Первый опыт психотерапии. Домашнее задание (завершение)

Jun 02, 2010 18:07

Предыдущие посты:
Выбор терапевта
Начало
Первые изменения
Рисунки и панические атаки
Иван Иваныч уезжает в отпуск. Домашнее задание
Домашнее задание (продолжение)

Следующий был второй день свадьбы, но он прошел уже не так бурно. Погуляли по городу, пофотографировались, а потом обратно в банкетный зал, доедать и допивать. Когда я вытащила молодую жену покурить, я ее расспросила про свидетеля. Назовем его Олег. Я спросила, что за человек, не замечен ли в живодерстве. Олег был давним и лучшим другом ее свежеиспеченного мужа, поэтому она его знала более-менее хорошо. На вопрос о живодерстве удивилась. В целом картина складывалась благоприятная. Обычный в общем-то мужик, имеется бывшая жена с ребенком, характер спокойный, работа ответственная, не эйнштейн и не садист. К кошкам относится нормально.

Я стала к Олегу присматриваться. Как мужчина он во мне никаких чувств не вызывал, но в то время во мне ни один мужчина бы ничего не вызвал, кроме страха. Но то, что с ним было рядом комфортно, меня очень заинтересовало. Надо же выполнять задание Ивана Ивановича. Олег за мной так робко ухаживал, заглядывал в глаза и искал, чем бы еще мне понравиться и как бы меня порадовать или развеселить. Я прислушивалась к себе - вроде, пока все нормально. Делаем следующий шаг - остаемся ненадолго наедине (выходим покурить на ту лавочку). На лавочке Олег вел себя хорошо, не хватался руками, не пытался облапать, просто подсел поближе. Прислушиваюсь к себе - пока все хорошо. Ладно, рискнем теперь. В следующий раз, когда мы вдвоем пошли на лавочку, я была повеселее и поприветливее, Олег решился меня поцеловать, я ответила. Прислушиваясь к себе. Вроде, все хорошо.

Дальше я не помню обстоятельств. То ли я на следующие выходные приехала в гости к подруге, то ли Олег на крыльях влюбленности понесся на машине за мной в Москву, чтобы увезти к себе в подмосковье. Я помню, что сижу в машине на пассажирском сиденье, за окном ночь, а я путанно и сбиваясь рассказываю Олегу, что прямо вот так немедленно вступить с ним в отношения я не могу, мне надо время и вообще.

Я не ожидала услышать что-то в ответ и уже планировала отбиваться, как неожиданно Олег сказал:
- Я все понимаю, ни о чем не волнуйся.
Удивительное дело. Раньше особо никто ко мне не прислушивался.
Он отвез меня в гостиницу, не выразив никакого неудовольствия, тепло обнял, поцеловал, пожелал спокойной ночи и сказал, что завтра с утра заедет и отвезет меня домой. Так, тест прошел. Остался финальный тест - моя кошка.

Я пригласила Олега ко мне домой с ночевкой. В тот день я не знала, чего мне лучше нажраться - водки или реланиума, чтобы пережить ситуацию. Ничего хорошего раньше в этих ситуациях не происходило. И не факт, что этот эксперимент окажется положительным, а не очередной катастрофой. Олег приехал, мы поужинали, я запустила кошку на кухню, внимательно следя за реакциями Олега. Все было хорошо, ничего подозрительного. Дальше все было нормально. Точнее, я огромным усилием воли делала нормальный вид и все, что там положено было делать. Мне надо было просто пережить эту ночь.

Олег, по-моему, ничего странного не заметил - но он так долго ждал этой ночи, что, будь я в противогазе, мокрых резиновых ластах и с большой красной гармошкой в руках, он бы тоже не обратил внимания. Я даже как-то позавидовала ему: надо же, как вдохновенно и всецело человек отдается этим нелепым телодвижениям! Я вот ни на секунду не могу голову отключить..

Утром рано Олег уехал на работу, я первым делом нашла кошку и ощупала ее с ног до головы. С кошкой все было в порядке.

Но это не факт. Через неделю я потащила ее к ветеринару. Кошку осмотрели, взяли анализы, сказали, что с ней все в порядке. Я не поверила. Я пошла в другую ветеринарку, опять сказали, что все в порядке. Блин. Вынести это оказалось еще труднее, чем вынести вид ее трупа. Привычный, хоть и кошмарный, сценарий впервые дал сбой. И я тоже дала сбой. У меня начала ехать крыша. До такой степени, что я однажды вызвала скорую помощь на дом и сказала им, что подозреваю, что мою кошку отравили, но пока этого не видно. Надо было видеть глаза этих людей. Слава богу, они не вызвали скорую психиатрическую. Я сунула им побольше денег, и они уехали.

Иван Иваныч был в курсе того, что в анамнезе у меня есть изнасилование в подростковом возрасте, но очевидно решил, что лучшее средство от его последствий - это изнасилование самой себя. И я послушно выполнила его задание.

Продолжение следует

( все посты)

психотерапия: первый опыт

Previous post Next post
Up