Рельсовый транспорт Стокгольма. Обзор и схемы.

Jun 30, 2019 11:46

С относительно недавнего времени в Стокгольме действует схема городского рельсового транспорта, выполненная новом дизайне. От старой схемы, за исключением тёмного фона, она отличается обилием и пестротой цветов линий различных видов общественного рельсового транспорта, имеющих порой самые разные функции и нагрузку. Безспорно для жителя Стокгольма ( Read more... )

Lidingöbanan, фото, фоторепортаж, общественный транснпорт, рельсовый транспорт, stockholms lokaltrafik, скоростной трамвай, Швеция, 1435 мм, паром, электричка, nikon coolpix s4150, дорога, Балтийское море, Стокгольм, nikon coolpix l18, 891 мм, Балтика, nockebybanan, метро, судно, пути, рельсы, t-bana, железная дорога, впечатления, поезд, критика, обзор, схемы, tunnelbana, nikon, метрополитен, Saltsjöbanan, фотообзор, транспорт, электропоезд, Скандинавия, Tvärbanan, город, трамвай, sl

Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot June 30 2019, 08:48:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Отзывы, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


tanafi August 3 2019, 14:16:00 UTC
А я только по старому городу пешком ходила

Reply

transfer11 August 3 2019, 14:39:24 UTC
На мой взгляд со Старого города и надо начинать знакомство со Стокгольмом, он не менее интересен, там много достопримечательностей и сохранился он хорошо. На изучение современной части города нужно гораздо больше времени, одного дня, мне кажется, не хватит. :)

Reply


nepilsonis_eu February 6 2021, 07:55:19 UTC
Запутаться можно сколько и каких линий рельсового транспорта есть ( ... )

Reply

transfer11 February 6 2021, 15:05:13 UTC
Благодарю за отзыв ( ... )

Reply

nepilsonis_eu February 13 2021, 04:27:36 UTC
> https://sv.wikipedia.org/wiki/Klara_skyddsrum

Да уж. Внушает строение.

> Проход, соединяющий метро и этот гараж существует и сейчас, но закрыт стеной.
Я думал, что должны быть ворота, которые можно открыть, если нужно, чтобы использовать как бомбоубежище по прямому назначению.

Reply

transfer11 February 13 2021, 18:25:46 UTC
Ну вообще-то так и есть. Стена, которая отделяет этот гараж от метро, временная и её можно легко и быстро убрать в случае необходимости. На схеме, к примеру, она вообще отсутствует.


... )

Reply


shepelev December 5 2022, 17:11:04 UTC
Зоопарк.
Хорошо, что нас возили на автобусе.
Я вообще-то хотел прокатиться на метро, но понял, что это слишком, слишком дорого...

Reply

transfer11 December 5 2022, 23:10:07 UTC

Для одной поездки возможно, но суточный билет стоит всего 15 евро (на сегодняшний день) и окупается, если сделать больше двух поездок. То есть, три поездки по стоимости будут дороже суточного билета, действующего на всех видах транспорта 24 часа с момента первой поездки. А если остановится в Стокгольме на 2 - 3 суток, то выгоднее купить 72-часовой билет (3 суток), который стоит 30 евро (как 2 суточных билета).

А по поводу зоопарка повторюсь: здесь Стокгольму до Стамбула ещё очень далеко, т. е. бывает и хуже. :)

Reply

shepelev December 6 2022, 05:44:07 UTC
А теперь влезь в шкуру туриста, который приезжает в автобусе, проводит в городе 6-7 часов и уезжает тоже в автобусе. Учитывая, что смотрят обычно компактный набор достопримечательностей, находящихся в центре, кто будет тратить 15 евро на билет? Только ярый фанат. я не фанат, но не ярый. :)))) Удовольствовался тем, что снимал рельсовый транспорт на открытых участках. Одно фото ты даже видел :) Даже два, если считать мост.

Reply

transfer11 December 6 2022, 22:31:26 UTC

Очень хорошо представляю, поэтому и не люблю такие поездки - в большинстве случаев это зря потраченное время, за которое не успеваешь посмотреть даже минимум. По поводу билета логично, нет смысла тратиться на суточный если не представляется возможным сделать хотя бы одну поездку.

Reply


Leave a comment

Up