Feb 28, 2023 18:51
Весь рельсовый транспорт города в Варшаве представлен городской трамвайной сетью, насчитывающей более 25 маршрутов, двумя пересекающимися в центре города линиями внеуличного метро, использующими собственную инфраструктуру, а также насчитывает несколько систем городских и пригородных электричек разной степени предназначения, наибольшая часть которых
(
Read more... )
stadion narodowy,
004,
вагон,
en57akm-1605,
фото,
Варшава Заходня,
en97-002,
Варшава Всходня,
en57-1611,
экскурсия,
35we-001,
перрон,
er160-01,
рельсовый транспорт,
Bródno,
1435 мм,
схема,
вокзал,
1611,
km,
платформа,
warszawa wschodnia,
Варшава,
Warszawa Śródmieście,
35we,
планы,
Польша,
45we,
pesa elf,
centrum nauki kopernik,
warszawa centralna,
en57akm-1611,
Шлёнско-Домбровский мост,
01,
Центральный вокзал,
перспективы,
обзор,
подвижной состав,
фотообзор,
en57al-1699,
город,
001,
en57-1699,
en57akm,
06,
warszawska kolej dojazdowa,
фотоэкскурсия,
мост,
35we-003,
pesa,
en57-1605,
31we,
туннель,
состав,
фоторепортаж,
общественный транснпорт,
en57,
sony dsc-wx350,
en97,
en97-004,
stadler flirt,
электричка,
Młociny,
1699,
Novy Świat - Uniwersytet,
вагоны,
005,
станция,
013,
koleje mazowieckie,
szybka kolej miejska,
skm,
метро,
003,
пути,
warszawa zahodnia,
pole mokotowskie,
рельсы,
железная дорога,
поезд,
002,
схемы,
Варшава Центральная,
006,
45we-006,
en97-013,
1605,
Восточный вокзал,
centrum,
электропоезд,
транспорт,
перегон,
31we-005,
er160-06,
Западный вокзал,
er160,
wkd,
трамвай,
Шреднецовы мост,
sony,
тоннель
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Не совсем прямо по теме, но косвенно по теме.
О системе билетов и о контролёрах.
Начало здесь:
Reply
Мне кажется, в такой ситуации проще купить в автомате билет ZTM для проезда по городу в зоне 1, действующий в любом виде транспорта, хоть в SKM, хоть в автобусе. Насколько помню, для проезда в пригородных электричках (KM) такой билет у меня тоже подходил, но мой билет был сроком действия как минимум на 3 дня, насчёт действия в электричках KM билетов для разовой поездки не уверен (?).
Reply
Я хочу издалека подвести к теме контроля билетов на рельсовом и ином общественном транспорте, к теме контролёров, как к реальной ситуации, так и образе контролёров в общественном сознании.
> насчёт действия в электричках KM билетов для разовой поездки не уверен (?).
Раньше не годились.
Но сейчас есть временные правила, и годятся:
https://www.wtp.waw.pl/integracje/wykaz-czasowych-wzajemnych-honorowan-biletow/#ZTMwKM
Также есть такой вот интересный способ:
Pasażerowie z biletami „kartonikowymi” ZTM, które nie zostały wcześniej skasowane, są obowiązani do ich skasowania przez trwałe napisanie na ich odwrocie daty i godziny rozpoczęcia przejazdu w formacie 24-godzinnym, czyli np. 14.03. godz. 06:55, a posiadacze biletów zakodowanych na WKM muszą je uprzednio aktywować w pojeździe WTP lub bramce metra. Można to także zrobić u kierownika pociągu niezwłocznie po wejściu pierwszymi drzwiami i zgłoszeniu takiej potrzeby.
То есть если kasownik (компостер/валидатор) не работает, то пассажир может сделать билет действительным написав на нём ручкой ( ... )
Reply
>сейчас есть временные правила, и годятся
Ну это радует потому, что на мой взгляд так намного проще.
>пассажир может сделать билет действительным написав на нём ручкой точное время
Интересные правила. А часто бывает, что не работают валидаторы?
>В 70е-80е такой возможности не было
В Финляндии с точностью до наоборот: раньше проездной билет можно было купить и в трамвае у водителя, и в пригородной электричке у кондуктора, но с 2016 г. эта практика прекратилась и билеты теперь можно купить только в кассе, в автомате или в R-киоске (сеть киосков для продажи проездных билетов, газетной продукции и напитков). Как-то раз не зная об этом я и сам случайно стал безбилетником поневоле, но контролёры оказались адекватные и разрешили купить билет на станции, где электричка стояла 7 минут.
Reply
Оффтоп:
https://rus.lsm.lv/statja/novosti/ekonomika/15.12.2023-krasivo-i-udobno-passaziry-rady-novym-elektrickam.a535613/
В Латвии запустили новые электрички. Вчера. Наконец-то.
Я их сам не видел и неизвестно когда ещё увижу. Судя по репортажам - удобные.
Также я видел, что поднимают вверх платформы на станциях.
Сам я пост не буду писать, я решил не писать в ЖЖ новых постов, поддерживаю только комментарии по интересущим меня темам.
Reply
О, интересная новость! Рад. Хотелось бы увидеть их.
Интересно, новыми составами планируют заменить старые в кратчайшие сроки как в Эстонии или постепенно? Как думаете, как долго ещё будут эксплуатировать старые составы?
Reply
Инсайдов у меня нет, читаю новости из СМИ.
Читал вроде, что не могут решить то ли в Казахстан продать, то ли на Украину бесплатно отдать, но это не точно. В любом случае новые поезда начали ходить совсем недавно, хорошо, что хоть как-то ходят.
Подборки статей в СМИ:
https://rus.lsm.lv/poisk/?search_q=vagonka
https://rus.lsm.lv/poisk/?search_q=talgo
14 лет длилась эпопея с закупками и хорошо, что вот хоть такой результат есть.
Ещё полагали, что будут везти по рельсам через Белоруссию, но после событий начала 2022 гора решили везти автомобильным транспортом. Там много всего, всего и не прочитать.
Соединение системы билетов планируется вроде с рижским городским транспортов:
https://rus.lsm.lv/statja/novosti/obschestvo/19.12.2023-registratory-biletov-v-novyx-elektropoezdax-mogut-poyavitsya-v-yanvare-pasazieru-vilciens.a535942/
22 фото по ссылке.
Другие новости, совсем не по этой схеме:
https://rus.lsm.lv/statja/novosti/politika/19.12.2023-rail-baltica-iznacalno-dolzna-oxvatyvat-xot-odin-iz-rizskix-vokzalov-ministr.a535905/
Это другая дорога, с ( ... )
Reply
Я слышал, что через западную Украину, ну а оттуда уже через Беларусь.
>Соединение системы билетов планируется вроде с рижским городским транспортов
Ну наконец-то. Давно пора было это сделать.
>совсем не по этой схеме
Об этом я как-то уже высказывался, однако по-моему Вы это видели: https://transfer11.livejournal.com/19461.html
>Планируется поезд Вильнюс-Рига
Об этом тоже в курсе и даже присутствовал на презентации этого поезда в Вильнюсе летом прошлого 2022 г. Насколько помню, поезд планировалось запустить уже летом 2023 г., причём он должен был связывать не только Вильнюс и Ригу, но и Таллинн. Почему не получилось пустить этот поезд до Таллинна мне точно не известно, но предполагаю, что при разгильдяйском отношении к подобным проектам в Эстонии такой результат более, чем вероятен. Радует, что получилось связать хотя бы две столицы, пусть даже с опозданием на год.
Reply
Leave a comment