На железных дорогах стран постсоветского пространства железнодорожные пути принято обозначать номерами, а направления движения делятся на чётные и нечётные. В Швеции также на станциях принято использовать нумерацию путей, а на двухпутных перегонах их принято обозначать названиями "uppspår", что означает "путь вверх" или "верхний путь" и
(
Read more... )
С одной стороны, хорошо, что я работаю в Мосгортрансе, а не в этом 300-парке различных видов транспорта.
С другой... а интересно было бы там поработать...
Reply
Даже не знаю, если это "много", то как тогда назвать транспорт Стамбула, где видов одного внеуличного транспорта намного больше. :)
Reply
Кстати, проект вытянуть трамвай с площади Трёх вокзалов до Чистых прудов, похоже, будет таки реализовываться.
Reply
Да, со шведами работать лучше, согласен. Однако посмотреть на этот "транспортный ад", думаю, стоит: метро, трамваи, метробус, фуникулёры, канатные дороги и т. п. Это не говоря о том, что разные линии метро не совместимы между собой - разные виды токосъёма и разное напряжение в контактной сети или на контактном рельсе (зависит от линии). То же самое с трамваями - есть контактная сеть, а есть контактный рельс, ну хоть напряжение одно для всех. Но больше всего забавляет доплата за проезд при пересадке с одной линии на другую. Мне кажется, после такого Стокгольм покажется транспортным раем.
Про трамвай до Чистых прудов хорошая новость. Помню, как я радовался, когда в Питере трамвай по Садовой пустили. С тех пор в Питере это мой любимый маршрут (не считая трамвая в Стрельну).
Reply
Reply
Ты не ездил на "тройке" по Садовой? Обязательно прокатись, этот маршрут теперь - легенда питерского трамвая. Ходит между площадью Репина и Финляндским вокзалом и проходит всю Садовую от начала и до конца.
Какая сейчас система оплаты проезда в Питере? Для меня кажется нелепым платить за проезд в метро и трамвае отдельно, хотя я прекрасно знаю, что на территории бывшего СССР это довольно долго являлось нормой и в Питере на момент моего последнего приезда тоже так было.
Reply
И насчет оплаты не в теме.
Есть план побывать там по весне. Хочу непременно увидеть одну миленькую скульптурку и одну дебильную мемориальную доску. А в остальное время можно и на трамвае прокатиться. :)
Reply
Нууу... Питер без трамвая - не Питер, поэтому срочно исправляй. До мэра Яковлева этот город неофициально называли трамвайной столицей мира. :)
Скульптурка и мемориальная доска? Возможно я знаю об этих артефактах, но всё же интересно.
Reply
( ... )
Reply
Понятно, хотя Каменноостровский довольно большой, через всю Петроградскую сторону проходит.
Reply
Reply
Разве что в плане временного отрезка, Пётр I умер когда Ломоносову было лет 15. Хотя, когда увидел фото таблички, были мысли, что я мог ошибиться.
Reply
Ошиблись авторы этого шедевра.
Reply
Радует, что ошибся не я. Хотя мне было бы простительно, т. к. я подобные таблички не делаю, а вот им уж точно нет. :)
Reply
Советую съездить сюда: https://transfer11.livejournal.com/1008.html
Я написал это в далёком 2011 году, с тех пор много изменилось, линию реконструировали и на обособленных участках постелили асфальт, что на мой взгляд портит вид. Обзор получился слабоват, сейчас я бы много чего сюда добавил.
Если поедешь, то советую запастись временем.
Reply
Мягко включено в план.
Reply
Leave a comment