С относительно недавнего времени в Стокгольме действует схема городского рельсового транспорта, выполненная новом дизайне. От старой схемы, за исключением тёмного фона, она отличается обилием и пестротой цветов линий различных видов общественного рельсового транспорта, имеющих порой самые разные функции и нагрузку. Безспорно для жителя Стокгольма
(
Read more... )
Я сам не собираюсь вообще посещать Стокгольм, но считаю, что желательно посетить Стокгольм лицам ответственным на организацию пассажирского транспорта и городского планирования.
Принято попрекать чиновников зарубежными командировками, но я считаю, что как раз в Стокгольм следовало бы им съездить посмотреть. Не копировать, конечно же, но вдумчиво ознакомиться.
Что мне не понравилось, так именно разнообразие, можно запутаться. Разве что для всяких там транспортных фанатов раздолье.
https://sv.wikipedia.org/wiki/Kommunikationer_i_Stockholm
https://sv.wikipedia.org/wiki/Pendeltåg
https://sv.wikipedia.org/wiki/Storstockholms_Lokaltrafik
https://sv.wikipedia.org/wiki/T-Centralen
Очень большое разнообразие, даже простое ознакомление займёт немало времени.
Reply
>Запутаться можно сколько и каких линий рельсового транспорта есть
Так и есть, а с новой схемой запутаться куда легче. Считаю, что старая схема, с меньшим количеством цветов куда практичнее и понятнее для непосвящённого человека.
>желательно посетить Стокгольм лицам ответственным на организацию пассажирского транспорта и городского планирования
Согласен, я бы в планировании городского транспорта ровнялся бы именно на Стокгольм. Здесь смогли добиться того, что все транспортные системы города, не смотря на разное предназначение, могут функционировать как единое целое, а этого не хватает очень многим городам.
>https://sv.wikipedia.org/wiki/T-Centralen
Я бы сюда добавил ещё и это: https://sv.wikipedia.org/wiki/Klara_skyddsrum
К транспорту правда отношения не имеет, но довольно интересно, строилось вместе со станцией метро и когда-то даже сообщалось с ней. Проход, соединяющий метро и этот гараж существует и сейчас, но закрыт стеной.
Reply
Да уж. Внушает строение.
> Проход, соединяющий метро и этот гараж существует и сейчас, но закрыт стеной.
Я думал, что должны быть ворота, которые можно открыть, если нужно, чтобы использовать как бомбоубежище по прямому назначению.
Reply
Reply
Leave a comment