На железных дорогах стран постсоветского пространства железнодорожные пути принято обозначать номерами, а направления движения делятся на чётные и нечётные. В Швеции также на станциях принято использовать нумерацию путей, а на двухпутных перегонах их принято обозначать названиями "uppspår", что означает "путь вверх" или "верхний путь" и
(
Read more... )
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
С одной стороны, хорошо, что я работаю в Мосгортрансе, а не в этом 300-парке различных видов транспорта.
С другой... а интересно было бы там поработать...
Reply
Даже не знаю, если это "много", то как тогда назвать транспорт Стамбула, где видов одного внеуличного транспорта намного больше. :)
Reply
Кстати, проект вытянуть трамвай с площади Трёх вокзалов до Чистых прудов, похоже, будет таки реализовываться.
Reply
Да, со шведами работать лучше, согласен. Однако посмотреть на этот "транспортный ад", думаю, стоит: метро, трамваи, метробус, фуникулёры, канатные дороги и т. п. Это не говоря о том, что разные линии метро не совместимы между собой - разные виды токосъёма и разное напряжение в контактной сети или на контактном рельсе (зависит от линии). То же самое с трамваями - есть контактная сеть, а есть контактный рельс, ну хоть напряжение одно для всех. Но больше всего забавляет доплата за проезд при пересадке с одной линии на другую. Мне кажется, после такого Стокгольм покажется транспортным раем.
Про трамвай до Чистых прудов хорошая новость. Помню, как я радовался, когда в Питере трамвай по Садовой пустили. С тех пор в Питере это мой любимый маршрут (не считая трамвая в Стрельну).
Reply
Leave a comment