По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в ноябре.
Октябрь-17 Сентябрь-17 Август-17 Июль-17 Июнь-17 Май-17 Апрель-17 Март-17 Февраль-17 Январь-17 Кратко (под катом подробнее):
Боинг-737-800 - 5
А-320 - 2
А-321 - 1
ERJ-170 - 1
Сухой Суперджет - 2
02.11.17 в авиакомпанию Ямал передан Сухой Суперджет 100-95LR с номером RA-89081. Заводской номер - 95131. Дата первого полета - 21.04.2017. Компоновка - 100 кресел эконом класса. Движки - SaM146.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
09.11.17 в авиакомпанию Победа передан Boeing 737-8AL(WL) с номером VP-BPK. Заводской номер - 61788/6671. Дата первого полета - 28.10.2017. Компоновка - 189 кресел эконом класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
14.11.17 в авиакомпанию Победа передан Boeing 737-8AL(WL) с номером VP-BPL. Заводской номер - 61789/6662. Дата первого полета - 23.10.2017. Компоновка - 189 кресел эконом класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
15.11.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Сухой Суперджет 100-95В с номером RA-89100. Заводской номер - 95138. Дата первого полета - 19.07.2017. Компоновка - 12+75 кресел бизнес и эконом класса. Движки - SaM146. Самолёт назван в честь Юрия Антониевича Израэля, метеоролога.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
16.11.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Airbus A320-214(WL) с номером VP-BTJ. Заводской номер - 7902. Дата первого полета - 16.10.2017. Компоновка - 8+150 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-5B4/3.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Андрея Рублёва - русского иконописца. Новые 320 поступают во флот регулярно. Машины, достигшие 10-летнего возраста, регулярно выбывают. Они заменяются на 737, а новые 320 - это отдельный класс машин для относительно близких рейсов с большим, но небогатым пассажиропотоком (у них большой эконом, но маленький бизнес). Безусловно, как центровщику, мне нравится такая компоновка тем, что самолёт хорошо сбалансирован и не будет просаживаться назад. Но потихоньку безшарклетные эрбасы в Аэрофлоте становятся редкостью.
----------------------------------------------------------------------
21.11.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VP-BKN. Заводской номер - 44441/6682. Дата первого полета - 10.11.2017. Компоновка - 20+138 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Булата Шалвовича Окуджавы, отечественного поэта, исполнителя и композитора.
----------------------------------------------------------------------
22.11.17 в авиакомпанию Сибирь (С7) передан Embraer ERJ-170SU с номером VQ-BYE. Заводской номер - 17000028. Дата первого полета - 17.06.2004. Компоновка - 78 кресел эконом класса. Движки - CF34-8E5.
Изначально борт эксплуатировался MidAtlantic Airways для US Airways Express, но через 2 года авиакомпания прекратила своё существование и борт перешел в Republic Airlines, где он эксплуатировался сначала для US Airways Express, а потом для American Eagle. Однако в 2016 году авиакомпания запустила процедуру банкротства, а самолет, простояв год, отправился в Сибирь.
Фото из С7.
----------------------------------------------------------------------
27.11.17 в авиакомпанию Ред Вингс передан Airbus A321-231 с номером VP-BWS. Заводской номер - 1487. Дата первого полета - 06.04.2001. Компоновка - 196 кресел экономического класса (возможно уплотнят до 210). Движки - IAE V2533-A5.
Изначально борт был взят чартерной немецкой авиакомпанией Aero Lloyd, которая обанкротилась в 2004, а самолет оказался в Niki, там полетал ещё 3 года, выполнен первый D-check, а после этого самолет перекомпоновали для Qatar Airways, где он пролетал ровно 10 лет. После чего он перелетел в Ред Вингс. Ред Вингс, как и Нордвинд усиленно берет самолеты с необычным для нас двигателем IAE. Причина проста - именно эти самолеты по неизвестным мне причинам массово находятся на рынке. С Электриками самолеты в дефиците большем и стоят дороже.
Фото из Niki.
----------------------------------------------------------------------
28.11.17 в авиакомпанию Победа передан Boeing 737-8AL(WL) с номером VP-BPS. Заводской номер - 61801/6693. Дата первого полета - 18.11.2017. Компоновка - 189 кресел эконом класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
29.11.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Airbus A320-214(WL) с номером VP-BTO. Заводской номер - 7932. Дата первого полета - 02.11.2017. Компоновка - 8+150 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-5B4/3.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Николая Александровича Семашко - советского врача.
----------------------------------------------------------------------
30.11.17 в авиакомпанию Аэрофлот передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VP-BKK. Заводской номер - 41243/6696. Дата первого полета - 13.11.2017. Компоновка - 20+138 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Михаила Моисеевича Ботвинника - первого советского чемпиона мира по шахматам.
----------------------------------------------------------------------