27 - видно, что между путем, что уходит в депо и основными нету опоры-насыпного вала, которая сейчас есть, лишь опора в виде колоны. Интересный момент. Интересно, давно ли поменяли, потому что мост не выдерживал или почему?
28 - еще не крытые выходы из перехода. Кстати, переход же удлиняли при расширении Броварского проспекта?
На самом деле, если бы было как на 47, 48, то бы оказалось прекрасно. Снизу паркинг, сверху парк. Но у нас если и сделают, то снизу магазины, сверху магазины. А жаль.
49 - достройка вестибюля уж какая-то совсем слоновая по размерам. Там и так этот вестибюль в том виде, в котором он сейчас какой-то огромный, хотя и приятно просторный и пустой.
27 - проезд под эстакадой был расчитан только под три колеи, поэтому, когда строили четвертый путь, южный сдвинули в сторону и сделали прокол в насыпи.
28 - кстати, хороший вопрос. А в каком году расширили проспект?
Я не против паркингов, только за, но боюсь, что оно действительно превратилось бы в очередной набор ТРК...
Отличаться-то они отличаются, но на выходах с Дарницы керамическая плитка, т.е. получается, что расширение сделано достаточно давно, что для меня оказалось новостью, поэтому я специально год расширения и уточнил.
P.S. [вспомнив плитку на выходах в Днепропетровске] Хотя плитку могли и 80-х положить. В общем, годы расширения в любом случае интересны.
> Интересно, что незадолго до открытия станции рассматривался вариант монорельса от Воскресенки через Труханов о-в до "Гидропарка" с организацией пересадки на метро
Comments 160
27 - видно, что между путем, что уходит в депо и основными нету опоры-насыпного вала, которая сейчас есть, лишь опора в виде колоны. Интересный момент. Интересно, давно ли поменяли, потому что мост не выдерживал или почему?
28 - еще не крытые выходы из перехода. Кстати, переход же удлиняли при расширении Броварского проспекта?
На самом деле, если бы было как на 47, 48, то бы оказалось прекрасно. Снизу паркинг, сверху парк. Но у нас если и сделают, то снизу магазины, сверху магазины. А жаль.
49 - достройка вестибюля уж какая-то совсем слоновая по размерам. Там и так этот вестибюль в том виде, в котором он сейчас какой-то огромный, хотя и приятно просторный и пустой.
Reply
28 - кстати, хороший вопрос. А в каком году расширили проспект?
Я не против паркингов, только за, но боюсь, что оно действительно превратилось бы в очередной набор ТРК...
Reply
Reply
P.S. [вспомнив плитку на выходах в Днепропетровске] Хотя плитку могли и 80-х положить.
В общем, годы расширения в любом случае интересны.
Reply
Reply
на моей памяти работала раза 3
Когда делали бесплатный проезд на праздники :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Хм, это интересно, а проекты сохранились?
Reply
Нужно рыться в архивах Киевпроекта.
Reply
( ... )
Reply
Reply
На заднем плане строительство гостиницы "Турист"?
Reply
Reply
Leave a comment