Клим Жуков кривляется на тему "кулацкого террора"

May 23, 2020 05:04

image Click to view


Судя по кривлянию "под Гоблина", Клим работает, на такую же непритязательную подростковую аудиторию. Рассчет на то что "пипл схавает". Но кое-что интересное все-таки сообщил. Оказывается, "кулацким террором" - называют 126 бытовых убийств в год. Почему бытовое убийство считалось "терроризмом"? Потому что граждане СССР в те времена не были равны ( Read more... )

Leave a comment

Comments 70

shchedrov May 23 2020, 10:25:25 UTC
Да, К.Жуков радовать перестал. Как и сам Гоблин, у которого теперь тусуется откровенная троцкистская мразь Реми.
А ведь, казалось бы, совсем недавно у Гоблина были собеседники, которые говорили здравые мысли не о "всесильном учении Маркса", а о "тонкой пленке европейских идей".

Упертые красные (марксисты) раздражают уже немногим слабее, чем упертые "белые".
При том, что корень заблуждений у них один и тот же.

Reply

shchedrov May 23 2020, 10:42:27 UTC
ППц, какая же у нас идеологическая запутанность!
Как минимум последние лет 110-120, а по-хорошему - уже лет 350.

И применительно к рассматриваемому периоду - дурацкие фантазии на тему кулаков и крепких хозяев.
С разной расстановкой знаков "плюс" и "минус".
Об устройстве русской деревни не желают знать толком ни те, ни те (а кто что-то знают - начинают бессовестно передергивать - мол, кулаки рулили общиной, и потому она была буржуйская и реакционная, хотя только что сами же распалялись, что буржуй якобы прогрессивен, и т.д.).

ihistorian/ihistorian30 договаривался до того, что корни горбачевщины видел в крестьянском происхождении самого Горбачева (!!!!!!!). А ничего, что у 80% людей того поколения было крестьянское происхождение!? А у тех, кто чуть старше - все 85. И ничего, державу выстроили, в отличие от.

Про нынешних апологетов столыпинской реформы я вообще молчу. Примечательно, что это вообще, как правило, люди, далекие от всякого реального труда, а от труда на земле - тем паче.

Reply

vsay May 24 2020, 00:26:13 UTC
чего это перестал? он медеевист-реконструктор и пока остается в рамках своих профессиональных компетенций, то очень даже радует.
кстати, отупляющая сила марксизма у Жукова вообще очень показательна, как только он переходит на марксистский речекряк, как регулярно являет полный и выпуклый неадекват, типа замеченного Александром

Reply


const0000 May 23 2020, 11:18:13 UTC
в марксизме - нет ничего плохого.
как нет ничего - вредного или опасного (для науки!) - в геоцентрической модели Солнечной системы...
она просто - неверна.

плохи - догматики (те самые "комиссары в пыльных шлемах"!) - безоглядно и беззаветно верующие этому - просто неверному взгляду на человеческое общество.

и чем сложнее и больнее - любая социальная тема! - тем ошибочнее и опаснее становятся их интерпретации на этот счёт.
а коллективизация, как и вообще - период нашей истории 20-30-хх годов прошлого века - это очень непросто, и очень больно.

но... я бы не стал переходить на личности.
Клим - не враг. совсем не враг.
а бить нужно - только врагов.
а со всеми прочими... разговаривать :))
хотя, что говорить - с верующими! :(

и лучше вообще - оставить в покое нашу историю.
модель мира - верная - сразу объяснит её - без треска и холиваров...
аууу! верная модель мира людей! - где ты!

Reply

shchedrov May 23 2020, 11:26:42 UTC
Клим, может, и не враг. Но человек, упорствующий в своих заблуждениях, когда они вредят общему делу, рискует таким стать. Особенно с его "смехуечками".

Reply

const0000 May 23 2020, 11:33:28 UTC
именно ЭТО - и называется - "переход на личности".
т.е. вместо того, чтобы бить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - врага, сильного и страшного - мы будем царапаться друг с другом, как пауки в баночке - под присмотром ВРАГА.

я бы - просто проигнорировал (что, кстати, дааавно уже со всеми упёртыми марксистами и делаю, разве кроме Двуреченского) - и этот его пассаж, и все другие его "сугубо классовые анализы истории".
это же просто - неинтересно, т.к. "ни о чОм".
ни о чём - кроме марксизма.
который я и так знаю :))

переход на личности - это тупик конструктивного разговора, а главное - мысли.
и - вода на мельницу врагов.
лить будем?

Reply

tradicionalist May 23 2020, 11:44:05 UTC
+++ вместо того, чтобы бить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - врага +++

Главный наш враг - наше невежество. Клим на самом деле молодец - откопал цифры по "кулацкому террору". И по таким крупицам, очищая их от шлака, мы со временем соберем действительно всесильную теорию, перед которой любой враг будет беспомощен и жалок. Если вообще останется врагом.

Reply


shchedrov May 23 2020, 11:30:28 UTC
И еще необходимо подчеркнуть.
Коллективизация, с одной стороны, была все же необходима. Именно для концентрации, кооперации и заодно - высвобождения рабочих рук.
Набитые при этом шишки имели причиной как вынужденную спешку, так и зловредные ложные воззрения марксистов.

Reply

darkhon May 23 2020, 11:38:04 UTC
Именно.
И "коллективизация сократила поголовье скота в СССР вдвое" -- это именно что крестьяне немножко так порезали скот, чтобы не отдавать в колхоз, например.

Reply

shchedrov May 23 2020, 12:00:59 UTC
И здесь претензия не к крестьянам.

Reply

darkhon May 23 2020, 13:08:35 UTC
Ну так.
Конечно, были перегибы вида "раскулачивания" середняков, но решали-то сами крестьяне на местах.
Но в целом кулак именно как мироед был известен задолго до революции. Я тут в комменты накидал цитат, см.

Reply


darkhon May 23 2020, 11:45:23 UTC
У Салтыкова-Щедрина в цикле произведений «Мелочи жизни» (1887 г.) есть целая глава «Мироед», описывающая становление кулачества. В ней он к вышесказанному добавляет важный элемент - помимо прочего, кулаки спаивали односельчан ( ... )

Reply


darkhon May 23 2020, 11:47:27 UTC
Пагубное влияние развития ростовщичества и кулачества в сельском быту ( ... )

Reply


Leave a comment

Up