У меня за небольшое время поиска терапевта начало складываться ощущение, что, как у нас есть представление об идеальном для нас терапевте, у них тоже есть представление об идеальном для них клиенте. У меня очень небольшая выборка из тех, с кем я лично пообщалась, и тех, с кем не встречалась лично, но смогла получить отзывы на свое "клиентское
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не согласна. Это не идеальный клиент.
Вот я препод, и я могу сказать, что "я ничего не могу, не понимаю и не умею" как жизненная позиция - плохо для обучения.
Reply
Reply
*чешет репу* Если у учащего язык никак не отсвечивает его личность - это так себе обучение. Язык - это средство, а цели и всяческие особенности знает только сам ученик, и даже если они, к примеру, не очень реалистичные - мне же надо сначала это узнать :)
Может же быть вообще что угодно. Когда-то была ученица, которая не знала что отвечать на likes-dislikes questions. И мы договорились, что я их больше не задаю. Но я далеко не уверена, что сама заметила бы её дискомфорт, и хорошо, что она была достаточно смелой, чтобы сказать об этом.
С другой стороны, я задаю кучу вопросов про историю изучения языка, про восприятие инфы в целом и даже про физическое состояние - иногда надо человеку сказать, что при наличии вот этого жизненного багажа учить что-либо будет очень тяжело.
Reply
Эээээ. Я с таким даже на самой первой терапии не сталкивалась. Хотя я в принципе не сталкивалась с терапевтами, которые меня использовали. Косячили, тупили - да, неизбежно, но не вот это вот.
Более того, я часто слышала в свой адрес "круто, что Вы вот это знаете, или вот это про себя поняли, а здесь как Вы думаете?"
Впрочем, я бы с удовольствием побыла в позиции беспомощной и незнающей, хотя бы в терапии (откровение последних пары дней)
Reply
А не вот это вот все вышеперечисленное.
Сообтветственно, я сама соглашаюсь иметь дело только с теми, кто разделяет этот взгляд.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment