно уникальную информацию, а также делиться новостями, которые интересуют лично меня. Хайповые поводы стараюсь не трогать, если это не касается наземного обслуживания или Шереметьево. По катастрофам собираю информацию постфактум и анализирую, поскольку во время работы в Центр-Юге я был составах различных комиссий, то вскользь затрагиваю вопросы, касающиеся подготовки кадров и происшествий.

Любимая всеми рубрика о поставках самолётов за год изменилась в лучшую сторону, стараюсь писать уникальные тексты, формат поменялся. За количеством статей стараюсь не гоняться, оффтоп тоже стараюсь не плодить. Тем хватает, разобью по категориям: поставки самолётов, космические запуски, проблемы в наземке и интересные истории, новости про наш авиапром, как это работает, обзоры полетов и аэропортов, оффтоп. Проблемы в наземке считаю наиболее важной темой для блога, поскольку это основная специфика моей деятельности, постоянно наковыриваю множество интересного, но стараюсь делиться, поменяв, естественно, многие данные, не всегда своевременно. А насчёт проблем в наземном обслуживании в целом, поделюсь, что зачастую они достаточно скучные, например, на какой минуте стоит вывозить тележку для конусов и колодок. Эта тележка уже поперек горла, но постоянно к ней возвращаемся. Поэтому читателей стараюсь занимать более интересными вещами. Коммерции я сейчас особо не касаюсь, однако по старой привычке всё же пишу и про неё. Ещё один момент - аэропорт Шереметьево я не критикую ни в блоге, ни каким-либо иным способом. Про недостатки знаю сам, над ними работаю, все намного глубже, чем кажется, а вот в других аэропортах вижу проблемы, которые у нас решены. Насчёт наиболее интересных и обсуждаемых тем про авиакомпании Победа и Аэрофлот - авиакомпании, а также процессы в них очень глубокие и интересные. Сотрудничать с этими перевозчиками достаточно сложно, авиакомпании требовательные, однако это очень интересно. Поэтому темы будут, однако специфика их будет в основном касаться конкретного места.
Насчёт донатов на кружку пива в Дзене, да и вообще заработка. Много блог не приносит, да это и не цель, блог даёт пару процентов от зарплаты, что не стоит того, чтобы вести его ради заработка. Для меня это платформа для общения. А насчёт донатов на пиво - это в качестве особой отметки моего труда, если вдруг заденет статья, покажется особо важной или стоящей. Деньги не интересны, а вот кружка пива это живой аналог особого респекта. К сожалению, мы не в баре, а за кружкой приходится идти самому. Много себе не позволяю - рано утром всё же почти каждый день в аэропорт ехать, поэтому зачастую накапливается на бутылочку хорошего вина.
С удовольствием отвечу на любые вопросы, направленные в личных сообщениях Яндекса, так как из ЖЖ с уведомлениями об ЛС проблема. В личных сообщениях смогу рассказать чуть больше, но не всё, естественно. Пока это самый удобный мессенджер.
Хамство по отношению ко мне и к другим читателям не приемлю. Критика не возбраняется. Но неоднократный переход на личности приводит к блокировке. Здесь всё же вполне взрослая аудитория, блог тематический, а не политическая помойка. В обсуждение политики не лезу, но за политические дискуссии никого не блокирую. Это вполне здоровое общение.
Насчёт сотрудничества - готов сотрудничать с любыми другими авторами, чья специфика может быть любой совершенно, а с авторами других авиационных каналов вплоть до совместных стримов, но на условиях анонимности и предварительного сценария. В сети я продолжаю оставаться анонимным, что связано со спецификой работы, хоть я и в любом случае не являюсь работником пресс-службы или менеджмента своего работодателя, тем не менее, я несу ответственность за несколько сложных и важных процессов. Однако, думаю, что постепенно можно будет перейти и к редким оффлайн встречам, в которых я уже принимаю участие у @nosikot в ЖЖ.
Реклама несколько более сложное понятие. Блог некоммерческий по своей сути, однако, хороший продукт всегда можно осветить, тем более, что мало участников авиации, с чьими продуктами я не знаком, поэтому браться за всё подряд я не буду в любом случае.
Сотрудничество возможно и в любых других форматах, в плане реализации идей и бизнесов в своих рамках я готов помочь. Эта специфика может не касаться конкретных аэропортов или перевозчиков. Возможности у меня достаточно широкие, если проект интересный, то я всегда могу помочь. Могу найти самолёт в лизинг или аренду (от Боинга до Ан-24/26), подыскать хорошие условия по ПЛГ, вывести на крупнейших агрегаторов и грузовых агентов, организовать ведение ресурса мест, связать с перевозчиками, посчитать проект, оценить риски, подобрать готовых специалистов по всей стране.
Всех читателей благодарю, рад пообщаться в комментариях и в ЛС. Если будут пожелания по тематике - пишите, что смогу - напишу.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Блог, Я

Previous post Next post
Up