По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в декабре.
Ноябрь-17 Октябрь-17 Сентябрь-17 Август-17 Июль-17 Июнь-17 Май-17 Апрель-17 Март-17 Февраль-17 Январь-17 Кратко (под катом подробнее):
Боинг-737-800 - 3
А-330 - 1
А-321 - 1
ERJ-170 - 1
Сухой Суперджет - 4
Ту-204 - 1
Боинг-757 - 1
----------------------------------------------------------------------
05.12.17 в авиакомпанию Уральские авиалинии передан Airbus A321-231 с номером VQ-BCE. Заводской номер - 2590. Дата первого полета - 19.10.2005. Компоновка - 220 кресел экономического класса. Движки - IAE V2533-A5.
Ранее самолёт эксплуатировался в Spirit Airlines, в США, один из очень известных бюджетных перевозчиков. В США отлетал 12 лет, после чего оказался в нашем небе.
Фото из Spirit.
Фото из Уральские авиалинии.
----------------------------------------------------------------------
07.12.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Сухой Суперджет 100-95В с номером RA-89101. Заводской номер - 95139. Дата первого полета - 25.07.2017. Компоновка - 12+75 кресел бизнес и эконом класса. Движки - SaM146. Самолёт назван в честь Михаила Юрьевича Ломоносова, великого русского ученого. Кстати, соотечественник, на мой взгляд, заслуживает самолёта побольше.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
08.12.17 в авиакомпанию Нордвинд передан Boeing 737-82R(WL) с номером VP-BSK. Заводской номер - 35984/2937. Дата первого полета - 06.06.2009. Компоновка - 189 кресел экономического класса. Движки - CFM56-7B26.
Ранее самолёт эксплуатировался в Pegasus, в Турции, бюджетный перевозчик, совершающий полёты в том числе и в Россию. В Турции летал 8 лет до D-check, после которого попал в Россию.
Фото из Pegasus.
----------------------------------------------------------------------
08.12.17 в авиакомпанию I-Fly передан Airbus A330-223 с номером EI-GCU. Заводской номер - 946. Дата первого полета - 30.07.2008. Компоновка - 18+281 кресел бизнес и экономического класса. Движки - PW4168A.
Ранее самолёт эксплуатировался в Kingfisher Airlines. Это был классический индийский полносервисный сетевой перевозчик, член альянса Oneworld. В его флоте самолёт летал вплоть до самого банкротства, после чего перешёл во флот национального вьетнамского перевозчика - Vietnam Airlines, там ещё 3 года, после чего прошёл D-check и отправился в Россию. Вполне достойный борт с хорошей историей.
Фото из Vietnam Airlines.
----------------------------------------------------------------------
12.12.17 в авиакомпанию Сибирь (С7) передан Embraer ERJ-170SU с номером VQ-BYV. Заводской номер - 17000048. Дата первого полета - 30.08.2005. Компоновка - 78 кресел эконом класса. Движки - CF34-8E5.
Изначально борт эксплуатировался MidAtlantic Airways для US Airways Express, но через 2 года авиакомпания прекратила своё существование и борт перешел в Republic Airlines, где он эксплуатировался сначала для US Airways Express, а потом для American Eagle. Однако в 2016 году авиакомпания запустила процедуру банкротства, а самолет, простояв год, отправился в Сибирь.
Фото из Republic Airlines.
----------------------------------------------------------------------
19.12.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Сухой Суперджет 100-95В с номером RA-89099. Заводской номер - 95137. Дата первого полета - 13.07.2017. Компоновка - 12+75 кресел бизнес и эконом класса. Движки - SaM146. Самолёт назван в честь Кулиева Кайсына Шуваевича, балкарского поэта.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
20.12.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VP-BSB. Заводской номер - 44442/6730. Дата первого полета - 09.12.2017. Компоновка - 20+138 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Александра Федоровича Кони, русского юриста.
----------------------------------------------------------------------
21.12.17 в авиакомпанию Руссэйр передан Ту-204-100В с номером RA-64056. Заводской номер - 64056. Движки - ПС-90А.
Борт абсолютно новый. Стал очень большой неожиданностью, не знаю ни что из себя представляет авикомпания, ни что будет с ним делать, но посмотрим.
----------------------------------------------------------------------
21.12.17 в авиакомпанию Royal Flight передан Boeing 757-28A с номером VP-BRL. Заводской номер - 29381/958. Дата первого полета - 08.03.2001. Компоновка - 235 кресел экономического класса. Движки - RB211-535E4.
Ранее самолёт эксплуатировался в North American Airlines . Это был классический американский перевозчик. В его флоте самолёт летал вплоть до банкротства, до 2012 года, после чего попал в Россию и 5 лет летал в I-Fly.
Фото из I-Fly.
----------------------------------------------------------------------
22.12.17 в авиакомпанию Россия передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VP-BOH. Заводской номер - 41244/6727. Дата первого полета - 09.12.2017. Компоновка - 189 кресел эконом класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый. Самолёт назвали в честь города Калуга.
----------------------------------------------------------------------
30.12.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Сухой Суперджет 100-95В с номером RA-89103. Заводской номер - 95142. Дата первого полета - 15.09.2017. Компоновка - 12+75 кресел бизнес и эконом класса. Движки - SaM146. Самолёт назван в честь Василя Владимировича Быкова, советского писателя.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
30.12.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Сухой Суперджет 100-95В с номером RA-89104. Заводской номер - 95144. Дата первого полета - 03.10.2017. Компоновка - 12+75 кресел бизнес и эконом класса. Движки - SaM146. Самолёт назван в честь Виктора Петровича Астафьева, советского писателя.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------